АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Рок-музыка -> Метал / Хардкор / Индастриал 

Шведская семья назвала дочку Металликой

Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Yojik Yamamoto
4.04.2007 - 15:16
Цитировать сообщение

Добрый Робот



Шведы Майкл и Каролина Томаро решили назвать свою дочку Metallica в честь известной группы, сообщает New York Times."Имя ей подходит. Она решительная и знает чего хочет" - заявил 27-летний отец. Сейчас возраст девочки составляет шесть месяцев.
У семьи Томаро возник спор с Шведским налоговым агентством (Swedish Tax Agency), органом, отвечающим за регистрацию имен граждан. Хотя Металлика прошла обряд крещения, агентство отказывалось выдавать официальное разрешение. Сотрудников этого органа не устраивало, что имя ассоциируется с названием рок-группы и словом "металл".

Томаро обратились в суд города Гетеборг, и тот принял решение в их пользу, упомянув, что в Швеции уже проживает женщина, вторым именем которой является Metallica. Налоговое агентство подало апелляцию, расстроив планы семьи на отпуск. "Мы вынуждены были отказаться от путешествия, так как не смогли оформить паспорт для дочери" - сообщила Каролина Томаро.
Фотографии
  Kunst
4.04.2007 - 20:16
Цитировать сообщение




Зато какой понт по жизни... 1-3.gif

жЭсть! live.gif


--------------------
-x::[Scared-of-Girls]::x-

--------------------

talking about music is like dancing about architecture ©
Фотографии
  xYoungTill[I]DiEx
4.04.2007 - 20:24
Цитировать сообщение

...what a wasted life...



круто!.. koza.gif
вот бы меня родители назвали бы "Кэнибал Корпс"... а?


--------------------
fgsfds!
Фотографии
  ЮРИСТ
4.04.2007 - 20:26
Цитировать сообщение




Даааааа! 2-2.gif Вот она! Европейская ИдиОтия! Фигня какая-то! 2-2.gif


--------------------
N O U N

Играет в группе ETERIAL
Фотографии
  ЮРИСТ
4.04.2007 - 20:37
Цитировать сообщение




Такое впечатлениие что в европпе нет прекрасных имён! Больше подходящих именно человеку... а не "БРЕНД" или название "ЛЮБИМОЙ ГРУППЫ" -----ПОНТ-гнилой понт! Именно на таких родитилей и подают в суд Европейские и Американские дети! 2-1.gif


--------------------
N O U N

Играет в группе ETERIAL
Фотографии
  Вирус
4.04.2007 - 20:44
Цитировать сообщение




да лана вам горячиться-та!
Красивое звучное женское имя - почти как из Святцев!
и Владилен, согласитесь, приятно на слух - не смотрите, что В.И.Ленин зашифрованный! 1-1.gif
  Алиаса
4.04.2007 - 20:54
Цитировать сообщение




Да имена-эт вообще прикол...Так долго угорала, когда узнала, что девочку в Америке назвали Эппл....ЯБЛОКО!! идиоты.......в ссср тож весело было-Октябрина,Революция итп.....жесть)


--------------------
Music is Placebo...

СЛУШАЙ, КАК ПОЮТ СЕРДЦА
Фотографии
  sweet girl
4.04.2007 - 21:26
Цитировать сообщение




а чё..нормально так...красивое имя получилось))


--------------------
ничто не вечно..
Фотографии
  Kuzen4ik
4.04.2007 - 23:29
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



Алиаса, 4.04.2007 - 21:54
в ссср тож весело было-Октябрина,Революция итп.....жесть)

ДаЗдраПерМа- вот имя для коммунизма. Думая, все поняли аббревиатуру.
Жаль, что черепа не назвали меня Джеймсом. Круть- не круть, но звучит почетче, чем Алексей...


--------------------
Фотографии
  Релка
5.04.2007 - 00:16
Цитировать сообщение




Эммочка - прекрасное имя для девочки.

Ха, а я слышала, что Металлика роется во всем говне и находит свое имя в названияях удобрений, бензозаправок и что-то еще не по теме. Хотя мне совершенно не интересно, что они предъявят родителям девочки. И вообще, доллар падает, похолодание обещают, быстрее гулять, пока погода хорошая и дышится легко!

Добавлено 05.04.07 в 00:19

Такое впечатлениие что в европпе нет прекрасных имён! Больше подходящих именно человеку... а не "БРЕНД" или название "ЛЮБИМОЙ ГРУППЫ" -----ПОНТ-гнилой понт! Именно на таких родитилей и подают в суд Европейские и Американские дети!


никнейм - тот же бренд. Я бы искренне хотела, чтобы нас перестали называть однаковыми именами и чтобы мы переводились с русского на китайский ка "шум ветра в прибрежных скалах" или, возможно, более точное "скрип качелей в моих наушниках".


