АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Музыкантам -> Форум для музыкантов 

Вадим Пономарев: Музыкант никому ничего не должен?

Страницы:  1  2 3   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Yojik Yamamoto
14.04.2007 - 12:25
Цитировать сообщение

Добрый Робот



По роду службы мне часто приходится общаться с музыкантами – брать интервью, вызнавать новости из жизни групп и просто артистов. И каждый раз я заново поражаюсь тому, насколько музыканты не в курсе, как и за что их песни любят поклонники. То есть совсем.

Если быть точнее, то наиболее наглядна разница в миропонимании между обычными слушателями и теми обычными музыкантами, которые не солисты и не фронтмены. Потому что фронтмен-звезда как раз очень точно находит путь к сердцу своего слушателя, иначе бы он и не стал звездой. Он говорит о своих новых песнях, рассказывает об их идее и чуть-чуть касается собственно стилистики песен и звучания группы в целом. И неважно, Диана ли это Арбенина, или Валерия, условно.

Совсем иное дело – музыкант. Тот человек, который стоит за спиной фронтмена. И тут совсем неважно, играет ли он на гитаре, или стоит за клавишными, или сидит за ударной установкой. Эти люди тоже на сцене, им тоже аплодируют и тоже берут у них автографы. Но эти люди – это совсем другой мир. Он вывернутый.

«Бесполезно спрашивать у музыканта, о чем новая песня. Он не знает, и его это не интересует» Сейчас объясню. Представим, что мы телекамера, и вот мы зашли за спину вокалиста и показываем зрительный зал. Мы вывернули телекартинку в обратную сторону от привычной концертной. А теперь берем в руки, скажем, бас-гитару. И перестаем слушать, чего там поет вокалист, потому что бас играет свою партию и слушать надо в первую очередь барабаны. Пум-пум, пу-пум. Пум-пум, пу-пум. Примерно так играет бас. И вот весь концерт ты играл эти пум-пум, а потом к тебе подбегает журналист и спрашивает про новую песню. Что ты скажешь ему?

Конечно, ты скажешь, что новая песня сделана в серф-стилистике, с легким вкраплением самбы и если честно, то кое-что взято из такой-то песни такого-то альбома Limp Bizkit. Но ты все равно крут, потому что в конце второго куплета сыграл такой брейк шестнадцатыми нотами, что весь зал встал на уши. Но ты можешь еще круче! Если бы позволил продюсер или фронтмен, ты бы забабахал просто чумовую партию. Фли из RHCP курит в подворотне! Но сам понимаешь, играем попсу и тут жесткие рамки…

Вот что сказал бы этот парень с бас-гитарой из правого дальнего угла сцены. Интервью с басистами или барабанщиками, увы, редко интересует главных редакторов популярных изданий. Но если читатель далек от непосредственного общения с музыкантами, то всегда может зайти на любой из гитарных форумов в Интернете или специализированных сообществ в ЖЖ. Эти парни действительно так думают о новых песнях. Они вообще именно так представляют себе музыку.

Не правда ли, разительно отличается от нашего с вами представления, людей обычных и слушающих новые песни совершенно не из-за чумового брейка бас-гитары в конце второго куплета?

Стоит конкретизировать, за что вообще мы ходим на концерты и слушаем новые песни. Кто-то за голос певца – Кипелыча или Киркорова. Кто-то за умные или веселые песни. Кто-то за то, что правду в песнях говорят. Кто-то потому, что про любовь поют очень щемяще. Кому-то настроение они поднимают. Кто-то, наоборот, любит погрустить или пострадать на эмо-концертах или сольниках Тани Булановой.

Я не видел никого, кроме самих музыкантов, кто всерьез ходит на концерты, чтобы послушать, как бас-гитарист возьмет тридцать вторую ноту в быстротемповой композиции. Музыканты – да. Отдельные музыкальные критики – увы, тоже да. Эти люди живут в вывернутом наизнанку мире.


За что вообще мы ходим на концерты и слушаем новые песни?
Более того, они не понимают обычный русский язык. «Музыкант вообще никому ничего не должен», – как поет Умка. Но не до такой же степени! Например, если написать фразу: «На миди-клавиатуру скидываешь тембр и им играешь», то обычный человек поймет, что ты играешь на этой клавиатуре разными тембрами. Музыкант же будет возмущен до глубины души! Он будет с пеной у рта доказывать, что такое невозможно, что на миди-клавиатуру тембр скидывать нельзя, что это просто контроллер и автор просто обкурился травы. До той простой мысли, что раз клавиатура играет разными тембрами, то и скинуть на нее можно любой тембр, образно говоря, он не доходит. Он увязает в технических подробностях. Музыкант – как техник в котельной. Он смотрит на датчик и регулирует клапан. Сообразить про дефицит или избыток баланса тепловой энергии в городе он не может. Потому что не должен по инструкции. Он рулит клапанами в своей котельной.

