АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижний Новгород -> Концерты 

Перспектива Есть! 1 день

28 апреля 2007 (Суббота) в 19:00 / Рекорд

HEDGEHOG   (Альтернатива )
LETTERS    ( Эмо поп панк  )
KODEIN     ( Грандж )
YOTA       ( Альтернатива )
Dream of the Dying Sun    ( Melodic metal - core )
UNDER LIGHT ( Фанки - панк )

FOR YOU. EARTH ( Post - hardcore )

Дружелюбная обстановка, конкурсы, призы, подарки.
Ведущие фестиваля:  MC DOREN и  MC FLY с новой программой: " Оторвись по полной....."

Внимание!!!
Предварительная продажа билетов будет осуществляться за неделю до фестиваля
в кассе  кино-центра  " РEКОРД ", в  магазинах Джон Сильвер (Алексеевские ряды)  и Мьюзик маркет (по улице Варварской), а также у распространителей.

Цена билета 150 рублей ( предпродажа )
В день концерта 180 рублей.

Рекорд: Пискунова ул., 11, +7 (831) 437-31-21

    Страницы:  1  2 3 ...6 (К первому непрочитанному)
     
      vital
    13.04.2007 - 18:29
    Цитировать сообщение




    цену вы конечно загнули die.gif
      temkk
    13.04.2007 - 20:20
    Цитировать сообщение




    хороший состав, что не может не радовать...классно.
    будет горячо и круто. и очень приятно играть.

    заставим там все двигаться, чуваки?


    --------------------
    Фотографии
      TaIrOn ZlOY
    14.04.2007 - 13:30
    Цитировать сообщение




    2temkk:
    Конечно!!! Встряхнём гадюшник!!!! 1-6.gif

    Добавлено 14.04.07 в 13:30
    2temkk:
    Конечно!!! Встряхнём гадюшник!!!! 1-6.gif


    --------------------
    Делай то, что ты любишь
    И люби то, что ты делаешь
    Это и есть Счастье................
    Фотографии
      TaIrOn ZlOY
    14.04.2007 - 13:31
    Цитировать сообщение




    ВЕСЕЛО БУДЕТ!!!! 1-3.gif

    Добавлено 14.04.07 в 13:31
    ВЕСЕЛО БУДЕТ!!!! 1-3.gif


    --------------------
    Делай то, что ты любишь
    И люби то, что ты делаешь
    Это и есть Счастье................
    Фотографии
      alinkins
    14.04.2007 - 14:08
    Цитировать сообщение

    matrixhasu



    афигеть! Сашка молодца! Будет клёвый концерт полюбому))))

    1-8.gif

    Это сообщение отредактировал alinkins - 14.04.2007 - 14:09


    --------------------
    У меня есть дырка в душе, полная звуков радуги (с)
    Фотографии
      TEENAGER
    14.04.2007 - 18:21
    Цитировать сообщение




    Афигеть! Оригинальный список команд 1-6.gif


    Это сообщение отредактировал TEENAGER - 14.04.2007 - 18:23
    Фотографии
      Чакра
    14.04.2007 - 19:19
    Цитировать сообщение




    о, поддержим славную группу андерлайт))))и послемимся, надеюсь, получше группы будут, чем на том концерте в ЛОндоне 1-2.gif


    Добавлено 14.04.07 в 19:19
    а цены чегот и правда загнули(
    Фотографии
      Бобzzz
    14.04.2007 - 23:18
    Цитировать сообщение




    motia777, 14.04.2007 - 07:00
    MC DOREN и MC FLY

    Вино с меня, тока по шуть-шуть!:)))
    motia777, 14.04.2007 - 07:00
    IQ 150

    Во! Интэрэсно!:))
    Чувствую круче концерт будет тока.... у Обновлённых Блинков и Сум41 в одном флаконе!
    Все суда!!!!