--------------------
Hater
65 doesnt understand thou
Фотографии
  wargasm
5.04.2007 - 00:26
Цитировать сообщение




Родится у меня когда-нить дочка... назову её Burzum 1-3.gif Отличное женское имя.


--------------------
Выше огненных созвездий,
Брат, верши жестокий пир.
Всех убей, кто слаб сир,
Всем по морде - вот возмездье!!
В зад пинай вонючий мир!!

***
Soсialistishes Patienten Collectеive - "Kill !Kill ! Kill! For inner peace and mental health!!"
***
Лучше умереть самому, и привести к гибели многие десятки своих друзей и миллионы своих соотечественников, но этой ценою уверенно оплатить гарантированное уничтожение всего человечества.
Фотографии
  Убей меня 2-жды
5.04.2007 - 04:33
Цитировать сообщение

Алисочка



п(^_^)х ваще)
кому какое дело.. суд... апелляция... нервы... пффф....
пусть чё хотят, то и делают......
ох уж эти смертные...... 1-3.gif
Фотографии
  Kuzen4ik
5.04.2007 - 08:33
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



Релка, 5.04.2007 - 01:16
Ха, а я слышала, что Металлика роется во всем говне и находит свое имя в названияях удобрений, бензозаправок и что-то еще не по теме.

Металлика ваще извращенцы в плане названий. Возможно, это единственная группа в мире, название которой ничего не означает. fingerup.gif


--------------------
Фотографии
  [STIGAMATOR]
5.04.2007 - 09:17
Цитировать сообщение




xYoungTill[I,
DiEx, 4.04.2007 - 20:24]
вот бы меня родители назвали бы "Кэнибал Корпс"... а?

Мужик, бери больше, лучше уж сразу "Purulent Spermcanal"! Пограйндовее будет! 1-1.gif

Лет семь назад помнится прочитал в супер журнале "COOL" статью с заголовком "Ария Петровна чувствует себя хорошо"! 1-1.gif

2Kuzen4ik:
Скорее всего название "Metallica" означает принадлежность к металлу 1-3.gif Так вроде называлась какая-то газета, пока чувак, придумавший это название не передал его группе.
Будет на: Эпидемия
Фотографии
  deman
5.04.2007 - 09:55
Цитировать сообщение

музаписец-стихотворец



[STIGAMATOR,
, 5.04.2007 - 09:17]
Пограйндовее будет!

уменьшительно ласкательное - СЕПТИКА (ну полное вы сами знаете 1-6.gif ) очество обязательно должно быть олеГОВНА fingerup.gif


--------------------
Фотографии
  [STIGAMATOR]
5.04.2007 - 09:59
Цитировать сообщение




2deman:
live.gif 1-3.gif 1-3.gif
Будет на: Эпидемия
Фотографии
  BrutalBlonde
5.04.2007 - 10:23
Цитировать сообщение




дима, ты мои мысли читал :) бугога :) плагеатчик! Тогда я сына назову Grоnibаrd :) а ласково буду его звать грони ) только хочется надеяться, что он не будет гомосексуалистом, как участники вышеупомянутой группы :)


--------------------

i like to make you saying it in russian © Yorke

_ _ _ _ _ _ _
problem, problem? problem no! grinding, grinding, smootch =)


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  deman
5.04.2007 - 10:31
Цитировать сообщение

музаписец-стихотворец



BrutalBlonde, 5.04.2007 - 10:23
ты мои мысли читал

ага, несколько раз 1-2.gif
BrutalBlonde, 5.04.2007 - 10:23
плагеатчик!

предъявите ваш сертификат соответствия, мой то вот он 1-3.gif
BrutalBlonde, 5.04.2007 - 10:23
Тогда я сына назову Grоnibаrd 1-1.gif а ласково буду его звать грони ) только хочется надеяться, что он не будет гомосексуалистом, как участники вышеупомянутой группы 1-1.gif

1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif live.gif


--------------------
Фотографии
  Sober
5.04.2007 - 12:42
Цитировать сообщение





никнейм - тот же бренд


в каком месте?

ПС: нормальное такое имечко и звучит приятно


--------------------
freakin deviant metal rules!!!!!!
  FISH
5.04.2007 - 12:59
Цитировать сообщение




нормально - сойдет, ладно хоть не маркобесия какая нить.... 2-8.gif


--------------------
[b]Пункт 1 ст. 6.

[COLOR=#FF9900]И.В.Н.