Бесполезно спрашивать у музыканта о замысле нового альбома. Как правило, он вообще об этом не знает. Он расскажет, что на альбоме «больше стало фанковых вещей». Бесполезно спрашивать у музыканта, о чем новая песня. Он не знает, и его это не интересует. Ни в коем случае не стоит спрашивать у музыканта, какие чувства передает песня и какова ее предыстория. Он промычит и ткнет пальцем в фронтмена.

Музыканта лучше вообще ни о чем не спрашивать. За исключением двух очень важных вещей. Музыканта стоит спрашивать про его новый видеокурс по игре на его инструменте (если он действительно настолько крут, что может уже учить других) и стоит просить рассказать какие-то смешные истории из жизни группы. Вот тут музыкант взовьется соловьем! Вот тут он расскажет сонм баек о группе – про пьяных, про трезвых, про укуренных, про похмельных. Про толпы телок и про невероятные пьянки в железнодорожном вагоне где-то между Иркутском и Ангарском («У проводницы просто челюсть отпала! Ты бы видел!»).

Иногда думаешь, что он почти даун, этот музыкант. Или как минимум алкоголик (и чаще всего это так). Он действительно давно почти ничего не читал. Он ненавидит ту музыку, которую играет. Даже если это рок-музыка, то в глубине души он считает ее попсой, потому что уверен, что играть надо громче, быстрее, тяжелее и желательно с его личным десятиминутным соло в каждой песне.

Но он вовсе не глуп, этот музыкант. Зря вы так вдруг подумали. Он умен, но своим специфическим умом. Когда-то он выбрал профессиональную игру на инструменте, потому что сам сочинять песни и охмурять ими красивых девушек не мог. По разным причинам. Он взял свое многочасовыми упражнениями на инструменте. Он добился того, что стоит рядом с тем, кто поет, и ему тоже достаются аплодисменты и поцелуи разгоряченных фанаток. Он профи.

Но он не понимает и даже презирает тех, кто ему аплодирует «за это». Вот если бы он сбацал свое десятиминутное соло – вот тогда да. Тогда попробуйте только не поаплодировать. А так – дуры. Не понимаете ничего в музыке.

Жизнь такова, что фронтмены чаще всего и являются жертвами такого мировосприятия. Поп-артисты раскручивают себя как бренд и просто нанимают себе подобных профи. Артист же понимает, что отдает людям душу и говорит с душой каждого, кто пришел на концерт. Большинство известных востребованных рок-групп тоже превратились в пару фронтмен + аккомпанирующий состав. «Алиса», «Ночные снайперы», ДДТ, Сурганова, «Аквариум»… Реальное положение дел закреплено контрактом и распределением гонораров. Даже райдером, регламентирующим класс гостиницы и автомобиля для фронтмена и остальной группы.

А жертвами становятся потому, что далеко не каждый профи в аккомпанирующем составе понимает и принимает идеологию группы. Ноты эти музыканты слышат, а идеологию – чаще всего нет.

Сложнее всего приходится молодым. Начинающие группы, обратите внимание, чаще всего играют очень громко, с длинными соло, с почти неразличимым голосом вокалиста. Именно поэтому. Фронтмен, он же автор песен, просто не обладает еще достаточным авторитетом, чтобы убедить своих коллег в необходимости для публики слышать и понимать слова песен. А музыканты, напомню, безапелляционно уверены, что именно их гениальные партии люди приходят послушать. Многие, кстати, до старости остаются при этом заблуждении. Именно поэтому чаще всего при первом же успехе фронтмену приходится прощаться с большинством музыкантов. Те еще согласны на радиоверсию с различимым вокалом («попсовую»). Но играть так еще и на концертах – выше их сил.

И вот что хочется сказать поющему. Если тебе есть что сказать, если сочинил песню о трагическом расставании с любимым человеком, или о счастье взаимопонимания с друзьями, или о невыносимой тяжести бытия – пой ее людям. Если это искренне, люди поймут и оценят. И не надо стесняться требовать выводить вокал так, чтобы отчетливо было слышно каждую согласную. И надо требовать, чтобы для вокала твои музыканты оставляли тебе твою полосу частот – 2 килогерца, или какой там у тебя тембр. И если на концерте музыканты опять увлеченно выкрутили ручку частот, допой свою песню, пообщайся со зрителями и незаметно, но настойчиво попроси музыкантов освободить твою частоту.

Музыканты – они хорошие. Они любят музыку, и они юморные. Только самого главного в музыке чаще всего не понимают.

Музыка – не последовательность технично сыгранных нот.
Музыка – это чувства.

http://www.vz.ru/columns/2007/4/11/76198.html
Фотографии
  DoctorDrum
14.04.2007 - 21:40
Цитировать сообщение

экспериментальный посыл на х**



спорно , ребят , спорно .... по-разному бывает ... Есть музыка эмоций и чувств , а есть музыка техничного кача и красиво извлеченных нот ... Высшее искусство это все соединить ....думаю плох тот музыкант , который не знает " о чем " его партия , какой посыл она несет , что привносит в звучание , в конечный микс ... Правильно говорят : для музыканта главное - УШИ , а не руки ...
Фотографии
Стереоживой
14.04.2007 - 22:06
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Yojik Yamamoto, 14.04.2007 - 12:25
музыканты не в курсе, как и за что их песни любят поклонники.