    --------------------
    Давай пойдём ко мне на чай,
    Что нет заварки не серчай-
    Зато есть член, кровать, кино- не будет скучно всё равно...
    Snat'Ч с фотами и лого
    ВОт албом- слушаем, просвещаемсо))
    Фотографии
      Boroda@
    14.04.2007 - 23:40
    Цитировать сообщение




    Да уж... такое мероприятие пропустить нельзя!!!! тока с вином нада будет поаккуратнее))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    ))


    --------------------
    Я несчастлив, я просто рад,
    В сумке у меня солнца клад.
    Snat'Ч с фото и лого
    Фотографии
      Hulliganka
    14.04.2007 - 23:45
    Цитировать сообщение




    Уважаемые музыканты, просьба нажирацца строго после концерта!! 1-3.gif

    Это сообщение отредактировал Hulliganka - 14.04.2007 - 23:47


    --------------------
    Если непонятно что я написала - обращайся в личку, буду расшифровывать;)
    __________________________________________________________________________
    Жизнь - зеркало. Улыбнись ему и оно улыбнётся тебе!
    Всё так клёва, а эти черти даже не смотрят ©
    я люблю людей и люблю когда их нет ©
    Фотографии
      Бобzzz
    14.04.2007 - 23:47
    Цитировать сообщение




    Меня косается? 1-6.gif
    Hulliganka, 14.04.2007 - 23:45
    просьба нажирацца строго после концерта

    А темболее вот это? 1-3.gif
    Hulliganka, 14.04.2007 - 23:45
    Уважаемые музыканты

    Просьба- выложите афишу суда, плз!


    --------------------
    Давай пойдём ко мне на чай,
    Что нет заварки не серчай-
    Зато есть член, кровать, кино- не будет скучно всё равно...
    Snat'Ч с фотами и лого
    ВОт албом- слушаем, просвещаемсо))
    Фотографии
      traktorist
    15.04.2007 - 00:09
    Цитировать сообщение

    ★Rock Star★



    А я вот иду))) Всем быть!!! Намечается мега концерт!!! И мега бухалово)))
    motia777, 14.04.2007 - 07:00
    Внимание!!!
    Предварительная продажа билетов будет осуществляться за неделю до фестиваля
    в кассе кино- центра " РEКОРД ", в магазинах Джон Сильвер ( Алексеевские ряды ) и Мьюзик маркет ( по улице Варварской ), а также у распространителей.

    А так же у трактора))) Так что берем билетики)))


    Добавлено 15.04.07 в 00:09
    А я вот иду))) Всем быть!!! Намечается мега концерт!!! И мега бухалово)))
    motia777, 14.04.2007 - 07:00
    Внимание!!!
    Предварительная продажа билетов будет осуществляться за неделю до фестиваля
    в кассе кино- центра " РEКОРД ", в магазинах Джон Сильвер ( Алексеевские ряды ) и Мьюзик маркет ( по улице Варварской ), а также у распространителей.

    А так же у трактора))) Так что берем билетики)))


    --------------------
    У меня тут свой рай с блэк джеком и шлюхами
    ----------------------------------------
    Люблю праздники... Это так весело... Цыгане с гитарами, медведи с баянами на велосипедах, карлики и все ебутся-ебутся - так весело, весело!
    ----------------------------------------
    команда Snat'Ч ВКонтакте
    Фотографии
      NothinLasts4eva
    15.04.2007 - 11:28
    Цитировать сообщение




    Ramzes_52, 13.04.2007 - 16:53
    DDS ( Melodic metal - core )

    Сказать, или сами догадаетесь? 1-2.gif


    Это сообщение отредактировал NothinLasts4eva - 15.04.2007 - 11:28


    --------------------
    We won't step down!
    Фотографии
      Бобzzz
    15.04.2007 - 18:42
    Цитировать сообщение




    live.gif


    --------------------
    Давай пойдём ко мне на чай,
    Что нет заварки не серчай-
    Зато есть член, кровать, кино- не будет скучно всё равно...
    Snat'Ч с фотами и лого
    ВОт албом- слушаем, просвещаемсо))
    Фотографии
      УмруЗаТвоюЛюбовь
    15.04.2007 - 19:28
    Цитировать сообщение




    Куль))) Приду!!! Билеты у кого есть?!


