АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Клубная музыка -> Chill-out 

Про Hardcore, Gabba, Speedcore

Вырезки из статей
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  BISER
8.05.2007 - 17:53
Цитировать сообщение




Вообще-то хардкор - это не направление в музыке, это подход к изготовлению музыки. Хардкор - это и быстрый панкрок и спид-метал и дарксайд. В общем, хардкор - это наиболее жёстко, грязно, шумно, тяжело и бескомпромисно звучащая музыка.

В узком значении "жанр поп-музыки" слово "хардкор" применялось к жёсткому техно на рубеже 80-х и 90-х годов, до этого в 80-х годах словом "хардкор" называли только грозный шумный панк-рок а-ля "Dead Kennedys", "The Exploited" или "Black Flag". В эпоху после моды на эсид-хаус в Европе стали распостранены более жёсткие синтетические наркотики, чем экстази. Собственно теперь под названием "экстази" продаются порой совсем не имеющие к чистому MDMA отношения вещества, представляющие гремучую смесь из разного рода амфетаминов и других химикатов. Напомню, препарат MDMA вызывал эмпатию - состояние эйфории, добродушности и чуть ли не любви ко всему окружающему. Новые же препараты были куда более сильного и зачастую малопредсказуемого действия, они "отшибали мозги", вызывая отнюдь не эмпатию, а психомоторное возбуждение и часто беспричинную агрессию, не говоря уже о том, что эти новые "кислотные" препараты были для организма куда опаснее и вреднее и так вовсе не безобидного чистого экстази. Соответственно и танцевальная музыка стала быстрее и жёстче. В те славные годы по всей Европе проводились рэйвы в старых заброшенных промышленных зданиях, где и отрывались под хардкор накачавшиеся наркотиками подростки. Естественно, что власти не хотели мириться с проблемой наркотиков, потому эти рэйвы и были подпольными. Во Франции до сих пор власти крайне негативно и агрессивно реагируют на любовь молодёжи к техно-музыке, предвзято рассматривая рэйверов как закоренелых преступников и наркоманов.

В техническом плане хардкор тех лет по нынешним меркам не хардкор. Он пролетел бурей по Европе и разделился на несколько направлений: габба, дарк, и т.н. "хэппи хардкор" - печально знаменитая волна чисто коммерческой техно-попсы (Marusha, Scooter, Mark'Oh).

Габба (Gabba, Gabber) - это чисто голландское направление первой половины 90-х годов. Для него характерен был быстро бьющий, часто искажённый бас-барабан (180-200 ударов в минуту, хотя многие доходили и до 600), обильно стрекочущие тарелки, бешеные психотропные звуки и сэмплы из фильмов ужасов. Часто там применяли орущий или воющий вокал. Музыку такого сорта выпускали (а может и сейчас еще выпускают) на сборниках типа "Thunderdrome". Такую музыку очень любили многие бритоголовые неофашисты и футбольные хулиганы.

Дарк (Dark, darkcore, horrorcore) - это британская разновидность хардкора. К бас-барабану был добавлен быстрый брэйкбит (потом стали обходиться только брэйкбитом). Для него тоже характерны были сэмплы из фильмов ужасов и замогильные звуки. Из дарка в какой-то мере вышла и такая более-менее коммерчески успешная группа как "Prodigy". Помните их шлягер 91-го года "Charlie"? Это была коммерческая сторона дарка. Дарк в свою очередь выдохся и впитав в себя рэгги, породил джангл. (Кстати, невыразимая крутость продиджевского трека "Out of Space" заключена в том, что на нём звучит засемплированный фрагмент одного из бессмертных произведений отца рэгги и даба Lee "Scratch" Perry).

Happy Hardcore - попсовая и наиболее танцевальная вариация на тему хардкора. Детские голоски, слащавые мелодии, все тот же быстрый бит, который, однако, смягчен различными коммерчески рентабельными и модными синтезаторами. Типичными представителями этого направления явлются такие группы, как SCOOTER, Charlie Lownoise & Menthal Theo. Есть также и деление хэппихарда на:
UK happy hardcore - английский бpейкбит с пpямой бочкой и классическими бpейкбитовыми инстpyментами, в нем также пpисyтствyет пианино, очень много вокала, pазличных стpингов. Можно сказать, что английский хаpдкоp стpоится не на pитме и скоpости, а на набоpе инстpyментов.
Holland happy hardcore - отличается более лиpическими (по сpавнению с английским хаpдкоpом) пpоигpышами, более тяжелой пpямой бочкой (больше дистоpшона).


