АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижегородская область -> Дзержинск 

Новые проекты

Для тех кто собирается создовать новые команды...
Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Гоша
11.03.2007 - 21:31
Цитировать сообщение




Чуваки если кто то штото собирается создавать ( в плане музыкальных команд ) пишите.
Вместе легче !!!
Фотографии
  Ami
11.03.2007 - 21:53
Цитировать сообщение




Я тута!
Ищу кого-ниб., кто все умеет!
Я могу только тексты писать.
По-ма-ги-те, люди добрые!
  Kitty Lepard
11.03.2007 - 23:01
Цитировать сообщение




ага ага и я ищу,,,,я петь могу 1-6.gif ах да,,,есчо и материал есть...в плане текстов 1-4.gif
  НИКАТИН
11.03.2007 - 23:54
Цитировать сообщение




ХА
а я на гитаре играю
Фотографии
Pnevmoslon
11.03.2007 - 23:55
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



2Гоша:
а тебе-то чего надо?
Фотографии
  de sJAHmaan
12.03.2007 - 00:23
Цитировать сообщение




А я в дудку дую!!! 2-8.gif 2-8.gif 2-8.gif
  Vamp
12.03.2007 - 09:17
Цитировать сообщение




нда

Это сообщение отредактировал Vamp - 12.03.2007 - 09:18
  Kitty Lepard
12.03.2007 - 09:22
Цитировать сообщение




,,,выставляем на аукцион свои таланты 1-6.gif ...кто еще че может 2-8.gif
Pnevmoslon
12.03.2007 - 16:06
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



да, да! продаемся!
Фотографии
  Annette
12.03.2007 - 21:01
Цитировать сообщение




Пою, + клавиши. Если надо - и танцевать могу!
  Katrin*
13.03.2007 - 00:46
Цитировать сообщение




1-5.gif Вау...Мы прям похожи с тобой..... 1-2.gif


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
Pnevmoslon
13.03.2007 - 01:14
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



2Katrin*:
тоже можешь танцевать? круто
Фотографии
  Fil
13.03.2007 - 01:32
Цитировать сообщение




de sJAHmaan, 12.03.2007 - 00:23
А я в дудку дую!

а я просто дую
1-6.gif


--------------------
Фотографии
  Katrin*
13.03.2007 - 01:46
Цитировать сообщение




2Pnevmoslon:
Мля.. 3-2.gif ..Опять начинается.. 3-2.gif .Ты прям жжОшь... 4-4.gif .Ой,ну ладно...Выипнулся прям... fuck.gif Пневмослоник... 3-2.gif


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
Pnevmoslon
13.03.2007 - 04:12
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



я понт. а ты плохо танцуешь.
Фотографии
  НИКАТИН
13.03.2007 - 11:13
Цитировать сообщение




2Fil:
а я тоже дую ))) www.dimon12.land.ru/MUTIM.zip
Фотографии
  Мазафакер
13.03.2007 - 13:33
Цитировать сообщение




а я на басу могу))
Фотографии
  Katrin*
13.03.2007 - 19:31
Цитировать сообщение




2Pnevmoslon:
fingerup.gif Вообще,если чё,я имела ввиду мой вокал и клавиши fingerup.gif Ты прям меня как-будто на сцене видел... 1-2.gif 1-5.gif


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
  Гоша
13.03.2007 - 23:36
Цитировать сообщение




2Pnevmoslon:
слон блин, каждой бочке затычка... и тут уже нарисовался ...


Добавлено 13.03.07 в 23:41
мне вот текстики непомешали бы парочка троечка)))
если можно пишите))
Фотографии
Pnevmoslon
14.03.2007 - 00:29
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



2Katrin*:
если, что ты Тиндаль и это отвечает на все вопросы.
2Гоша:
вездесущий..
Фотографии
  de sJAHmaan
14.03.2007 - 00:37
Цитировать сообщение





Fil, 13.03.2007 - 01:32
de sJAHmaan, 12.03.2007 - 00:23
А я в дудку дую!

а я просто дую


Просто- это сразу из тары чтоль?)))))
а я вот из дудки дую......
и в дудку дую....
и из дудки............
и в дудку............
3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif 3-1.gif
  Спай
14.03.2007 - 02:02
Цитировать сообщение




Нужен дядька с деньгами! Все остальное уже есть!


--------------------
Мастер Спенсор, Dzham, Y.G., О.З.Л., 3-1-3, Спарцмен, P.R., Trexx и др.
РОЗОВЫЕ СТРИНГИ part 2
Фотографии
  ГиТаРюГиН
14.03.2007 - 03:16
Цитировать сообщение




А Я УМЕЮ ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ , НА БАЯНЕ, НА ПИАНИНЕ, НА БАЛАЛАЙКЕ, НА БОНГАХ И НА БАРАБОНАХ И НА НЕРВАХ НА ОРГАНЕ НА АРФЕ НА ДУДКАХ ВСЯКИХ ТИПА КАК САКСОФОН НИ ВИЛАНЧЕЛИ НА СКРИПКЕ НА БУБНЕ *НАВРАЛ ВСЁ КАК ВСЕГДА* лана если чесна играю толька на бубне и на нервах 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif
Pnevmoslon
14.03.2007 - 17:40
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



2ГиТаРюГиН:
ой юморист.. ой уморил.. откуда ж вы с такими дебильыми шутками беретесь..
Фотографии
  FISH
14.03.2007 - 18:56
Цитировать сообщение




ни че не умею!