Главное - достигнутый звук. Осталное не важно.
Фотографии
  Shpig Vaserman
15.04.2007 - 11:05
Цитировать сообщение




НА ОДНИХ ЧУВСТВАХ МУЗЫКУ НЕ ПОСТРОЕШ. НУ ПРО МУЗЫКАНТОВ ДА МНОГИЕ НЕЧЕГО В НЕЙ НЕ СМЫСЛЯТ. НО ПЫТАЮТСЯ ИГРАТЬ
koza.gif 3-5.gif koza.gif


--------------------
__________________________________________________________________________

  fakeman
15.04.2007 - 11:32
Цитировать сообщение

intelligent.punk



всё это правда, и таких "профессионалов" у нас большинство на эстраде. Они регулярно выходят из музыкальных учебных заведений, и их не колышет вообще ничего кроме того сколько им заплатят. Жизнь с стиле "исполнитель-шлюха". А если взять группы "психея", "бритва оккама", "эскимо"(!!!), "сакура" и множество других... там каждый человечек на сцене знает, зачем он туда вышел, и думает отнюдь не только о количестве "квадратов" в следующем куплете, и уж точно не о зарплате. Именно по этой причине для меня кроме андерграунда никакой другой приемлемой сцены не существует, на данном этапе культурного развития этой страны.


--------------------
------------
vk.com/fakeman
Фотографии
  FISH
15.04.2007 - 14:02
Цитировать сообщение




2Yojik Yamamoto:
Я давно задумывался про пропоганду именно танцевальной музыки в Нижнем, вот, берите еще)))... не правда, обожаю песни которые играю (на барабанах) и тексты тоже знаю и принимаю участие в создании этого трека, это не механическая работа, про попсу молчу....



--------------------
[b]Пункт 1 ст. 6.

[COLOR=#FF9900]И.В.Н.

Стоять на месте – идти вспять. Гениями и героями становятся люди, полностью использующие свой потенциал.
Ким У. Джунг


[COLOR=#33FF00]
Фотографии
  funeral for a friend
15.04.2007 - 17:00
Цитировать сообщение

Вы Все Псевды



Dimas, 15.04.2007 - 11:32
"психея", "бритва оккама", "эскимо"(!!!), "сакура"

а разве это андеграунд??? 2-8.gif
Самая обычная коммерческая музыка... 2-1.gif


--------------------
Фотографии
  fakeman
15.04.2007 - 18:09
Цитировать сообщение

intelligent.punk



2funeral for a friend:
о том и речь, что для нашей страны пока не обычная
для нашей страны обычная коммерческая музыка - это филя киркоров под фанеру по первому каналу

Это сообщение отредактировал Dimas - 15.04.2007 - 18:12


--------------------
------------
vk.com/fakeman
Фотографии
  funeral for a friend
15.04.2007 - 20:19
Цитировать сообщение

Вы Все Псевды



2Dimas:
не согласен. Уже обычная. Половина автозавода слушает аматори и джен эйр. Их знают и любят практически все.. Разницы с филей практически никакой...


--------------------
Фотографии
  fakeman
15.04.2007 - 20:58
Цитировать сообщение

intelligent.punk



"практически все" - это те 500 человек, кот. приходят в рокко?) причём никакого серьёзного освещения в масс-медиа... Среднестатичстический житель автозавода)))) даж не догадывается о том что где-то там какие-то концерты проходят, а уж тем более КТО и ЧТО игарет... так что самый настоящий андеграунд и есть. Но ситуация улучшается на глазах, с этим не спорю.


--------------------
------------
vk.com/fakeman
Фотографии
  latune
15.04.2007 - 21:44
Цитировать сообщение




Эх, прямо до слез! Так все и есть! Я думала, что у меня у одной такая "фигня" в голове крутилась, оказалось, что нет. Все это так ОТ и ДО, соответственно и ушла я из своей группы именно по этим причинам. И кажется много еще придется бороться с подобным вот расхождением восприятия, ибо музыкантам и правда не очень то важно, о чем хочет сказать вокалист своими песнями, голос воспринимается как еще один инструмент, причем не самый значимый. Не во всех случаях конечно же, я не в коем случае не обощаю, но на этапе, когда люди еще молодые, начинающие, каждому охота выделиться лишь своей партией и плевать они хотели на какую-то там общую концепцию, чейта ваще за слово такое ругательное, концепция какая-то там е-майо 2-1.gif .... Вокальная партия также (ага, бывают и такие случаи) вовсе не считается лидирующей и центральной в песне1-3.gif).....Бывает доходит даже до такого абсурда, что барабанщик считает, что именно на барабанах то и держится вся песТня, бывают и такие вот смешные мнения)))) Типа вся сила в барабасах, брат! Главное шоб тарелки звенели, тогда и музыка достучится до сердца слушателся, е-майоkoza.gif и никак не переубедить. А вокал типа - ну так уж, пусть будет, раз уж есть 1-3.gif
Много здесь можно говорить-разговаривать, но со всем этим, что говорится в статье, я столкнулась воочию и это очень тяжело оказывается, подтолкнуть людей к тому, чтобы они восхищались и оттачивали не только свою немыслимо великолепную партию, но и не забывали, что являются по сути лишь аккомпониментом (без обид, но это так) и зрители приходят посмотреть не на многочисленные примочки гитариста и не на новое железо барабанщика, а послушать МУЗЫКУ и желательно со смыслом, а значит вроде слова там должны "какие-то маячить", желательно, чтобы их еще и слышно было.... И что каждый музыкант является одним из звеньев целой законченной композии, где, как ни крути, все равно важен в первую очередь голос и слова, то, о ЧЕМ человек хочет сказать людям своей песней, своей музыкой.