Британский хардкор
К концу 80-х британская хаус-тусовка раздвоилась. В лондонских клубах танцевали под жизнерадостный хаус, напоминавший о курортной жизни, ведь эсид-хаус был именно курортной музыкой. А на незаконно проводившихся рэйвах на открытом воздухе царила совсем иная атмосфера: хардкор стал музыкой, под которую фанатичные рэйверы отплясывали назло полиции и консервативному правительству.
В 1989 году стали появляться американские хаус-пластинки, на которых
вместо прямого бас-барабана стучал брейкбит. Лондонские ди-джеи Grooverider и Fabio заводили американский техно-хаус на повышенной скорости. Оригинал, записанный на тридцати трех оборотах в минуту, крутили на скорости сорока пяти. Grooverider на любой хаус-пластинке проигрывал то место, где звучит сбивка, чаще всех остальных пассажей, и тем самым существенно повышал процентное содержание брейкбита в треке. Одновременно ди-джей-террорист выкручивал на усилителе до упора ручку Overdrive, то есть перегрузки: звук получался скрипучим и грязно-металлическим. И очень громким. Grooverider занимался целенаправленной селекцией американских пластинок с брейкбитом и в результате набрал целый ящик подобной музыки, которая стала восприниматься в
качестве самостоятельного стиля.
Британский хардкор начала 90-х пользовался дурной славой. Его не
заводили радиоди-джеи, его игнорировали даже сотрудничавшие в андеграундных изданиях журналисты. Если верно, что танцевальная музыка находилась в андеграунде, то хардкор был андеграундом в андеграунде.
Интересны описания того, как проходили хардкор-танцульки начала 90-х.
Искусственный туман и море люминесцентных огней. Присутствующие взвинчены чудовищными дозами экстази и амфетамина. Многие обнажены до пояса. Танцоры постоянно втирают в свой торс какой-то медицинский крем - он якобы помогает дышать и, кроме того, усиливает воздействие экстази. Многие держат в руках ингаляторы и постоянно вдыхают какую-то дрянь, кое-кто даже танцует в кислородной маске, которая явно заряжена не кислородом. На руках у танцующих - белые перчатки, которые светятся в темноте. Лица искажены криком. На земле рядом с танцполом мутно поблескивают залитые потом тела тех, кто потерял сознание. "Кто-то тронул меня за локоть, и я заорал, как и все остальные", - писал затерроризированный журналист, вообще-то симпатизировавший современной танцевальной музыке.
В 1991 году сингл "Charly" группы Prodigy стал большим хитом, он
ознаменовал срастание хардкора с мэйнстримом. В Великобритании шел тот же самый процесс, что и везде: хардкор очень быстро вырождался в нечто радостное, бессмысленное и сугубо коммерческое, параллельно шла коммерциализация гитарного хардкора - гранжа.
Лето 92-го - момент выхода хардкора на поверхность, крупные фирмы
выкинули на рынок массу второсортной продукции, на которой сделали большие деньги. Хардкор-андеграунд был ликвидирован, а еще через пару месяцев бум прошел. Единственные процветающие до сих пор герои большой распродажи хардкора - это Prodigy.