    --------------------
    Сделай Гадость ближнему!!!

    На свете очень много психов,
    На свете каждый пятый-псих,
    Ты говори со мною тихо,
    Быть может я одна из них...


    Сделай Гадость Ближнему!!!
    Фотографии
      Boroda@
    15.04.2007 - 20:22
    Цитировать сообщение




    1-1.gif

    Это сообщение отредактировал Boroda@ - 15.04.2007 - 20:23


    --------------------
    Я несчастлив, я просто рад,
    В сумке у меня солнца клад.
    Snat'Ч с фото и лого
    Фотографии
      Mitozz
    15.04.2007 - 22:47
    Цитировать сообщение




    писец. что такое fade out?...


    Это сообщение отредактировал Mitozz - 15.04.2007 - 22:49


    --------------------
    Фотографии
    1989
    15.04.2007 - 22:59
    Цитировать сообщение




    ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОДМЕТИТЬ ЧТО ГРУППА KODEIN ИГРАЕТ НЕ ГРАНДЖ,а рок))))))))))))))))!!!
    ПРОСТО НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ БЫТЬ ВСЕГДА В(..........)! 1-1.gif
      Boroda@
    15.04.2007 - 23:14
    Цитировать сообщение




    УмруЗаТвоюЛюбовь, 15.04.2007 - 19:28
    Билеты у кого есть?!

    У Бобзика)))

    Hulliganka, 14.04.2007 - 23:45
    Уважаемые музыканты, просьба нажирацца строго после концерта!!

    Уважаемые поклонники и поклонницы, и просто слушатели... не провоцируйте музыкантов бухать до выступления...)))) 1-3.gif


    --------------------
    Я несчастлив, я просто рад,
    В сумке у меня солнца клад.
    Snat'Ч с фото и лого
    Фотографии
      x[FLASH]x
    15.04.2007 - 23:27
    Цитировать сообщение

    TUNE OR DIE!



    пАзИтИв!!! live.gif
    хорошие команды, хорошие MC!!!
    Удачного мероприятия и отличного звука!
    Фотографии
      Бобzzz
    15.04.2007 - 23:28
    Цитировать сообщение




    2alinkins:
    1-4.gif
    И снова спасибо!:))
    Попробуем в этот раз тебя порадовать, а не разочаровать!:))


    --------------------
    Давай пойдём ко мне на чай,
    Что нет заварки не серчай-
    Зато есть член, кровать, кино- не будет скучно всё равно...
    Snat'Ч с фотами и лого
    ВОт албом- слушаем, просвещаемсо))
    Фотографии
      УмруЗаТвоюЛюбовь
    15.04.2007 - 23:46
    Цитировать сообщение




    2Boroda@: У Бобзззёночка?) Вах...


    --------------------
    Сделай Гадость ближнему!!!

    На свете очень много психов,
    На свете каждый пятый-псих,
    Ты говори со мною тихо,
    Быть может я одна из них...


    Сделай Гадость Ближнему!!!
    Фотографии
      Hulliganka
    16.04.2007 - 00:15
    Цитировать сообщение




    Boroda@, 16.04.2007 - 00:14
    не провоцируйте музыкантов бухать до выступления...))))

    тсс! будем пить в тихомолку 1-4.gif
    Бобzzz, 15.04.2007 - 00:47
    Просьба- выложите афишу суда, плз!

    а гиде афишка то??
    2x[FLASH]x:
    написал как последнее послание.. Типа всё бует ок, но без меня. как так?

