АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижегородская область -> Дзержинск 

Спутник 17 марта

Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Nicht Von Hiere
8.03.2007 - 15:02
Цитировать сообщение




Хотелось бы узнать по-подробнее информацию о данном мероприятии: во сколько начало, сколько стоит билет (если концерт платный) или вход по флаерам, кто выступает, кто идёт и т.д.
Фотографии
Pnevmoslon
8.03.2007 - 15:27
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



кстати да. почти неделя до концерта, и все молчат, надо же распространять информацию...
Фотографии
  Katrin*
8.03.2007 - 22:13
Цитировать сообщение




Ребят,а чё вообще намечается-то???


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
  m0ns
9.03.2007 - 00:20
Цитировать сообщение




17 марта кинотеатр Спутник
"Десятилетний КNФИР"
Выступают:
El'Guapo Kifiro
Мотоциклеты
Nuclear Dust
Феликс
Sense

Цена билета 80р.

Билеты можете купить у меня


--------------------
Choose life
Фотографии
  Спай
9.03.2007 - 01:55
Цитировать сообщение




клева


--------------------
Мастер Спенсор, Dzham, Y.G., О.З.Л., 3-1-3, Спарцмен, P.R., Trexx и др.
РОЗОВЫЕ СТРИНГИ part 2
Фотографии
  НИКАТИН
9.03.2007 - 11:57
Цитировать сообщение




КАФЕДРА ПИНЦЕТОВ обещает там быть.
Наличие совдеповской зажигалки, купленной у пьяного рыбака за 10 рублей гарантируется.
Фотографии
  Nicht Von Hiere
9.03.2007 - 15:05
Цитировать сообщение




А начало во сколько?
Фотографии
  Nicht Von Hiere
11.03.2007 - 19:01
Цитировать сообщение




Ладно, сам же и отвечу: начало в 18.00, 80 руб. - предворительная цена, перед самим концертом - 100 руб. (прям как в Нижнем 1-3.gif )

to Pnevmoslon: А Илюша-Аскер соизволит приехать в НиНо на данное мероприятие?
Фотографии
Pnevmoslon
11.03.2007 - 23:57
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



2Nicht Von Hiere:
очень сильно сомневаюсь.. нахрен ему это уперлось..
а что как в Нижнем? цены перед концертом больше? так не тока в Нижнем.. и в Дзержинске кстате давно таГ.. вроде..
Фотографии
  PlesHk@
12.03.2007 - 03:12
Цитировать сообщение




Да нехрена там делать лучше просто нажраться дома
Фотографии
  Nicht Von Hiere
12.03.2007 - 15:34
Цитировать сообщение





Да нехрена там делать лучше просто нажраться дома

Как нехрена делать? А Nuclear Dust? Тем более идут все, каго я знаю!
Фотографии
Pnevmoslon
12.03.2007 - 15:42
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



2Nicht Von Hiere:
еще один пропагандист НД.... 1-3.gif а дома я так не нажрусь как там)
Фотографии
  NOiZ
14.03.2007 - 09:39
Цитировать сообщение




user posted image


--------------------
Keep the metal faith alive!
Фотографии
Pnevmoslon
14.03.2007 - 17:35
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



стремная афиша.. детская..
Фотографии
  postfaktum
14.03.2007 - 23:34
Цитировать сообщение




Кто идет?
  Nicht Von Hiere
15.03.2007 - 18:53
Цитировать сообщение




ЙА!!! 1-2.gif
Фотографии
  PlesHk@
15.03.2007 - 20:10
Цитировать сообщение




2Pnevmoslon: а я дома до любова состоянеия могу 1-6.gif
Фотографии
Pnevmoslon
15.03.2007 - 20:22
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



postfaktum, 14.03.2007 - 23:34
Кто идет?

не пойду. лень.
2PlesHk@:
везет..
2Nicht Von Hiere:
можно узнать кто вы такой, о Незнакомец?
Фотографии
  PlesHk@
15.03.2007 - 20:36
Цитировать сообщение




не невезет так и спиться можно

Добавлено 15.03.07 в 20:37
2Nicht Von Hiere:
а меня ты знаеш?
Фотографии
  Мазафакер
16.03.2007 - 07:00
Цитировать сообщение




2NOiZ:
а скока он стоит то????
Фотографии
  NOiZ
16.03.2007 - 09:01
Цитировать сообщение




80 р предпродажа, 100 р на входе.


--------------------
Keep the metal faith alive!
Фотографии
  Nicht Von Hiere
16.03.2007 - 20:11
Цитировать сообщение





можно узнать кто вы такой, о Незнакомец?

Ну, я не совсем незнакомец, мы вместе на ##### осенью ездили. 1-2.gif

а меня ты знаеш?

Ну как тебе сказать... Лично мы не знакомы, но я о тебе слышал, и мы имеем общих знакомых.
Фотографии
  |Mc'z Mike*|
16.03.2007 - 21:04
Цитировать сообщение




оп ёп


--------------------

Есть 2 пути, по которому идет человек в жизни
1-ый-это знакомый путь, по нему прошли другие,он не таит опастностей, мудрые люди выбирают этот путь.
2-ой путь -удел сильных, никто не знает куда он введет,но идут они на встречу неизвестности,не боясь неожиданностей и припятствий...
но есть 3ий путь-люди которые выбрали его , знают ,
что самый лучший способ узнать будущее, это создать его.