--------------------
[b]Пункт 1 ст. 6.

[COLOR=#FF9900]И.В.Н.

Стоять на месте – идти вспять. Гениями и героями становятся люди, полностью использующие свой потенциал.
Ким У. Джунг


[COLOR=#33FF00]
Фотографии
  ГиТаРюГиН
14.03.2007 - 22:02
Цитировать сообщение




ПНЕВМАСЛОН ВАЩЕ ПАСИСЬ ТЕЛЕПУЗИК
  postfaktum
14.03.2007 - 23:38
Цитировать сообщение




...а я бас продаю....... Stag Jazz bass 4500 ru
  НИКАТИН
14.03.2007 - 23:51
Цитировать сообщение




2postfaktum:
2-5.gif
Фотографии
Pnevmoslon
15.03.2007 - 01:43
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



2FISH:
да все знают Фиш.. че ты..
2ГиТаРюГиН:
ооо.. вот это ты отмочил..

продаю примочку Zoom Tri Metal TM 01. 1700ru
Фотографии
  FISH
15.03.2007 - 16:25
Цитировать сообщение




Pnevmoslon, 14.03.2007 - 13:43
Zoom Tri Metal TM 01. 1700ru

беее, правильно что продаешь))



--------------------
[b]Пункт 1 ст. 6.

[COLOR=#FF9900]И.В.Н.

Стоять на месте – идти вспять. Гениями и героями становятся люди, полностью использующие свой потенциал.
Ким У. Джунг


[COLOR=#33FF00]
Фотографии
Pnevmoslon
15.03.2007 - 20:28
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



2FISH:
нуда грязноватая.. ну тебя.. она неплохая для начинающих.. хорош мне тут антирекламу делать..
Фотографии
  Гоша
17.03.2007 - 23:23
Цитировать сообщение




2Pnevmoslon:
Вот это и надо было писать в теме "апарат" а ты сюда пишишь... дурень)))
Фотографии
Pnevmoslon
17.03.2007 - 23:49
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



2Гоша:
последнее слово в твоем посте отвечает на вопрос, почему я это сделал.
Фотографии
  FISH
18.03.2007 - 23:06
Цитировать сообщение




Pnevmoslon, 15.03.2007 - 08:28
антирекламу делать..


Тоже реклама))) для начала этьо да!! согласен!


--------------------
[b]Пункт 1 ст. 6.

[COLOR=#FF9900]И.В.Н.

Стоять на месте – идти вспять. Гениями и героями становятся люди, полностью использующие свой потенциал.
Ким У. Джунг


[COLOR=#33FF00]
Фотографии
Pnevmoslon
19.03.2007 - 00:48
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



другое дело..)
Фотографии
  [RaiN_InsIDe_oF_Me]
19.03.2007 - 22:10
Цитировать сообщение




Эммм...выскажу предложение для людей заинтересованных в творчестве, давайте собирем группу. Я сам немного на гитаре играю. Будем творить...во всех смыслах этого прекрасного слова... 1-6.gif
  postfaktum
19.03.2007 - 23:07
Цитировать сообщение




[RaiN_InsIDe_oF_Me,
, 19.03.2007 - 22:10]
...давайте собирем группу. Я сам немного на гитаре играю. Будем творить...во всех смыслах этого прекрасного слова...


удачи:-))
  [RaiN_InsIDe_oF_Me]
20.03.2007 - 20:47
Цитировать сообщение




Спс.Но сейчас уже только ее маловато)))
  Leva
21.03.2007 - 00:05
Цитировать сообщение




А я продаю zoom 606) Купите это чудо
  [RaiN_InsIDe_oF_Me]
21.03.2007 - 00:08
Цитировать сообщение




Почем? наверно это оффтоп здесь...
Pnevmoslon
21.03.2007 - 02:45
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



Leva, 21.03.2007 - 00:05
А я продаю zoom 606) Купите это чудо

даа.. такое чудо.. чудо из чудес..
Фотографии
  Гоша
22.03.2007 - 21:43
Цитировать сообщение




2[RaiN_InsIDe_oF_Me]:
Ну давай попытаемся чёнить творить, если понравится - то сойдёмся )))
Фотографии
  [RaiN_InsIDe_oF_Me]
27.03.2007 - 21:25
Цитировать сообщение




не густо... 2-2.gif
  Djerry
1.04.2007 - 21:51
Цитировать сообщение




2Мазафакер:
Давай к нам,нам басист нужен позарез!)))
Фотографии
Pnevmoslon
2.04.2007 - 00:50
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



2Djerry:
как же Ванечка? наша новоиспеченная имоугёл больше не бас?
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.