    Это сообщение отредактировал Hulliganka - 16.04.2007 - 00:15


    --------------------
    Если непонятно что я написала - обращайся в личку, буду расшифровывать;)
    __________________________________________________________________________
    Жизнь - зеркало. Улыбнись ему и оно улыбнётся тебе!
    Всё так клёва, а эти черти даже не смотрят ©
    я люблю людей и люблю когда их нет ©
    Фотографии
      John Frusciante
    16.04.2007 - 09:57
    Цитировать сообщение




    Хотел бы пожелать удачи группе UNDER LIGHT. Очень талантливые и переспективные ребята. Советую послушать их FUNK-ROCK убойный хит "Нервы"!!!!!!!!!! - стопудняк вам понравится!
      HavingWings
    16.04.2007 - 13:59
    Цитировать сообщение




    Сдесь же еще должны быть "DTZ"...
    Фотографии
      Galf_Wind
    16.04.2007 - 15:40
    Цитировать сообщение




    HavingWings, 16.04.2007 - 13:59
    Сдесь же еще должны быть "DTZ"...

    Они и есть:
    Ramzes_52, 13.04.2007 - 15:53
    UNDER LIGHT ( Фанки - панк ) FOR YOU. EARTH ( Post - hardcore )

    просто в одну строчку почему-то написано.
    И вообще, тут вся тема глючит =)
      Galf_Wind
    16.04.2007 - 15:52
    Цитировать сообщение




    ...

    Это сообщение отредактировал Galf_Wind - 16.04.2007 - 15:54
      кобра666
    16.04.2007 - 18:13
    Цитировать сообщение




    ммм....наверно пойду....я подумаю..


    --------------------
    и улыбайся всем как можно шире -
    они должны быть уверены, что ты холодная лицемерная сволочь

    Пелевин
    Фотографии
      sweet girl
    16.04.2007 - 18:34
    Цитировать сообщение





    давно хотела послушать СТЁКЛА ...может схожу...


    --------------------
    ничто не вечно..
    Фотографии
      temkk
    16.04.2007 - 20:08
    Цитировать сообщение




    чёто тема глючит ...
    это не концерт айкью150 и стёкл 1-1.gif


    --------------------
    Фотографии
      Hulliganka
    16.04.2007 - 21:09
    Цитировать сообщение




    кобра666, 16.04.2007 - 19:13
    я подумаю..

    а что думать то!!??? приходи канечно!!!! будет клёвоо!!!


    --------------------
    Если непонятно что я написала - обращайся в личку, буду расшифровывать;)
    __________________________________________________________________________
    Жизнь - зеркало. Улыбнись ему и оно улыбнётся тебе!
    Всё так клёва, а эти черти даже не смотрят ©
    я люблю людей и люблю когда их нет ©
    Фотографии
      NOrBErD
    16.04.2007 - 21:12
    Цитировать сообщение




    А гда находится Рекорд скажите кто-нить??? ПЛЗ!!!
    Фотографии
      TaIrOn ZlOY
    16.04.2007 - 22:11
    Цитировать сообщение




    2NOrBErD:
    ОКОЛО ЧЁРНОГО ПРУДА!!!
    У любого Алкаша можно спроить.... 1-6.gif


    --------------------
    Делай то, что ты любишь
    И люби то, что ты делаешь
    Это и есть Счастье................
    Фотографии
      Бобzzz
    16.04.2007 - 23:08
    Цитировать сообщение




    А как так?1-3.gif Где панк-рок?1-3.gif)
    Стёрли?1-3.gif


    --------------------
    Давай пойдём ко мне на чай,
    Что нет заварки не серчай-
    Зато есть член, кровать, кино- не будет скучно всё равно...
    Snat'Ч с фотами и лого
    ВОт албом- слушаем, просвещаемсо))
    Фотографии
      Boroda@
    17.04.2007 - 01:40
    Цитировать сообщение




    Чё то я ваще ничё не понимаю...всё глючит... аааааааа чёрт....едрён батон.......
    Бобzzz, 16.04.2007 - 23:08
    Где панк-рок?