И это огромный труд, и огромная удача, если вам удалось повстречать и сыграться с людьми, которые воспринимают свое дело не с сугубо эгоистической точки зрения, но являются частью одного организма и впитывают и отражают весь смысл в целом, которым также важно как и всем слушателям в зале (НЕмузыкантам), о ЧЕМ поется в песне и о ЧЕМ их музыка. Как ни крути, но великолепные рифы - это дело 25-ое, если не сотое, и если они сыграны лишь ради того, чтобы быть сыгранными и никак не соотносятся с общей идее - по-сути бессымсленны или имеют смысл лишь для одного-единственного человека на земле....ну тогда играй свою незабвенную партию дома или в тесном кругу посвященных! кстати, вот всякие джазовые фестивали - тому огромный пример. Когда после нескольких джазовых рисунков каждому музыканту отводится определенный промежуток времени и на 15 минут он становится звездой и удивляет зал скоростью своих пальцев или скоростью ударов палочек по барабанам. Люди охают и апплодируют ловкости музыканта как в цирке акробату, ибо не каждый так смоГЕТ быстро пальцами ерзать, однако к музыке это имеет сомнительное отношение.....сходство лишь в том, что и там и там издаются звуки из музыкальных инструментов.......не больше.....

Сто лет уже ничего не писала на этом форуме......но на этот пост не могу не отозваться. за живое просто!....................


--------------------
...and it makes me flow free to feel how small my life must be...
  FISH
15.04.2007 - 21:57
Цитировать сообщение




2latune: die.gif да же если ктото написал от таком же, это не может на 100% являться правдой... подумай....


--------------------
[b]Пункт 1 ст. 6.

[COLOR=#FF9900]И.В.Н.

Стоять на месте – идти вспять. Гениями и героями становятся люди, полностью использующие свой потенциал.
Ким У. Джунг


[COLOR=#33FF00]
Фотографии
  latune
15.04.2007 - 22:02
Цитировать сообщение




FISH, 15.04.2007 - 21:57
да же если ктото написал от таком же, это не может на 100% являться правдой...

Может ты НЕ внимательно прочитал мой пост? я кажется написала, что
latune, 15.04.2007 - 21:44
Не во всех случаях конечно же, я не в коем случае не обощаю
....я пишу лишь о своем опыте и своем случае и том, что пост задел лично МЕНЯ за живое. В чем проблема?

FISH, 15.04.2007 - 21:57
подумай....

Я подумала, не волнуйся.


--------------------
...and it makes me flow free to feel how small my life must be...
  Парень из недалекой провинции
15.04.2007 - 23:27
Цитировать сообщение




Что бы вокал в композиции был читаемым, в первую очередь, необходимо, чтобы вокалист умел петь. Не важно, сильный у него голос или слабый - надо уметь пользоваться таким голосом, который у тебя есть.
Проблема несогласованности, отсутсвие баланса между инструментами и вокалом в основном свойственна молодым колеективам. Ну, так без этого и не обойдешься. В первом классе подавляющее большинство пишет с ошибками, и нельзя требовать от ребенка идеальной граммотнисти только потому, что он уже несколько сотен раз брал ручку а руку.
Музыканты плохо понимают эмоциональный посыл коллектива? Да Бог с вами! Зачем же тогда вообще играть?!
Если музыкант профессионал, если он играет уже давно только за деньги в чисто коммерческом проекте, то от него и требовать большего нельзя. А касаемо молодых коллективов, то тут я категорически не согласен. Группа - это всегда определенное эмоциональное единство, общность...
Кстатит, не надо забывать, что иногда фронтмен - это просто человек умеющий петь и иногда даже не свои песни. А вот люди, стоящие за его спиной - музыканты, каждый день работают, чтобы группа звучала и звучала правильно.



--------------------
А в синем небе чисто,
Порядок и уют.
Лишь мотороллеристы
Туда сюда снуют.
Сейчас они над нами,
А завтра на Тибет -
Тибетской Далай-маме
Передавать привет...
От всех большой привет.

Сайт группы Новые ворота:
http://newgates.nnby.ru

группа Потрогай кактус в Контакте:
http://vkontakte.ru/club19811235
Фотографии
  DoctorDrum
16.04.2007 - 08:30
Цитировать сообщение

экспериментальный посыл на х**



DoctorDrum, 14.04.2007 - 21:40
... Есть музыка эмоций и чувств , а есть музыка техничного кача и красиво извлеченных нот ...


