АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Территория культуры -> Дом культуры 

Взрослые игрушки

какие бывают?
Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Ветка
30.05.2007 - 14:34
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



о чем сразу подумали? 1-3.gif
Нет, я о другом. Вот например у нас взрослые мужики играют в детские абсолютно игрушки - радиоуправляемые самолеты и машинки! есть даже соревнования, говорят, в Нижнем! Такие игрушки продаются только в детских магазинах! Или пейнт-бол - совершенно детская вещь (это же войнушка), которой занимаются очень взрослые люди!
Кто-то в куклы играет в преклонном возрасте.
А какие еще бывают игры такие?


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  Deadly
30.05.2007 - 14:42
Цитировать сообщение




Ветка, 30.05.2007 - 14:34
о чем сразу подумали?

ЧОРТ...... 4-4.gif
  Ветка
30.05.2007 - 14:48
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



прошу отнестить серьзено к вопросу!!! 1-1.gif На самом деле, мне нужна информация эта.


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
H1pnot1c
30.05.2007 - 14:51
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Все в душе дети и играть если захотеть во что угодно!

ФУТБОЛ - детская игра 1-4.gif
Фотографии
  Sharadze
30.05.2007 - 14:53
Цитировать сообщение




Игра в рок-музыкантов, ну ваще не взрослое занятие 1-3.gif
Фотографии
  Убей меня 2-жды
30.05.2007 - 14:54
Цитировать сообщение

Алисочка



Ветка, 30.05.2007 - 15:34
о чем сразу подумали?

1-3.gif


можно плавать в ванной с уточками) это прикольно)

вот..

а вообще не слышала в своей среде чтоб кто-то играл)
Фотографии
  Ветка
30.05.2007 - 14:55
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



Не, я тут имею ввиду короче именно игрушки, которые взяты из детства - машинки, пистолетики, куклы!


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  Deadly
30.05.2007 - 14:58
Цитировать сообщение




Ветка, 30.05.2007 - 14:55
игрушки, которые взяты из детства

Компьютер.......... Электроника (типа конструктор)...........
..........................

Дочки-матери fingerup.gif 1-6.gif
  Ветка
30.05.2007 - 15:00
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



2Deadly:
не, это не детские...
компутер-то пнятно.


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  Deadly
30.05.2007 - 15:06
Цитировать сообщение




2Ветка:
Дочки-матери - недецкая игра?
  Ветка
30.05.2007 - 15:17
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



ну в нее не играют, все по-настоящему.


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  [Ex]
30.05.2007 - 15:26
Цитировать сообщение




Очень популярное занятие склеивание моделей военной техники и пр. всремен второй мировой войны... собирать пазл... кубик рубик... много чего такоего есть во что и взрослые люди играют...
  Ветка
30.05.2007 - 15:27
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



Точно, пазлы! а есть общества какие-ТО7 не в одиночку а чтоб клубы там...


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  Deadly
30.05.2007 - 15:30
Цитировать сообщение




3-1.gif Доминошки роняют 1-6.gif
  AxXxM.nnov
30.05.2007 - 16:17
Цитировать сообщение




в line age играют, некоторые и в 30-40

Ветка, 30.05.2007 - 14:34
Кто-то в куклы играет в преклонном возрасте.


ну да, маразм - светлое будущее


--------------------
Я реально хочу много тёлок и пива
Current music: Korn - Chi
Фотографии
  Ветка
30.05.2007 - 16:25
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



2AxXxM.nnov:
что такое line age?


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  Deadly
30.05.2007 - 16:27
Цитировать сообщение




2Ветка:
эта ешо..... Magic The Gethering и ДОМИНОШКИ ронять красиво!!!!!!!!
  AxXxM.nnov
30.05.2007 - 16:34
Цитировать сообщение




Ветка, 30.05.2007 - 16:25
что такое line age?


это онлайновая игра


--------------------
Я реально хочу много тёлок и пива
Current music: Пилот - Ершалаим
Фотографии
  Ветка
30.05.2007 - 16:45
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



2AxXxM.nnov:
так а мне надо обыкновенные игры, детские! 1-1.gif а не компьютерные.

Добавлено 30.05.07 в 16:46
2Deadly:
ладно тебе флудить. Это дом культуры. и вопрос задан был конкретный...


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  Deadly
30.05.2007 - 16:52
Цитировать сообщение




2Ветка:
Про доминошки, это я серьезно 2-3.gif там даже международные соревнования проводятся........ когда целый клуб(!) полдня выставляют доминошки, а потом их роняют и получается картинка какая-нибудь..... 2-3.gif

  Freem
30.05.2007 - 17:16
Цитировать сообщение




2Ветка:
у меня мужыки во дворе в пятнашки каждые выходные играют... или как это называется...ну по квадратикам прыгают с цифирками)))...прям с бутылкой оксково)))...
весёлый дворик 1-2.gif


--------------------
๑۩ - Shit happens - ۩๑
Фотографии
  ever'green
30.05.2007 - 19:20
Цитировать сообщение




Народ...на компе только детский сад, и о взрослых играх даже речи быть не может

...все взрослые игрушки в сексшопах...