Стоять на месте – идти вспять. Гениями и героями становятся люди, полностью использующие свой потенциал.
Ким У. Джунг


[COLOR=#33FF00]
Фотографии
  Rush Al Gull
5.04.2007 - 13:07
Цитировать сообщение




Ну чё... ну нормально.... Томарро Металлика Майкловна. В вполне сойдёт потом для преподавателя по пению например..
  Kuzen4ik
5.04.2007 - 14:48
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



[STIGAMATOR,
, 5.04.2007 - 10:17]
Скорее всего название "Metallica" означает принадлежность к металлу Так вроде называлась какая-то газета, пока чувак, придумавший это название не передал его группе.

Газета называлась "Metal Mania", и вроде до сих пор выпускается. Хотя да, Джеймс сказал что название Металлика- отстой и культурно спер его.


--------------------
Фотографии
  deman
5.04.2007 - 14:52
Цитировать сообщение

музаписец-стихотворец



Kuzen4ik, 5.04.2007 - 14:48
Хотя да, Джеймс сказал что название Металлика- отстой и культурно спер его.

это был ушлый Ульрих 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  СпайкЪ
5.04.2007 - 15:07
Цитировать сообщение




Прикольно будет, если девчонка вырастет и будет ненавидеть металл и всё, что с ним связано...
Прикиньте - на дискотеке бабенка с гордым именем Металлика лихо тплясывает под местные "Руки вверх". Ну, или чё у них там будет из той же серии 1-6.gif


--------------------
Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Мф, 6:23
Фотографии
  Kuzen4ik
5.04.2007 - 15:30
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



Только что обратил внимание на название темы- "Шведская семья....". Может лучше "Семья из Швеции"? 1-6.gif А то ваще порнуха получается!

Добавлено 05.04.07 в 15:31
deman, 5.04.2007 - 15:52
это был ушлый Ульрих

............перечитываю "Fun But True".....


--------------------
Фотографии
  deman
5.04.2007 - 15:32
Цитировать сообщение

музаписец-стихотворец



просто имена других членов семьи не разглашаются... токо гинетические родители (остальных двух жен и мужа не упомянули) 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  Gloomyrain
5.04.2007 - 17:00
Цитировать сообщение

Advent of Gmork



Kuzen4ik, 5.04.2007 - 08:33
это единственная группа в мире, название которой ничего не означает.

Ну да...А название Suidakra-так просто кладезь смысла... 1-3.gif
Это так,первое,что взбрело на ум....


--------------------
...Behold Bastard Son - I am the Evil One
Gmork -----> vKontakte
Gmork -----> MySpace

Фотографии
  ♥КАМИЛА♥
5.04.2007 - 17:07
Цитировать сообщение




Ага..потом будут называть Аматори, Психея.....

))

А я слышала имя Далая..вот уж пожоще будет)))


--------------------
SWEETY
Фотографии
Стереоживой
5.04.2007 - 22:08
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



?КАМИЛА?, 5.04.2007 - 17:07
Ага..потом будут называть Аматори, Психея.....

Вот тогда и начнётся конец света.=))
Фотографии
  KrasnOglazayA
5.04.2007 - 22:29
Цитировать сообщение

В руках Pina_colada



Yojik Yamamoto, 4.04.2007 - 15:16
Шведы Майкл и Каролина Томаро решили назвать свою дочку Metallica


Алиаса, 4.04.2007 - 20:54
Так долго угорала, когда узнала, что девочку в Америке назвали Эппл....ЯБЛОКО!!


зачем воть так над ляльками издеваЦЦа!? 2-1.gif ...


--------------------

It can't rain all the time...
~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~
Dream the crow black dream...
~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~
in vino veritas
~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~
...................спермокраб КраснОглазаЯ.....................
Фотографии
  Kuzen4ik
5.04.2007 - 22:37
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



KrasnOglazayA, 5.04.2007 - 23:29
девочку в Америке назвали Эппл....ЯБЛОКО!!


зачем воть так над ляльками издеваЦЦа!? ...

Назовите меня И-Подом............


--------------------
Фотографии
  KrasnOglazayA
5.04.2007 - 22:45
Цитировать сообщение

В руках Pina_colada



Kuzen4ik, 5.04.2007 - 22:37
Назовите меня И-Подом............


а ты хорошо подумал? 1-6.gif


--------------------

It can't rain all the time...
~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~
Dream the crow black dream...
~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~
in vino veritas
~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~
...................спермокраб КраснОглазаЯ.....................
Фотографии
  Kuzen4ik
5.04.2007 - 23:04
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



2KrasnOglazayA:
Плохо. Теперь хочу быть Nexxom


--------------------
Фотографии
  KrasnOglazayA
5.04.2007 - 23:07
Цитировать сообщение

В руках Pina_colada





Kuzen4ik, 5.04.2007 - 23:04
Теперь хочу быть Nexxom


не звучит((....ещё подумай 1-2.gif


--------------------

It can't rain all the time...
~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~
Dream the crow black dream...
~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~
in vino veritas
~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~!~~~
...................спермокраб КраснОглазаЯ.....................
Фотографии
  Фауст
5.04.2007 - 23:28
Цитировать сообщение




Один мой знакомый очччень хотел сына Мардуком назвать... Серьезными намерениями.