Добро пожаловать в наше ..будущее
Фотографии
  PlesHk@
16.03.2007 - 21:58
Цитировать сообщение




Ояй

Это сообщение отредактировал PlesHk@ - 16.03.2007 - 21:59
Фотографии
  The Sweetest Taboo
17.03.2007 - 01:54
Цитировать сообщение




определённо ждите...помница нд обещали мне голову проломить а приватном письме..валяйте...
  mari0
17.03.2007 - 14:24
Цитировать сообщение




2The Sweetest Taboo:
ты хоть фотку свою скинь, герой б*я покаления бархат


--------------------
нет я не жирная кудрявая шлюха

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я.
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме, — спросила Алиса.
— Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась? (с)
Фотографии
Pnevmoslon
17.03.2007 - 23:39
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



2Nicht Von Hiere:
Платон?
Фотографии
  Katrin*
18.03.2007 - 00:22
Цитировать сообщение




Как концертик-то прошел,ребят??? 1-2.gif


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
  m0ns
18.03.2007 - 00:30
Цитировать сообщение




Все было здорово)Кифир жжет))


--------------------
Choose life
Фотографии
  Мазафакер
18.03.2007 - 07:14
Цитировать сообщение




не...концерт так себе,зато вот людей знакомых оч много увидел)))
ну и побухал с ними конечн!
Фотографии
  Nicht Von Hiere
18.03.2007 - 09:39
Цитировать сообщение




Для Дзержинска, думаю, и этот сойдёт. Только вот звук херовый был, почти ничё не слышно. А так группы не плохо отожгли (тока я после НД ушёл). Я и не ожидал, что унас в городе стока продвинутых людей живёт! Даже Илья пришёл на концерт. Встретил почти всех своих знакомых. Был прикольный, но не очень массовый слэм, что меня удивило - были мош, стенка на стенку, сёркл пит. Если бы ещё не было лысых п***ов, был бы полный кайф!

Платон?

Неа, другой.

ну и побухал с ними конечн!

Да уж, Марио был просто в г***но!
Фотографии
  Katrin*
18.03.2007 - 11:16
Цитировать сообщение




2Nicht Von Hiere:
Да-да.Звук в Джангле действительно хреновый... 1-5.gif


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
  Мазафакер
18.03.2007 - 15:42
Цитировать сообщение




Nicht Von Hiere, 18.03.2007 - 10:39
Да уж, Марио был просто в г***но!

нек то слово))он еще сука тяжелый!!!
Фотографии
Pnevmoslon
18.03.2007 - 16:43
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



m0ns, 18.03.2007 - 00:30
Все было здорово

конечно кроме твоего вокала.
Katrin*, 18.03.2007 - 11:16
Да-да.Звук в Джангле действительно хреновый...

да-да. поддакивалка.
Фотографии
  Katrin*
18.03.2007 - 19:26
Цитировать сообщение




2Pnevmoslon:
Ну давай во всех темах мне об этом скажи.. 3-2.gif ..Пневмослоник(жалко нет смайлика,который валяется от хохота...)хренов.. 3-2.gif Ещё позвони и напиши на мыло,только чтобы сказать об этом.. 3-2.gif ..Наивная зверушка... fuck.gif


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
Pnevmoslon
19.03.2007 - 01:02
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



я не наивен. и я так понял это было сказано тобой ни к чему. новое слово узнала? в школе рассказали? употребляешь теперь наверое везде.. и еще могу еще раз сказать.
поддакивалка.
Фотографии
  Katrin*
19.03.2007 - 01:54
Цитировать сообщение




2Pnevmoslon:
Мля.....Откуда в нём столько дерьма???


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
Pnevmoslon
19.03.2007 - 02:21
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



это мой маленький секретик.
Фотографии
  Katrin*
19.03.2007 - 15:00
Цитировать сообщение




2Pnevmoslon:
Ну ладно,ладно... 1-2.gif


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
  mari0
19.03.2007 - 17:58
Цитировать сообщение




Мазафакер, 18.03.2007 - 15:42
нек то слово))он еще сука тяжелый!!!

ты мне обьясни как я после универмага на свердлова оказался?


--------------------
нет я не жирная кудрявая шлюха

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я.
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме, — спросила Алиса.
— Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась? (с)
Фотографии
  Мазафакер
19.03.2007 - 22:04
Цитировать сообщение




mari0, 19.03.2007 - 18:58
ты мне обьясни как я после универмага на свердлова оказался?

3-1.gif не знаю...мы тебя пытались в 4 автобуса затащить,но бесполезно!!еще ты не верил,что Спутник около союза!!!!потом ты поехал в обратную сторону!!и я ооочень удивился когда мне сказали что марио приехал!!!
Фотографии
Pnevmoslon
20.03.2007 - 00:49
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



Katrin*, 19.03.2007 - 15:00
Ну ладно,ладно...

оо.. ты наверно как из школы прищла, поела и сразу мне ответила, да?
Фотографии
  Katrin*
20.03.2007 - 00:55
Цитировать сообщение




2Pnevmoslon:
Не угадал.... 3-2.gif Наивный. 3-2.gif Хотя нет...Знаешь..Я действительно весь день ждала,когда уроки закончатся,только для того,чтобы придти домой и ответить тебе!!!!!! 3-2.gif !!!Говорю же-наивный... 3-2.gif Балбес ты,а не псевдослон! 3-2.gif


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии
Pnevmoslon
20.03.2007 - 02:50
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



да
Фотографии
  Katrin*
21.03.2007 - 00:43
Цитировать сообщение




2Pnevmoslon:
Ха!Теперь ты-поддакивалка!!!!!!.... 1-2.gif


--------------------
It*s crasy singing girl....
Sarcasm,evil,commonplace,cruelty,sweetness & pride...

Welcome to TINDALь.
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.