АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Клубная музыка -> Chill-out 

КАК ИЗДАТЬ КНИГУ И СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ ПИСАТЕЛЕМ

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
Jenova
21.04.2007 - 06:31
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


КАК ИЗДАТЬ КНИГУ И СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ ПИСАТЕЛЕМ
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1) ВИДЫ РОССИЙСКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2) ПУТИ ПОИСКА АВТОРОМ ИЗДАТЕЛЯ
3) ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВТОРА И РЕДАКТОРА
4) АВТОРСКОЕ ПРАВО, ДОГОВОР И ГОНОРАР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (Образец авторского договора)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (Издательства Питера)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (КНИЖНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 (электронные адреса всех издательств)



купить можно тут: http://www.publicant.ru/book.aspx?id_d=320003



0----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------Содержание------------------------------------------------------------------------0

Характерной особенностью информационного общества - является возрастание роли информации и трансформации ее в важнейший ресурс экономического и социального развития. Достойное место занимает книга — уникальный информационный источник. Именно о ней мы и поговорим.

Издательское дело - это сфера деятельности, целью которой являются подготовка и выпуск печатных изданий любого вида.
В издательском деле все виды деятельности делятся на две большие группы: дела производственные и дела творческие.
Писатели, ученые и журналисты давно используют печатные страницы для того, чтобы донести до широкого читателя свои идеи.

Существует две категории издательств: коммерческие и бюджетные.
Коммерческие издательства при выборе материалов для издания, руководствуются исключительно рыночным спросом и преследуют единственную цель – извлечение прибыли.
Бюджетные издательства, как правило, являются убыточными, не имеют налаженных каналов сбыта тиража и эффективной маркетинговой стратегии.
Даже если авторская рукопись и включена в план такого издательства, автор может годами ждать публикации своего произведения из-за недостаточного финансирования или огромной конкуренции со стороны других авторов. А конкуренция нешуточная.

Если вы популярный автар - ваши книги продаются, то вы можете обратится в коммерческое издательство - где гарантом послужит ваше имя.
Что делать начинающему писателю? Помощи ждать неоткуда и расчитывать нужно только на себя. Все кто маломальски разобрался в этом нелегком вопросе: "Как издать свою книгу?" - молчат. Книг по этому вопросу написано очень мало - поэтому и прочесть вы нигдже не сможете, разве что в этой книги или парочке похожих публикаций. Если вы не хотите читать теоретизирование, оторванное от реальной жизни публикации или описание производственно-технической стороны издательской деятельности - вы нашли правильную книгу - ничего подобного тут не будет.

Целью моей книги станет помощь молодым писателям - сориентироваться в новых условиях, которые сложились в издательской индустрии, быстрее и с наименьшими затратами найти издателя, готового опубликовать их книги.

Итак, в первой главе дается анализ российских издательств и специфики их работы.
Во второй главе рассматриваются основные пути поиска автором издательства, готового выпустить его книгу, и даются направления этого поиска, целесообразность которых подтверждена практикой.
В третьей главе анализируются принципы взаимодействия автора и редактора - человека, который является для автора главным, а зачастую и единственным представителем того издательства, в которое автор обратился.
В четвертой главе освещаются вопросы защиты авторских прав, заключения договора и начисления авторского гонорара, что является фундаментом во взаимоотношениях автора и издательства и без чего невозможна их плодотворная совместная деятельность.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы готовы читать дальше? Если текст выше вам не понятен или не интересен, то читать дальше не рекомендуется - потратите свое время.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Глава 1: ВИДЫ РОССИЙСКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Московские издательства имеют огромное преимущество перед всеми остальными - так сложилось исторически. Они имеет систему распространения тиражей по территории России. А это означает только одно - большие тиражи, то есть возможность проводить прибыльные коммерческие операции с книгами.

Основное правило:
Книга является прибыльным товаром лишь в том случае, если она выходит достаточно большим тиражом. Это вытекает из особенностей процесса книгоиздания. Расходы на гонорар автору, художнику, редактору независимо от того, издана книга в одном экземпляре или её тираж сто тысяч экземпляров, фиксированы. Следовательно, с увеличением тиража себестоимость одного экземпляра снижается, а прибыль растет. Чтобы издать окупаемый тираж, единовременно требуется очень большая сумма.