Пока не знаю как назвали... Но в 3м лице он уже зарегестрирован как Мардук Моргулович.
Фотографии
  Kuzen4ik
6.04.2007 - 08:29
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



KrasnOglazayA, 6.04.2007 - 00:07
не звучит((....ещё подумай

Нефига тут думать. Хочу остаться Кузейном. И все. А то еще Биллом Гейтсом назовете, я этого не переживу 2-5.gif 2-5.gif 2-5.gif

А про плееры я так, шуткой......


--------------------
Фотографии
  deman
6.04.2007 - 10:51
Цитировать сообщение

музаписец-стихотворец



Kuzen4ik, 6.04.2007 - 08:29
А то еще Биллом Гейтсом назовете, я этого не переживу

а мы тебе денег дадим ))))


--------------------
Фотографии
  Grayman
6.04.2007 - 11:10
Цитировать сообщение

Shit Happens



♥КАМИЛА♥, 5.04.2007 - 17:07
Ага..потом будут называть Аматори, Психея.....

Ты хорош дебилам идеи то подкидывать!
Стереоживой, 5.04.2007 - 22:08
Вот тогда и начнётся конец света.=))

+1


--------------------
На днях я вернусь и брошу в вашу говенную забегаловку бомбу! У меня
здесь на чеке есть твое имя. Узнаю, где ты живешь, и спалю на хер твой дом!(с) Хантер Томпсон
-----
I pledge allegiance to the sound of Meshuggah.
  BrutalBlonde
6.04.2007 - 11:24
Цитировать сообщение




щас типа смешно пошучу: paracocctidodiomicosisiproctitissarcomucosis- вот имя! Назову так сначала своего тараканчика :)


--------------------

i like to make you saying it in russian © Yorke

_ _ _ _ _ _ _
problem, problem? problem no! grinding, grinding, smootch =)


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  deman
6.04.2007 - 11:39
Цитировать сообщение

музаписец-стихотворец



2BrutalBlonde:
транскрипцию в студию, а то у меня чего с произношением англицких букв тяжело 1-1.gif


--------------------
Фотографии
Стереоживой
6.04.2007 - 21:58
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



BrutalBlonde, 6.04.2007 - 11:24
щас типа смешно пошучу: paracocctidodiomicosisiproctitissarcomucosis- вот имя! Назову так сначала своего тараканчика 1-1.gif

Ты так собачку или кошечку свою назови, а потом покричи на улице... 1-1.gif
Фотографии
  Kuzen4ik
6.04.2007 - 23:00
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



deman, 6.04.2007 - 11:51
а мы тебе денег дадим ))))

Смотря сколько. Деньги всегда нужны.
BrutalBlonde, 6.04.2007 - 12:24
paracocctidodiomicosisiproctitissarcomucosis

Словарь проктолога на латыни?


--------------------
Фотографии
  BrutalBlonde
7.04.2007 - 05:56
Цитировать сообщение




2Ку3ейнчег: проктолога? Даже не знаю, но латынь всегда круто звучит :-D ну а тем более медицинские термины... А тем более, как Дима сказал, слова с составляющей 'sеpsis' ;) зы: а вообще, собачку или киску..ой, то есть, кошечку, можно звать ласково pаrассосi ;)


--------------------

i like to make you saying it in russian © Yorke

_ _ _ _ _ _ _
problem, problem? problem no! grinding, grinding, smootch =)


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  deman
7.04.2007 - 07:10
Цитировать сообщение

музаписец-стихотворец



Kuzen4ik, 6.04.2007 - 08:29
А то еще Биллом Гейтсом назовете, я этого не переживу

deman, 6.04.2007 - 10:51
а мы тебе денег дадим

Kuzen4ik, 6.04.2007 - 23:00
Смотря сколько. Деньги всегда нужны.

ах ты продажная... 1-3.gif деньги выделяются токо понтоватся, смотрите скоко много, а тратить низя, самому нужны 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  Kuzen4ik
7.04.2007 - 07:53
Цитировать сообщение

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг... Attack!



2deman:
Чтобы называться Биллом Гейтсом, нужно зарабатывать 20 лимонов в день.
deman, 7.04.2007 - 08:10
деньги выделяются токо понтоватся, смотрите скоко много, а тратить низя, самому нужны

А я их сразу потрачу. Чтобы потом не пропить...


--------------------
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.