Gabber
Самой знаменитой и неприличной разновидностью раннего европейского
хардкора является голландский габбер, или габба. Это слово переводится как "приятель, друган".
В 1990 году Пол Эльстак - сотрудник грампласти-ночного магазина в
портовом городе Роттердаме - обнаружил, что подростки проявляют интерес к жесткому британскому брейкбиту. Пол Эльстак начал выпускать синглы под псевдонимом Euromasters. Ориентация музыки была ясна при первом же взгляде на обложку: роттердамская телебашня справляет нужду на Амстердам. Тут нужно заметить, что между двумя городами существует довольно злобное соперничество. Оно связано с конкурирующими футбольными командами - Feyenoord из Роттердама и Ajax из Амстердама. Кроме того, с роттердамской точки зрения Амстердам - город туристов и снобов, а с амстердамской точки зрения Роттердам - город безмозглых пролетариев.
Новая музыка была объявлением войны. После футбольного матча болельщики отправлялись на рэйв, а в течение следующей недели раскупали хардкор-диски. Музыка была устроена крайне просто: бас-барабан стучал со скоростью сто восемьдесят, а то и двести ударов в минуту, за этим стуком матерно выл неприятный мужской голос.
В качестве контрмеры в Амстердаме был создан лейбл Mokum, который
размножал якобы более интеллигентную версию того же самого саунда. В
Голландии проходили суперрэйвы, на которые собиралось по пятнадцать тысяч человек - Hellraiser, Terrordrome, Thunderdome и легендарные Nightmares in Rotterdam. Люди до омертвения накачивались амфетамином и пивом, танцевали и дубасили друг друга по головам огромными надувными молотками. Драки и даже поножовщина были в порядке вещей. Участники голландских хардкор-рэйвов не скрывали своих неофашистских пристрастий.
Уже в 92-м стало ясно, что голландский габбер находится в застое и
никаких новых идей продюсерам в голову не приходит, если не считать идеей повышение скорости с двухсот до двухсотпятидесяти ударов в минуту. Патологически быстрый брейкбит расползся по Европе.
Году в 93-м стали появляться треки, в которых на довольно быстрый стук
была наложена какая-нибудь общеизвестная - желательно радостная - мелодия. Моментально для практически всех сколько-нибудь известных мелодий - как новых, так и старых, включая рождественские песенки и мелодии из бродвейских мюзиклов - были изготовлены их хардкор-варианты. Это явление получило название "хеппи-хардкор" (happy hardcore).
Если кто-то полагает, что техно - это идиотская музыка для умственно
отсталых индивидуумов, то почти наверняка это мнение вызвано прослушиванием именно хеппи-хардкора. Спорить трудно и, главное, не хочется.
Глазастый, клыкастый и черепастый, если судить по обложкам
компакт-дисков, голландский габбер как-то подозрительно плавно трансформировался в довольно позитивно настроенный хеппи-хардкор.
Существует авторитетное мнение, что под хардко-ром следует понимать не
количество ударов в минуту, а грязный звук и кустарный способ производства.


Speedcore – чем быстрее, тем лучше.

Спидкор – это экспериментальная форма хардкора, разработанная в секретных лабараториях Германии и распространившаяся впоследствии на весь мир. Характерные отличия – более быстрая, чем у «обычного хардкора», скорость, утяжеленная бочка, шумы вместо мелодии и повышенная агрессивность. Также в спидкоре часто используются семплы металлических гитарных риффов.

Первыми спидкор релизами можно назвать Kotzaak 0 (1993) – Kotzaak Test; ISO24 DOA – Industrial Power’94 (1994).
К 1996 году образовалась германская спидкор-сцена; в Англии, США, Франции, Австралии и многих других странах стали обращать внимание на новую экстремальную форму хардкора и записывать спидкоровые релизы; появлялись спидкоровые лейблы…
Сейчас мы рассмотрим каждую страну в отдельности.

Германия.
В этой стране спидкор снискал большую популярность, чем в остальных. Немецкая спидкор-сцена просто огромна! С 1995-1996 годов активно заниматься быстрой музыкой стал лейбл Shockwave и его саблейблы Napalm и Speedcore. Также появился лейбл Hard of Hearing, продюсируемый DJ Freak’ом; лейблы WAR, Strike, Stormcore, Brutal Chud. В Гамбурге продвижением спидкора занимались леблы Nordcore и Fischkopf. Во Франкфурте – подлейблы PCP Kotzaak и Test. В Берлине – Gabba Nation Records.
Сейчас появилось очень много новых спидкор-лейблов в Германии, их всех и перечислить будет трудно. Хотелось бы отметить лейблы Total Brutal Records и United Speedcore Nation.

Великобритания.
Английская спидкор сцена без преувеличения одна из самых агрессивных. Тяжелое и не очень медленное техно, а потом и тяжелый и не очень медленный хардкор в свое время начали появляться на лейбле Outcast Clan, продюсируемом группой Total Output. Именно он сформировал специфическое английское хардкор-звучание. Секретный лейбл Crowd Control Records и лейбл Crapshoot Records, основанный проектом PHONKI, продолжают традицию Outcast Clan. Это мощный, тяжелый, загрузный хардкор с элементами acid.
Среди относительно новых английских спидкор-лейблов можно отметить лейблы Surgeon 16, Static Records, Born To Kill Records. Red Head Records отличается частым использованием гитарных риффов.