Наташ , вот оно , ВО-о-о-от !!!

просто ты идешь на пятницу , а я на Година .
DoctorDrum, 14.04.2007 - 21:40
... Высшее искусство это все соединить


повторюсь.
Парень из недалекой провинции, 15.04.2007 - 23:27
А вот люди, стоящие за его спиной - музыканты, каждый день работают, чтобы группа звучала и звучала правильно.

брат !
latune, 15.04.2007 - 21:44
где, как ни крути, все равно важен в первую очередь голос и слова,


А вот с этим Я бы капитально поспорил .
Yojik Yamamoto, 14.04.2007 - 12:25
А музыканты, напомню, безапелляционно уверены, что именно их гениальные партии люди приходят послушать


Я хожу на концерты в том числе и ради этого .
latune, 15.04.2007 - 21:44
сходство лишь в том, что и там и там издаются звуки из музыкальных инструментов


так играют бездари .
latune, 15.04.2007 - 21:44
именно на барабанах то и держится вся песТня,


докажи обратное 1-3.gif Все любят кивать головой на концертах ? А если не кивается ? А ???

Добавлено 16.04.07 в 08:33
голос - такой же равноправный музыкальный инструмент в коллективе , как и все остальные . Не больше и не меньше .
Фотографии
  latune
16.04.2007 - 08:39
Цитировать сообщение




DoctorDrum, 16.04.2007 - 08:30
голос - такой же равноправный музыкальный инструмент в коллективе , как и все остальные . Не больше и не меньше .

Ты лишний раз подписался под каждым словом статьи и моего поста) вот и ответ)


--------------------
...and it makes me flow free to feel how small my life must be...
  DoctorDrum
16.04.2007 - 08:44
Цитировать сообщение

экспериментальный посыл на х**



я люблю все соединять , а кто-то не любит ...

Добавлено 16.04.07 в 08:46
и еще рассуждают о творческом эгоизме .
Фотографии
  fakeman
16.04.2007 - 09:52
Цитировать сообщение

intelligent.punk



latune, 15.04.2007 - 21:44
огромная удача, если вам удалось повстречать и сыграться с людьми, которые воспринимают свое дело не с сугубо эгоистической точки зрения, но являются частью одного организма и впитывают и отражают весь смысл в целом, которым также важно как и всем слушателям в зале (НЕмузыкантам), о ЧЕМ поется в песне и о ЧЕМ их музыка.

браво!))


--------------------
------------
vk.com/fakeman
Фотографии
  Alex ARZAMAS-16
16.04.2007 - 13:46
Цитировать сообщение

ПЕРФЕКЦИОНИСТ ДО БЕЗОБРАЗИЯ



Вадиму Пономарёву надо поставить памятник, но не в этой деревне. Здесь в такое не врубаются. В нашей стране уже давно не важно как сыграно, а важно как спето и арранжировочные аспекты далеки от слушателя как Альфа-центавра, главное требование, что бы они не рушили общей ритмичности(пульсации) композиции. Есть ли примеры групп с плохими вокалистами, но тем не менее известными? Есть, но эти группы изначально проникнуты идеологией, вследствии которой группы и добивается признательности. Группа без идеологии в наше время пустое место. Ремесленников много - музыкантов мало. Господа музыканты, люди хотят чувствовать музыку а не слушать ваши спортивные достижения в музыке.
2Yojik Yamamoto:
Спасибо за статью.


--------------------
Я перфекционист, префекционист до безобразия, а ещё - гадкий, невоспитанный, высокомерный сноб.
Фотографии
  ГуРу
17.04.2007 - 11:54
Цитировать сообщение




есть куча крутых групп без вокала и текстов.........ниодного минуса не нахожу в такой музыке, чего все пристали к вокалистам и фронтменам. разумная мысль в статье есть, не более. большинства мировых нипацо звезд играющих на нереальных стадионах, типа мадонны, пишут свои альбомы с сессионными музыкантами, а играют концерты совсем с другими (вот они-то точно не думают чего играют), давайте их все срать, так что ли. и опять разговоры вот у нас, вот в деревне, в болоте, в россии.........да везде, всем кто за большие деньги играет - срать на идею, примеров такого качественного шоубиза, где всем на все срать кроме манагера и фронтмена - миллион. давайте же восстановим мировую справедливость)


--------------------
"...и я умру с воспоминаниями о той серии, где губка боб квадратные штаны пытался обхитрить кальмара...."
Фотографии
  Alex ARZAMAS-16
17.04.2007 - 12:18
Цитировать сообщение

ПЕРФЕКЦИОНИСТ ДО БЕЗОБРАЗИЯ



ГуРу, 17.04.2007 - 11:54
.........да везде, всем кто за большие деньги играет - срать на идею, примеров такого качественного шоубиза, где всем на все срать кроме манагера и фронтмена - миллион

2ГуРу:
Приведи пожалуйста примеры. Уверен ЭТОТ список состоит из артистов которые известны исключительно за счёт жёстких ротаций и навязывния типа Урганта и с Активией. Проходят годы и .... большое видится на расстоянии, как сказал Есенин ... халтура отфильтровывется "народной" памятью. Есть куча криво сыгранных песен, которые являются творческим наследием - истинной музыкальной ценностью на фоне муз-спорта, только потому что они проникнуты идеологичностью и духом времени. Я уже слежу за музыкой лет двадцать - и заметил как всё крутое каждые десять лет становиться смешным, а всё душевное даёт новые и новые побеги.