    и где же)?
    TaIrOn ZlOY, 16.04.2007 - 22:11
    У любого Алкаша можно спроить....

    live.gif
    Hulliganka, 16.04.2007 - 00:15
    тсс! будем пить в тихомолку

    на сцене вся эта тихомолка выльется в лажу первого сорта))) нет уж...успеется!!! Тем более в тихомолку никак не получится))))


    --------------------
    Я несчастлив, я просто рад,
    В сумке у меня солнца клад.
    Snat'Ч с фото и лого
    Фотографии
      Hulliganka
    17.04.2007 - 12:41
    Цитировать сообщение




    Boroda@, 17.04.2007 - 02:40
    на сцене вся эта тихомолка выльется в лажу первого сорта))) нет уж...успеется!!! Тем более в тихомолку никак не получится))))

    в тихомолку, всмысле без вас 1-4.gif
    Бобzzz, 17.04.2007 - 00:08
    А как так?1-3.gif Где панк-рок?1-3.gif)
    Стёрли?1-3.gif

    Boroda@, 17.04.2007 - 02:40
    Чё то я ваще ничё не понимаю...всё глючит... аааааааа чёрт....едрён батон.......

    temkk, 16.04.2007 - 21:08
    чёто тема глючит ...

    это всё радиация виновата!!! я вам точно говорю - радиация!!!


    --------------------
    Если непонятно что я написала - обращайся в личку, буду расшифровывать;)
    __________________________________________________________________________
    Жизнь - зеркало. Улыбнись ему и оно улыбнётся тебе!
    Всё так клёва, а эти черти даже не смотрят ©
    я люблю людей и люблю когда их нет ©
    Фотографии
      TaIrOn ZlOY
    17.04.2007 - 12:54
    Цитировать сообщение




    Почему то второй день фестиваля удалили?
    Разберёмся....... 1-6.gif


    --------------------
    Делай то, что ты любишь
    И люби то, что ты делаешь
    Это и есть Счастье................
    Фотографии
      кобра666
    17.04.2007 - 18:55
    Цитировать сообщение




    Hulliganka, 16.04.2007 - 21:09
    приходи канечно!!!! будет клёвоо!!!

    ловлю на фразе)
    скорее всего припрусь... там вроде в какой-то из групп Точа,Каспер и Блинов играют,да? если да,то по-любому буду там


    --------------------
    и улыбайся всем как можно шире -
    они должны быть уверены, что ты холодная лицемерная сволочь

    Пелевин
    Фотографии
      Noodle
    17.04.2007 - 19:42
    Цитировать сообщение




    2traktorist:

    билетик мона?


    --------------------
    Get Me Behind Satan

    Teddy-bears fan
    Фотографии
      vovkin
    17.04.2007 - 19:54
    Цитировать сообщение




    2TEENAGER:
    ето точно)))
    2NOrBErD:
    1-1.gif1-1.gif1-1.gif1-1.gif1-1.gif1-1.gif1-1.gif1-1.gif1-1.gif1-1.gif1-1.gif1-1.gif
    Фотографии
      temkk
    17.04.2007 - 19:56
    Цитировать сообщение




    2кобра666:

    Точа, Каспер, Блинов и еще какой-то хрен криволицый играют в группе letters.
    приходи


    --------------------
    Фотографии
      vovkin
    17.04.2007 - 19:58
    Цитировать сообщение




    2TaIrOn ZlOY:
    Санек, ты два раза на "Перспектива Есть!" будишь?1-2.gif

    Добавлено 17.04.07 в 20:02
    Кстати, все видели - на главной страницы аж две "Перспектива Есть!"
    у одной рейтинг - 119 у др - 63))))
    Фотографии


    В теме сейчас:



    Опции темы
     




    Поющие гитары:





         ZVUK.IN   
    Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.