Поэтому все издательства можно поделить на три группы: основной принцип по которому происходит деление: разные источники поступления финансовых ресурсов.
1) Основной источник - бюджет. Всевозможные юбилеи, культурные районные, городские или областные программы или акции, всевозможные гранты, выделяемые из разно-уровневых бюджетов, позволяют издавать полиграфическую продукцию. Своих финансов у издательства нет. Поэтому придя в такое издательство вы должны понимать - вашу книгу напечатают с радостью, только за ваши деньги.


2) Издательство арендует, как правило, этаж или половину этажа вуза или предприятия.Работает оно в убыточном режиме.
Все тоже самое что и в первой группе - за исключением того, что вашу книгу может и напечатают, только прибыли у вас не будет - возможны только убытки.

Если у Вас нет друга-спонсора, нет возможности при помощи знакомого чиновника взять деньги из бюджета и если он хочет всё-таки увидеть свою книгу напечатанной, рано или поздно вы обратитесь в коммерческое издательство. Потому что на сегодня только они издают художественную литературу на собственные средства. Итак третья группа.

3) Первым делом у Вас узнают, каково содержание рукописи. Если есть спрос - вашу книгу напечатают - если нету - то не расстраивайтесь - спрос это нестабильная величина, через неделю все может изменится.

Если рукопись заинтересовала директора предприятия, то об авторе наводятся справки. Критериев здесь нет, но очевидно, что гонорар, в случае принятия рукописи к изданию, будет начисляться исходя из психологических особенностей автора. Автору лучше не лгать, держаться достойно, но не нагло и быть самим собой.
Если автор не согласен с суммой гонорара, он может забрать рукопись и пойти искать другое издательство. Если рукопись автора заинтересовала издательство, его остановят у самого порога. Серийный детектив «не раскрученного» писателя стоит от 300 до 500 долларов. (Эта цифра обуславливается многочисленными факторами, но в том числе и тем, насколько перспективен автор.)
Запомните одно: издательство рискует деньгами. В случае малейшего подозрения на коммерческий неуспех вашей книги издательство, подстраховываясь, готово скорее остановить на любой стадии её производство (и останавливает) и передать отпечатанный тираж в склад, чем тратить деньги на транспортировку книг к месту продажи.
Бытует ложное мнение, что коммерческим издательством является то, которое издает лишь низкопробную, вульгарную литературу. Это не так. Коммерческое издательство — то, которое имеет прибыль от продажи своих книг. А издает оно и энциклопедии, и книги для детей, и школьные учебники, и словари.

И самое последнее - автар должен понимать, что придя в коммерческое издание - его рукопись должна быть конкурентноспособной по всей России, а не только в определенно взятой области, поэтому - книга "Утки г. Х" - врядли издадут.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

купить можно тут: http://www.publicant.ru/book.aspx?id_d=320003
  V@RRKAN
21.04.2007 - 06:35
Цитировать сообщение




Что от общественности-то надо?


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  Stroganov
21.04.2007 - 18:45
Цитировать сообщение

[Смерть Стерео Типам!]



Как послать на хуй и не получить кулаком в лицо?


--------------------


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  M!may
21.04.2007 - 18:49
Цитировать сообщение




Stroganov, 21.04.2007 - 18:45
Как послать на хуй и не получить кулаком в лицо?


НАдо послать на хуй дерево Осина или Береза...

-Э!!! Дерево Осина- на хуй пошло!!!


--------------------
Если Мамай идет без пива,то это значит,что он идет за пивом...
ДК Ордженикидзе- напитки, гардероб, страбаскопы, гламур.
Фотографии
  Stroganov
21.04.2007 - 18:54
Цитировать сообщение

[Смерть Стерео Типам!]



Неее... Дерево может подкосить и оно ебнится прямо на тебя, а это хуже чем кулак в лицо...


--------------------


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.