--------------------
Я перфекционист, префекционист до безобразия, а ещё - гадкий, невоспитанный, высокомерный сноб.
Фотографии
  DoctorDrum
17.04.2007 - 13:38
Цитировать сообщение

экспериментальный посыл на х**



музыка без идеи - стремная музыка - однозначно . Только вот в одном случае , может быть , идеей будет являться проигрыш шестнадцатыми нотами в конце такта ( что может быть ОООЧЕНЬ к месту ) , а в другом - философский смысл стихов ...
Фотографии
  ГуРу
17.04.2007 - 15:40
Цитировать сообщение




2Alex ARZAMAS-16:
я вспоминал про западный попс, в статье тож было про попс тока русский, вот я и вспомнил про все то что последние 5-7 лет крутят по мтв и прочим западным каналам, идеи там 0, как и у нас. ща самые большие деньги на западе дают за качественный качественный попс, вот там музыкантам на все срать, мне кажется. а стобой согласен, мы просто чуть о разном, эт проблема глобально/мировая а не только нашей деревни).


--------------------
"...и я умру с воспоминаниями о той серии, где губка боб квадратные штаны пытался обхитрить кальмара...."
Фотографии
  эльф антоша
17.04.2007 - 17:15
Цитировать сообщение




Полностью согласен с тем, что вокал и фронтмен - это есть суть группы! Остальные необходимое наполнение. Многие музыканты действительно думают, что их "фишки" безумно украшают песню и их наличие равно по важности с вокальными партиями и текстом. Я не спорю что “фишки”, необходимы в музыке, но ведь многие музыканты просто ленятся видеть больше чем свои “фишки”, они не хотят думать о чем-то большем! Ведь истинный профессионал от музыки он, прежде всего музыку пропускает сквозь себя, сквозь свою душу и только потом он уже понимает, где его фирменные “фишки” будут нужны и будут ли нужны вообще! Посмотрим на сессионных музыкантов Лены Фармер – они рубятся и чувствуют музыку не менее остро, чем сама Елена! Супер профессионалов занимающихся музыкальным спортом много, таких умельцев в каждом областном городе России по несколько штук! Но музыкантов, умеющих пропустить сквозь себя музыку, влить туда частичку своей любви – единицы! Это штучный товар! Вот они действительно стоят больших денег! Кстати, которые для них не являются главным стимулом творчества.
  Alex ARZAMAS-16
20.04.2007 - 00:12
Цитировать сообщение

ПЕРФЕКЦИОНИСТ ДО БЕЗОБРАЗИЯ



эльф антоша, 17.04.2007 - 17:15
Я не спорю что “фишки”, необходимы в музыке, но ведь многие музыканты просто ленятся видеть больше чем свои “фишки”, они не хотят думать о чем-то большем!

Вот типичное заявление вокалиста.
Когда вокалист поёт стрёмные тексты,"фишки" так и лезут сами под руку музыканта, и что бы хоть как-то заполнить образовавшуся интеллектуальную пустоту посыла и ничего не остаётся как заниматься муз-спортом. Зрелище жалкое и привычное, не правда ли?
Сегодня писал гитару в одну песню и никак не мог объяснить гитаристу характер партии,и не смог потому что текст в общем-то ни о чём. И ничего не осталось делать как насовать туда тупых "фишек". Всё это напомнило красиво-свёрнутый обратно фантик от конфеты, которую уже кто-то съел. Пустышку одним словом.
Так что, господа вокалисты, не тупите пишите нормальные тексты, а музыку-то уж музыканты вам помогут оформить.

Это сообщение отредактировал Alex ARZAMAS-16 - 20.04.2007 - 00:15


--------------------
Я перфекционист, префекционист до безобразия, а ещё - гадкий, невоспитанный, высокомерный сноб.
Фотографии
  Ветка
20.04.2007 - 12:53
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



Проблема в том, что группа, то есть те, кто вложил душу в аранжировку, выбирает песню для ротаций там, для клипов или хорошей записи по принципу: здесь классная аранжировка, мне нравится играть ее, она хорошо звучит. И они искренне уверены, что лучшая песня та, в которой лучшая аранжировка. Но часто бывает, что улчшая аранжировка в не лучшей песне (по задумке автора-вокалиста). Песни же у автора-вокалиста пишутся и очень хорошие, и просто хорошие. И слушателю надо давать очень хорошие песни (изначально, по мелодике, тексту, общей цепляемости) в хорошей аранжировке. А не нормальные песни в очень хорошей аранжировке. Как ни курти, слушаетял цепляет ядро - это идея пени, её мелодика-ритмика-смысл. А аранжировка хороша та, о которой не задумываешься, когда слушаешь песню - зато песня цепляет!
И проблема в том, что музыкантов-аранжировщиков, котоыре выбирают песню по принципу хорошей аранжировки больше, чем одного вокалиста-фронтмена-автора, который один. Да еще и без достаточного авторитета часто.
А с музыкантами, котоыре не понимают, что вокал должен быть слышен хорошо,я уже не играю 1-1.gif Мои молодцы, это понимают 1-1.gif