Франция.
Французский спидкор отличается своей экспериментальностью, жесткостью, большим количеством шумов и различных электронных звуков. Безусловно, лидером считается Epiteth и его продюсер Laurent Ho. Также известен лейбл B.E.A.S.T., продюсируемый Manu Le Malin. У DJ Radium – XMF тоже имеется свой лейбл – Deth End Records.
Из новых лейблов я хотел бы отметить Hangars Liquides Records. Этот новый индустриальный лейбл буквально поразил меня своим звучанием.

США.
США – единственная страна, которая может поспорить с Германией в продвинутости по части спидкора. Такие монстры, как Industrial Strength и Drop Bass Network с подлейблами, буквально создали стереотип американского агрессивного спидкора. У группы Disciples Of Annihilation даже вышел альбом “Fuckin’ New Yourk City Speedcore.” В последнее время, правда, интерес немного поубавился и хороших пластинок выходить стало меньше.

Австралия.
В Австралии есть две мощные террор-организации – Bloody Fist Records, известная своей любовью к дешевенькому компьютеру Amiga, и Rage Records, новая большая корпорация, открывшая даже пару подлейблов. Австралийский хардкор отличается очень большой жестокостью и агрессивностью, многие австралийские группы имеют влияние на немецкой и американской спидкор-сценах. Nasenbluten, например, очень часто выпускается на Industrial Strength Records, эта же группа и многие другие люди записываются на немецких лейблах WAR, Strike, Brutal Chud.




--------------------
михаил головапопко (с)
Я чудило всемогущий
  glukadin
9.05.2007 - 15:04
Цитировать сообщение




Очень хорошая информация live.gif
Жалко к нам хардкор редко привозят, хотя в Маскве все чаще и чаще породятся хардкор мероприятия и все блогодоря OZZO promo, благодоря им хард кор в Маскву становится все более популярным!!!!!!!!
уже несколько раз приежал гуру хардкора и один из родоначальников этого напровления выше упомянутый Пол Элсток!
И я надеюсь кагда нибуть, хардкор доберется и до нас!!!!!!!!


--------------------
Пусть все будет так как мы хотим, веть мы не хотим не чего плохова!!!
  antropomorphic
9.05.2007 - 15:08
Цитировать сообщение




автор, а ты можешь габбой поделиться?


--------------------
Meat is murder. Tasty, tasty murder.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  BISER
9.05.2007 - 16:23
Цитировать сообщение




2antropomorphic:
Пока что нет, потому что сам ищу 1-1.gif Есть пара миксов, но писать болванку... У меня больше хардкора, хардстайла и брэйккора.
2glukadin:
Если все пойдет хорошо, то в НН думаю будет. Ведь не так давно тоже самое говорили про dnb.

Покачайте ВИДЕО


--------------------
михаил головапопко (с)
Я чудило всемогущий
  CJ MoxX
10.05.2007 - 16:00
Цитировать сообщение




BISER, 8.05.2007 - 17:53
Напомню, препарат MDMA вызывал эмпатию - состояние эйфории, добродушности и чуть ли не любви ко всему окружающему.


На 1000% правильно :-)))))))))))))))))))))))))))))))))

glukadin, 9.05.2007 - 15:04
OZZO promo


Да уж, их Therapy Sessions (вроде так пишется) впечатляют. Очень неплохие организаторы!!! Надо будет как-нибудь сходить... всегда последние новости от этой промо-группы можно узнать -> Пресс-релизы на www.cjcity.ru

Фотографии
  glukadin
10.05.2007 - 17:25
Цитировать сообщение




или на офсайте www.ozzo.ru


--------------------
Пусть все будет так как мы хотим, веть мы не хотим не чего плохова!!!
  BISER
10.05.2007 - 18:17
Цитировать сообщение




2CJ MoxX:
Ща они устраивают мега события, да блин сессия обламывает. Как нибудь сгоняем 1-1.gif


--------------------
михаил головапопко (с)
Я чудило всемогущий
  CJ MoxX
10.05.2007 - 20:39
Цитировать сообщение




BISER, 10.05.2007 - 18:17
Ща они устраивают мега события, да блин сессия обламывает. Как нибудь сгоняем


Меня больше обламывает, что аккреду дают пока, а я не могу 2-4.gif
Фотографии
  glukadin
10.05.2007 - 22:42
Цитировать сообщение




Можно съездить я довно хочу!!!!!!!!!


