АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Клубная музыка -> Рэп/хип-хоп 

3-1-3 ПРЕДСТАВЛЯЕТ: Las Cronicas, лучший трек

выскажи свое мнение
Ответ в темуСоздание новой темы
  DowBree [313]
17.03.2007 - 21:47
Цитировать сообщение




user posted image

Первый релиз от молодой перспективной команды 3-1-3, EP под названием LAS CHRONICAS, нашел свое место в музыкальных коллекциях Нижегородцев. Он доступен к свободному скачиванию в интернете (скачать), его неоднократно бесплатно раздавали на дисках в клубах области. Пять треков, которые были записаны дзержинскими командами Парнас и Буржуи (впоследствии 3-1-3) слышали уже наверное все яркие представители хип-хоп тусовки в Нижнем и области...

Итаг, Дамы и Господа, пришло время подвести итоги,

КАКОЙ ТРЕК ВАМ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО?


--------------------
Фотографии
Pnevmoslon
20.03.2007 - 03:12
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



пффф.. 17метров.. нафик.. траффик тока сажать.. выложите какой-нить 1 трек.. на ываш взгляд лучший.. я понимаю, что для вас там все круто, но все же..
Фотографии
  d307
20.03.2007 - 20:54
Цитировать сообщение




ап темы


--------------------
Pat, Hawk, Screw, Big Steve, Moe, Melo, Gator, Pimp C..
  К.Один
20.03.2007 - 22:45
Цитировать сообщение




а мне ваще все равны,это уже классика


--------------------
$ Горькая правда $
Фотографии
  KRI$TY
20.03.2007 - 22:54
Цитировать сообщение




Все треки о-о-очень нра live.gif долго думала какой же выбрать....... 1-1.gif
в итоге выбрала A nigga wanna hump you.. оказывается, у меня много единомышленников 4-6.gif
Фотографии
  К.Один
20.03.2007 - 22:55
Цитировать сообщение




а мне ваще все равны,это уже классика


--------------------
$ Горькая правда $
Фотографии
  К.Один
20.03.2007 - 23:05
Цитировать сообщение




KRI$TY, 20.03.2007 - 22:54
A nigga wanna hump you

детка если ты бы узнала что это было в самом начале,ты бы долго смеялась.Давай я те в аську скину первую версию,ну так ради прикола


--------------------
$ Горькая правда $
Фотографии
  KRI$TY
20.03.2007 - 23:15
Цитировать сообщение




К.Один, 20.03.2007 - 23:05
детка если ты бы узнала что это было в самом начале,ты бы долго смеялась.Давай я те в аську скину первую версию,ну так ради прикола

оу! ну дафай-дафай! послушаю с бААльшим удовольствием! 1-2.gif
Фотографии
  DowBree [313]
20.03.2007 - 23:51
Цитировать сообщение




2К.Один: эй, чел, хватит эксклюзифф разбазаривать, я понимаю канешно тебе хочецо на малышку впечатление произвести, но... эээээээээээээээээй!

2KRI$TY: давай луче я те скину 1-2.gif )))))))))))))))))))

а мне DRC нравицо больше фсех 1-1.gif


--------------------
Фотографии
  SPY
21.03.2007 - 00:02
Цитировать сообщение




а мне нигга вонна хамп ю..эт мне больше нравится из-за минуса)))))))ЛЮБЛЮ ТАКОЕ))


--------------------
В ЧЕМ ДЕЛО?
МАМА НЕ ГОРЮЙ стайл....
  KRI$TY
21.03.2007 - 00:41
Цитировать сообщение




DowBree [313,
, 20.03.2007 - 23:51]
2К.Один: эй, чел, хватит эксклюзифф разбазаривать, я понимаю канешно тебе хочецо на малышку впечатление произвести, но... эээээээээээээээээй!

ей, ну преданным фанаткам то можна 1-4.gif 1-6.gif
DowBree [313,
, 20.03.2007 - 23:51]
2KRI$TY: давай луче я те скину )))))))))))))))))))

...позняк 1-2.gif
Фотографии
  RicK_ya
21.03.2007 - 00:44
Цитировать сообщение




генгста стайл)))мне не по душе(((
Фотографии
  ApTeM
21.03.2007 - 08:58
Цитировать сообщение




DRC "ЭЛЕКТРИЧКА" ЖЖЕТ ! ! !
1-1.gif
Фотографии
  DowBree [313]
21.03.2007 - 10:06
Цитировать сообщение




KRI$TY, 21.03.2007 - 00:41
...позняк

1-4.gif ну и ладна 1-1.gif
RicK_ya, 21.03.2007 - 00:44
генгста стайл

нее, чел, генгста это у спарцмена, у 3-1-3 это STAY TRU
ApTeM, 21.03.2007 - 08:58
DRC "ЭЛЕКТРИЧКА" ЖЖЕТ ! ! !

гыгыгыгыыгг live.gif


--------------------
Фотографии
  d307
21.03.2007 - 11:15
Цитировать сообщение




ненавижу. мой фаворит трек.


--------------------
Pat, Hawk, Screw, Big Steve, Moe, Melo, Gator, Pimp C..
  Спай
22.03.2007 - 00:29
Цитировать сообщение




Чиста пацаны сказали проголосовать за "НАЙДУ"! Где найду! Или все же это не песенка а рингтон? Кто ответит неучу?


--------------------
Мастер Спенсор, Dzham, Y.G., О.З.Л., 3-1-3, Спарцмен, P.R., Trexx и др.
РОЗОВЫЕ СТРИНГИ part 2
Фотографии
Pnevmoslon
22.03.2007 - 02:56
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



а мне ваще все равны,это уже классика
Фотографии
  DowBree [313]
22.03.2007 - 05:35
Цитировать сообщение




Спай, 22.03.2007 - 00:29
Чиста пацаны сказали проголосовать за "НАЙДУ"! Где найду! Или все же это не песенка а рингтон? Кто ответит неучу?

Неуч! "Найду" это Парнас! ЗАпомни чел, рэп в Дусте это не только Парнас давно уже 1-1.gif 3-1-3 4LIFE!

Pnevmoslon, 22.03.2007 - 02:56
а мне ваще все равны,это уже классика

Зетс тру фо шо


--------------------
Фотографии
  Laurel
22.03.2007 - 13:27
Цитировать сообщение




Плин. Архив не распаковываецца 2-2.gif


--------------------
Эмо-погоняло: МАЛЬВИНКО
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
22.03.2007 - 13:35
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



Падонке! Наиппале Аллочку! 3-6.gif


--------------------
Фотографии
  Спай
22.03.2007 - 14:09
Цитировать сообщение




2Laurel: там пароль www.313.xun-xon.ru


--------------------
Мастер Спенсор, Dzham, Y.G., О.З.Л., 3-1-3, Спарцмен, P.R., Trexx и др.
РОЗОВЫЕ СТРИНГИ part 2
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
22.03.2007 - 15:03
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



2Спай:
сразу бы сказал, ггг 1-3.gif


--------------------
Фотографии
Pnevmoslon
22.03.2007 - 17:58
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



а мне ваще все равны,это уже классика
Фотографии
  d307
23.03.2007 - 15:29
Цитировать сообщение




2Pnevmoslon:
live.gif


--------------------
Pat, Hawk, Screw, Big Steve, Moe, Melo, Gator, Pimp C..


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.