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  DoctorDrum
20.04.2007 - 13:29
Цитировать сообщение

экспериментальный посыл на х**



Ветка, 20.04.2007 - 12:53
А аранжировка хороша та, о которой не задумываешься, когда слушаешь песню

ХА - ХА - ХА ! ! ! даешь бардовскую песТню ...
Фотографии
  Ветка
20.04.2007 - 13:39
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



2DoctorDrum:
Это ты, музыкант, задумываешься. Но самые генильаный, с фишками и хорошо продуманные аранжировки - это те, слушая которые, не замечаешь именно аранжировку. А замечаешь, какая чудесная песня! А уж потом, анализируя, понимаешь, какая отличная, интересная, продуманная аранжирвока. Именно этоя имела ввиду.


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  Liss_in
20.04.2007 - 13:55
Цитировать сообщение




2Ветка:
Слушай, а вот например у Avril Lavigne все песни с афигенными оранжировками, классно звучат, цепляют и абсаклютно профессионально сыграны, но при этом тексты тупые как дрова!
...Патрудись обьяснить, если не трудно? fingerup.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
WWW.LISS-IN.RU
ЗАПИСЬ НА СТУДИИ.
СЕССИОННЫЙ ГИТАРИСТ НА КОНЦЕРТЫ.
УРОКИ ИГРЫ НА ГИТАРЕ(электрогитара, акустика).
Любой уровень,
Любые стили и направления.
+79063601159
ICQ: 361501130
Вконтакте: vkontakte.ru/id20015749

Hеavy Blues Kick ASS Rock'n'Roll!!!:)
Фотографии
  Ветка
20.04.2007 - 14:02
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



2Liss_in:
Это твое мнение 1-2.gif
Зачем мне его объяснять?

По мне, Лавин цепляет мелодией вокала и тембром голоса, кроме аранжировок. А тексты в англоязычной музыке я вообще не слушаю.


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  Liss_in
20.04.2007 - 14:07
Цитировать сообщение




Ветка, 20.04.2007 - 14:02
А тексты я вообще не слушаю.


МДЯ....... 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif
Действительна....... 1-2.gif


--------------------
WWW.LISS-IN.RU
ЗАПИСЬ НА СТУДИИ.
СЕССИОННЫЙ ГИТАРИСТ НА КОНЦЕРТЫ.
УРОКИ ИГРЫ НА ГИТАРЕ(электрогитара, акустика).
Любой уровень,
Любые стили и направления.
+79063601159
ICQ: 361501130
Вконтакте: vkontakte.ru/id20015749

Hеavy Blues Kick ASS Rock'n'Roll!!!:)
Фотографии
  Ветка
20.04.2007 - 14:26
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



2Liss_in:
Не искажайте мои слова, многоуважаемый! 1-5.gif
и скажи: разве на её альбомах песни, которые в ротации, самые интересные по аранжировке? Или самые интересные по аранжировке в глубинах альбома?


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  aeroplane
20.04.2007 - 15:03
Цитировать сообщение




бред с начала страницы (включая статью) и до конца (включая мой пост)
  1011=b
20.04.2007 - 16:01
Цитировать сообщение




АФФФТАРУ + пицот пицот раз

live.gif live.gif live.gif live.gif live.gif live.gif live.gif live.gif live.gif live.gif live.gif live.gif live.gif live.gif live.gif

Все бред что на этой странице, кроме самой статьи
Фотографии
  1011=b
20.04.2007 - 16:13
Цитировать сообщение




2Liss_in:
Liss_in, 20.04.2007 - 14:07
МДЯ....... 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif
Действительна....... 1-2.gif

Не выбирай слова из контекста
Речь шла о англоязычной музыке.

Это сообщение отредактировал Ckunugap - 20.04.2007 - 16:14
Фотографии
  Liss_in
21.04.2007 - 15:20
Цитировать сообщение




2Ckunugap:

Послушайте юноша, вам то бы лучше было п.......... 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif

ЗЫ: шутю я!)))))))))))))


--------------------
WWW.LISS-IN.RU
ЗАПИСЬ НА СТУДИИ.
СЕССИОННЫЙ ГИТАРИСТ НА КОНЦЕРТЫ.
УРОКИ ИГРЫ НА ГИТАРЕ(электрогитара, акустика).
Любой уровень,
Любые стили и направления.
+79063601159
ICQ: 361501130
Вконтакте: vkontakte.ru/id20015749

Hеavy Blues Kick ASS Rock'n'Roll!!!:)
Фотографии
  Alex ARZAMAS-16
21.04.2007 - 15:53
Цитировать сообщение

ПЕРФЕКЦИОНИСТ ДО БЕЗОБРАЗИЯ



Ckunugap, 20.04.2007 - 16:01
Все бред что на этой странице, кроме самой статьи

Это всё что ты мог сказать? ....Это не то что мало, скажем даже на точку зрения не тянет. Мог не стараться пожалуй. Тема-то пипец какая важная.