--------------------
"Мы управляем рычагом
И миллиардом красных кнопок!
С астрономическим врагом
Ведём борьбу электротоком!.." ©
Н.О.М.©

-------------------------------------------------------------------
Рок-н-ролл был\рок-н-ролл есть\рок-н-ролл будет быть
-------------------------------------------------------------------
А над головой - распахнутое настежь небо...
-------------------------------------------------------------------
Фотографии
Стереоживой
30.05.2007 - 19:54
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



А некоторые любят мягкие игрушки. Иногда даже мужики под подушкой держат плюшевого медвежонка.=))
Фотографии
  ever'green
30.05.2007 - 19:55
Цитировать сообщение




Я вот себе арбалет самовзводной хочу...но он дорого стоит и вряд ли в нашем городе такой можно достать...придется самому делать


--------------------
"Мы управляем рычагом
И миллиардом красных кнопок!
С астрономическим врагом
Ведём борьбу электротоком!.." ©
Н.О.М.©

-------------------------------------------------------------------
Рок-н-ролл был\рок-н-ролл есть\рок-н-ролл будет быть
-------------------------------------------------------------------
А над головой - распахнутое настежь небо...
-------------------------------------------------------------------
Фотографии
Стереоживой
30.05.2007 - 20:33
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



ЗелЁныЙ кЭкс, 30.05.2007 - 19:55
Я вот себе арбалет самовзводной хочу...

А по мне - так самая романтика натягивать тетиву самому.=))
Фотографии
  Jeanelee
30.05.2007 - 22:00
Цитировать сообщение




А еще есть ролевые игры...я в них пять лет играла...Попробовать хочешь? Могу ссылок накопать!

Добавлено 30.05.07 в 22:01
2ЗелЁныЙ кЭкс:
Ты даже не знаешь что только мона в Нижнем достать...ууу...любые виды исторического оружия и доспехов!
  Kudriash
30.05.2007 - 22:45
Цитировать сообщение




Есть такая фишка у амеров - взрослые мужики делают пушки которые стреляют картошкой.
Фигачит эта штука прилично метров 200-300.
У них там даже соревнования проводят.Контора есть докучи которая на полном серьезе выпускает эти пушки. Разрабатывает и продает как контструктор по типу "картофельная пушка:собери сам".
Кароче маразм но хотябы отдаленно веселый.
Есть еще фишка к бутылке пластиковой колесики приделывают и в бутылку чето типа фреона накачивают(или еще чего чесна не помню) потом открывают и у кого бутылка дальше уедет.
ps Машинки тоже взрослые игрушки.


--------------------
бля я панк
Фотографии
  жЕлты_й
31.05.2007 - 09:24
Цитировать сообщение




воздушные змеи всякие...
  ever'green
31.05.2007 - 11:45
Цитировать сообщение





самая романтика натягивать тетиву самому

У хорошего боевого арбалета тетиву натянуть силенок не хватит, поэтому и придумали затвор, типа рычаг. Там, помимо коромысла, на котором крепится тетива есть еще одно, примерно в 1,5 раза меньше, направлено в противоположную сторону. Работает как пружина. Из такого можно даже палку в лоб по самое оперение с 500 метров вставить

Добавлено 31.05.07 в 11:48
Jeanelee: За такие бабки...уж лучше сам сделаю. Тем более, что теория строения и изготовления, и половина материалов есть. А другую половину можно на свалке надыбать. Стрелять будет на полтора километра


--------------------
"Мы управляем рычагом
И миллиардом красных кнопок!
С астрономическим врагом
Ведём борьбу электротоком!.." ©
Н.О.М.©

-------------------------------------------------------------------
Рок-н-ролл был\рок-н-ролл есть\рок-н-ролл будет быть
-------------------------------------------------------------------
А над головой - распахнутое настежь небо...
-------------------------------------------------------------------
Фотографии
  Ветка
31.05.2007 - 13:56
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



2Deadly:
а, пнятно! а есть в Нижнем любители, не знаешь?
2Стереоживой:
Стереоживой, 30.05.2007 - 19:54
А некоторые любят мягкие игрушки. Иногда даже мужики под подушкой держат плюшевого медвежонка.=))

супер! а ты лично знаешь таких людей? мне бы познакомиться )
2Kudriash:

Контора есть докучи которая на полном серьезе выпускает эти пушки. Разрабатывает и продает как контструктор по типу "картофельная пушка:собери сам".

А где ее найти контору, подскажи, плз!

Есть еще фишка к бутылке пластиковой колесики приделывают и в бутылку чето типа фреона накачивают(или еще чего чесна не помню) потом открывают и у кого бутылка дальше уедет.