--------------------
Пусть все будет так как мы хотим, веть мы не хотим не чего плохова!!!
  glukadin
10.05.2007 - 22:58
Цитировать сообщение




OZZO Promo & Northern Sound
представляют

ПЕРВЫЙ DRUM’N’BASS VS HARDCORE OPEN-AIR!

Суббота, 26 МАЯ 2007

Впервые OZZO Promo & Northern Sound рады представить Вам полноценный OPEN-AIR на трех танцполах! Это то, чего Вы так давно ждали: DRUM’N’BASS, HARDCORE и TRANCE на отдельных танцполах с мощным звуком!!!!!!!!!
как на счет этого мероприятия собрать народ и сорваться туда на пару дней!!!!А?

Добавлено 10.05.07 в 22:58
место мероприятия Москва!


--------------------
Пусть все будет так как мы хотим, веть мы не хотим не чего плохова!!!
  BISER
10.05.2007 - 23:12
Цитировать сообщение




2glukadin:
Слышал. Но я могу ехать после июня. 2-2.gif
Кстати еще в Питере будет Under Pressure проходить в тунеле.
В будущем события будут лучше и больше 1-1.gif Потусим еще свое


--------------------
михаил головапопко (с)
Я чудило всемогущий
  benladen
11.05.2007 - 00:10
Цитировать сообщение




2antropomorphic:
2BISER:
Габба как таковой уже умер....сейчас это не больше чем слово-паразит....
Все стили перемешались уже очень сильно в итоге мы не имеем как ранее каких-то выделенных направлений.....

Хотя одно я бы все таки выделил...Когда во Франции в конце 80х на домашних стихийных вечеринках играли свои первые сеты Хитрец Ману (Manu Le Malin) и Торгул ( Torgull)...Именно они в последствии стали нести в массы нечто безумное...смесь техно и хако......


--------------------
- May be techno?!
- Only techno!!!!
Фотографии
  BISER
11.05.2007 - 03:10
Цитировать сообщение




2benladen:
Если плотно подходить к определению стилей то вообще "деленеие" весьма и весьма условно. Но все таки чтоб не вдаваться в дебри я лично для себя выделяю Hardcore, Hardstyle, Speedcore. Это между собой не перепутать. Хотя можно просто называть это Hardcore 1-1.gif


--------------------
михаил головапопко (с)
Я чудило всемогущий
  CJ MoxX
11.05.2007 - 12:24
Цитировать сообщение




2glukadin:
Я уже запостил этото опен в соответствующем разделе)))

А про Туннель уже слышал от питерских друзей... очень хочется, но никак пока... до конца июня, наверное.
Фотографии
  JaY
21.05.2007 - 13:05
Цитировать сообщение

Симулякр



BISER, 9.05.2007 - 16:23
Пока что нет, потому что сам ищу Есть пара миксов, но писать болванку... У меня больше хардкора, хардстайла и брэйккора.

вот давай!!! брейккор и хардкор мне очень интересны. у меня брейккора около 6гб. поменяемся!


--------------------
Симулякр - объект, замещающий другой объект, создавая видимость замещаемого объекта
Мебель на заказ в Нижнем Новгороде
Фотографии
  BISER
21.05.2007 - 18:49
Цитировать сообщение




2FiRO:
Вылезу из зачетов и все гуд.


--------------------
михаил головапопко (с)
Я чудило всемогущий
  JaY
22.05.2007 - 13:23
Цитировать сообщение

Симулякр



ссылочки бы еще... на габбу, брейккор и френчкор....


--------------------
Симулякр - объект, замещающий другой объект, создавая видимость замещаемого объекта
Мебель на заказ в Нижнем Новгороде
Фотографии
  D' LIVSI
23.05.2007 - 12:23
Цитировать сообщение




1-3.gif
Фотографии
  glukadin
23.05.2007 - 19:04
Цитировать сообщение




два топа в двух темках 1-6.gif прикольно народ интересуется напровлением а я думал мало нас!!
надо развивать тему! мож привизут все таки к нам хардкор и все его напровления!!!!!!
вот еще ссылочкаhttp://www.load.to/?d=4vzl5ZZwsd пасс "smuggler.dl.am" без кавычек!
сделано в стране разврата и наркотиков!!!


--------------------
Пусть все будет так как мы хотим, веть мы не хотим не чего плохова!!!


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.