--------------------
Я перфекционист, префекционист до безобразия, а ещё - гадкий, невоспитанный, высокомерный сноб.
Фотографии
  homus
21.04.2007 - 16:20
Цитировать сообщение




"Кто-то, наоборот, любит погрустить или пострадать на эмо-концертах или сольниках Тани Булановой. "

хэ-хэ))

А вообще тут выписан диагноз поп-артистического сообщества.В ГРУППАХ, которые состоялись как единый организм, этой проблемы нет, в группе Doors, например, или Роллинг-Стоунз, или в RHCHP.
Фотографии
  Liss_in
21.04.2007 - 20:45
Цитировать сообщение




Alex ARZAMAS-16, 21.04.2007 - 15:53
Тема-то пипец какая важная.

Ах, ну да, важнее и существеннее ничего в этом мире нет и юыть не может! fingerup.gif

....Лана, блин харош тупить уже..... 3-2.gif die.gif 1-5.gif


--------------------
WWW.LISS-IN.RU
ЗАПИСЬ НА СТУДИИ.
СЕССИОННЫЙ ГИТАРИСТ НА КОНЦЕРТЫ.
УРОКИ ИГРЫ НА ГИТАРЕ(электрогитара, акустика).
Любой уровень,
Любые стили и направления.
+79063601159
ICQ: 361501130
Вконтакте: vkontakte.ru/id20015749

Hеavy Blues Kick ASS Rock'n'Roll!!!:)
Фотографии
  Alex ARZAMAS-16
22.04.2007 - 00:50
Цитировать сообщение

ПЕРФЕКЦИОНИСТ ДО БЕЗОБРАЗИЯ



Liss_in, 20.04.2007 - 13:55
Слушай, а вот например у Avril Lavigne все песни с афигенными оранжировками, классно звучат, цепляют и абсаклютно профессионально сыграны, но при этом тексты тупые как дрова!
...Патрудись обьяснить, если не трудно?

2Liss_in:
Тупить - это думать что аврил когда ей будет тридцать лет, с такими текстами кого-то тронет.
Ежу понятно что пока она малышка, все эти тексты воспринимаются как детская шалость и не более.
Такое творчество не более занятно нежели Лаксовый май.
Протрите стёкла Юра, кажется они запотели у Вас от усердного играния во всех группах города. 1-1.gif

Это сообщение отредактировал Alex ARZAMAS-16 - 22.04.2007 - 00:52


--------------------
Я перфекционист, префекционист до безобразия, а ещё - гадкий, невоспитанный, высокомерный сноб.
Фотографии
  1011=b
22.04.2007 - 16:20
Цитировать сообщение




Alex ARZAMAS-16, 21.04.2007 - 15:53
Это всё что ты мог сказать? ....Это не то что мало, скажем даже на точку зрения не тянет. Мог не стараться пожалуй. Тема-то пипец какая важная.


См.личку
Фотографии
  DoctorDrum
22.04.2007 - 20:51
Цитировать сообщение

экспериментальный посыл на х**



Как думаете , Кинг Кримзон - это та группа в которой
Ветка, 20.04.2007 - 12:53
слушаетял цепляет ядро - это идея пения


хотя и вокальные партии - блеск и ничуть не уступает инструментальным ..
о чем разговоры , коллеги 1-2.gif ????
Фотографии
  Frew
23.04.2007 - 02:00
Цитировать сообщение




2Yojik Yamamoto:
абсолютно согласен
этот пост во мне думаю много поменяет
всё больше хороших целей к которым хочется стремиться)
думаю всем начинающим и не только начинающим музыкантам, а также просто любителям музыки стоит задуматься над этим
Фотографии
  1011=b
23.04.2007 - 08:46
Цитировать сообщение




2DoctorDrum:
Ну и амбиции у вас, коллега 1-3.gif
Заоблачные, так сказать

Ничего не имею против амбиций... Но в меру, знаете ли.. На святое покушаетесь, имхо.
Фотографии
  Ветка
23.04.2007 - 11:57
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



2DoctorDrum:
Я не слушала Кинг Кримсон. спорим, еще очень много людей не слушало Кинг Кримсон? 1-3.gif

Это, в основном, музыка для музыкантов имузыкальных критиков, так? 1-2.gif
ПО этому поводу читаем в статье:
"Я не видел никого, кроме самих музыкантов, кто всерьез ходит на концерты, чтобы послушать, как бас-гитарист возьмет тридцать вторую ноту в быстротемповой композиции. Музыканты – да. Отдельные музыкальные критики – увы, тоже да. Эти люди живут в вывернутом наизнанку мире."
Паш, ты ж музыкант 1-1.gif


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.