А такая контора есть? которая этим занмиается. Мне бы людей этих найти, а!


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
Стереоживой
31.05.2007 - 14:48
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Ветка, 31.05.2007 - 13:56
супер! а ты лично знаешь таких людей? мне бы познакомиться )

Эт с целью уничтожения редких видов, что ль?=))
Фотографии
  Ветка
1.06.2007 - 08:27
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



2Стереоживой:
Не, я статью пишу на эту тему! мне герои нужны 1-1.gif


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  Deadly
1.06.2007 - 11:11
Цитировать сообщение




Ветка, 31.05.2007 - 13:56
а есть в Нижнем любители, не знаешь?

Вот этого не знаю.... Попробуй по нэту поискать....
  DOVE
1.06.2007 - 11:13
Цитировать сообщение




Ветка, 31.05.2007 - 13:56
Стереоживой, 30.05.2007 - 19:54
А некоторые любят мягкие игрушки. Иногда даже мужики под подушкой держат плюшевого медвежонка.=))

супер! а ты лично знаешь таких людей? мне бы познакомиться )


-например я, пока жара сплю на полу, на мягкой хрюше 1-6.gif которую мне на нг подарили...

-на флешке как брелок игрушка приделана, чтоб я ее с зажигалкой не путал, когда из дома ухожу...

-отцу на др подарили офигенный набор(прикололись), там из спичек нужно такой здоровый паравоз собрать, я все заглядываюсь, думаю, мож собрать его... только времени нет пока...

-сейчас на работе кукольный спектакль для детей организовали, пока репетировали наигрались по самое небалуй 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif

-в глиняные свистульки , окарины и тд посвистеть люблю live.gif

зы: еще чего вспомню-напишу

Это сообщение отредактировал DOVE - 1.06.2007 - 11:13


--------------------
инсталрос
Фотографии
  CJ MoxX
1.06.2007 - 18:28
Цитировать сообщение




DOVE, 1.06.2007 - 11:13
спичек нужно такой здоровый паравоз собрать


Мля, эта очетяпка у всех прямо... ну думайте, ЧТО пишете)))))))))

Это сообщение отредактировал CJ MoxX - 1.06.2007 - 18:36
Фотографии
  Fil
2.06.2007 - 13:57
Цитировать сообщение




DOVE, 1.06.2007 - 11:13
на мягкой хрюше

Э блин, а мы с женой колекционируем Хрюшек статуэтки открытки игрушки всякие у меня есть подушка хрюша на котором я тоже сплю, когда разбаготею куплю себе живого мини -ПиГа.
1-1.gif 1-6.gif

Это сообщение отредактировал Fil - 2.06.2007 - 13:58


--------------------
Фотографии
  astralf
2.06.2007 - 15:29
Цитировать сообщение




играем-с в рок-н-ролл1-1.gif
Фотографии
  frufru
2.06.2007 - 15:43
Цитировать сообщение




я вот угараю по игрушкам из секондов, по каким нить уродским очень или наоборот мииилым, типо медвежат с пуговицами вместо глаз итп...
  www.bongo-bong.nn.ru
2.06.2007 - 15:46
Цитировать сообщение




Я играюсь с Бонгами, реже с трубками 1-2.gif .
Моя любимая игруля- Bongo-Bong
Фотографии
  Fil
3.06.2007 - 07:12
Цитировать сообщение




www.bongo-bong.nn.ru, 2.06.2007 - 15:46
Моя любимая игруля

Это что фаллоимитатор??? 3-1.gif

Добавлено 03.06.07 в 07:13
(шутка) 1-6.gif victory.gif БУльБУлятОр 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  Kudriash
3.06.2007 - 16:13
Цитировать сообщение




2Ветка:
Это американские конторы.
Была про них статья в каком то номере Популярной механики...жалко не в моем а то б я те сказал.
Поищи по нету.


--------------------
бля я панк
Фотографии
  DOVE
5.06.2007 - 11:05
Цитировать сообщение




2Fil:
user posted image


--------------------
инсталрос
Фотографии
  KrasnOglazayA
5.06.2007 - 13:09
Цитировать сообщение

В руках Pina_colada



2DOVE:
мило... хрюфка-падуфка клёвая и Серёфка сонный))


--------------------

It can't rain all the time...
~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~
Dream the crow black dream...
~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~
in vino veritas
~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~
...................спермокраб КраснОглазаЯ.....................
Фотографии
  DOVE
5.06.2007 - 17:27
Цитировать сообщение




2KrasnOglazayA:
4-4.gif


--------------------
инсталрос
Фотографии
  Ветка
5.06.2007 - 17:52
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



Слушайте, а тех, кто коллектционирет военные игрушки - солдатиков там, машинки военные...

склеивание моделей военной техники и пр. времен второй мировой войны...

Кто-нибудь любителей знает?


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.