АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Рок-музыка -> Альтернатива / Панк 

Suicide my church

Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  (>ROACH<)
7.03.2007 - 21:53
Цитировать сообщение




Не хачу показ.навязчивым но не могу не спросить ваше мнение о них!!! Если кто их конешно слышал........Надеюсь слышали????????


--------------------

Подпись (с).
Фотографии
  (>ROACH<)
7.03.2007 - 22:05
Цитировать сообщение




Ку-ку!


--------------------

Подпись (с).
Фотографии
  (>ROACH<)
7.03.2007 - 22:15
Цитировать сообщение




Чо,никто не слышал чтоли??? Неверю!!


--------------------

Подпись (с).
Фотографии
  [Ex]
7.03.2007 - 22:17
Цитировать сообщение




похоже что нет...
  (>ROACH<)
7.03.2007 - 22:18
Цитировать сообщение




Абидна


--------------------

Подпись (с).
Фотографии
  [Ex]
7.03.2007 - 22:19
Цитировать сообщение




(>ROACH<), 7.03.2007 - 22:18
Абидна

бывает... ты лучше скажи что еще ты знаешь...
  (>ROACH<)
7.03.2007 - 22:21
Цитировать сообщение




Хе..Я многа чо знаю.....В плане???


--------------------

Подпись (с).
Фотографии
  [Ex]
7.03.2007 - 22:21
Цитировать сообщение




в плане музыки..
  (>ROACH<)
7.03.2007 - 22:23
Цитировать сообщение




Гм...А ты их знаеш чтоли????Ну в смысле fingerup.gif


--------------------

Подпись (с).
Фотографии
  BaK$i$
7.03.2007 - 22:23
Цитировать сообщение




слушал ... прикинь ....
Мария .... слушал только один раз ... ели дослушал ... больно долго и нудно ... Ну конечно может мне так кажется ... так как один раз прослушал ...

воощем не нравиться .... Шеш кривовато стучит ))) ... без обид

кстати они вообще играют сейчас или нет?
Фотографии
  (>ROACH<)
7.03.2007 - 22:25
Цитировать сообщение




Давно не играли!! Все весной обещают сыграть гдето,где не знаю!


--------------------

Подпись (с).
Фотографии
  [Ex]
7.03.2007 - 22:26
Цитировать сообщение




BaK$i$, 7.03.2007 - 22:23
воощем не нравиться .... Шеш кривовато стучит

так это так теперь Эпикриз называют??? Тфу ты... я то дума что за группа...
  (>ROACH<)
7.03.2007 - 22:27
Цитировать сообщение




Ну да ...эт они...интересное название,да?

Добавлено 07.03.07 в 22:28
А главна преисполненое смыслом...


--------------------

Подпись (с).
Фотографии
  BaK$i$
7.03.2007 - 22:30
Цитировать сообщение




2[Ex]:
да ...... ну уж давненько название другое ....
(>ROACH<), 7.03.2007 - 22:27
интересное название,да?

оооочень ....
Фотографии
  (>ROACH<)
7.03.2007 - 22:31
Цитировать сообщение




Блин,видели как Вороб на гитаре жарит??? Fантастика.....


--------------------

Подпись (с).
Фотографии
  Fantom
7.03.2007 - 22:33
Цитировать сообщение




live.gif


--------------------
1-ая заповедь: НЕ КРУТИ ДВЕ РУЧКИ СРАЗУ!!!
Небывалым тиражом разошелся диск группы CD-R под названием 700 Mb (с)
Чем хуже вокалист, тем больше он знает о возможностях цифровой записи (с)
...Нужный человек не в том месте, может сделать многое... (с)
Фотографии
  BaK$i$
7.03.2007 - 22:35
Цитировать сообщение




(>ROACH<), 7.03.2007 - 22:31
Блин,видели как Вороб на гитаре жарит??? Fантастика.....

фантастика .... .... когда дунет так представить даже страшно что сочинит .... помню сыграл свое произведение на трезву голову ... у меня мозг чуть не лопнул ....

Добавлено 07.03.07 в 22:36
ща про Шкарата че не то напишешь ))))

Это сообщение отредактировал BaK$i$ - 7.03.2007 - 22:37
Фотографии
  Fantom
7.03.2007 - 22:39
Цитировать сообщение




BaK$i$, 7.03.2007 - 22:35
фантастика .... .... когда дунет так представить даже страшно что сочинит .... помню сыграл свое произведение на трезву голову ... у меня мозг чуть не лопнул ....

2BaK$i$:
На самом деле все идет к революции в музыке..1-3.gif


--------------------
1-ая заповедь: НЕ КРУТИ ДВЕ РУЧКИ СРАЗУ!!!
Небывалым тиражом разошелся диск группы CD-R под названием 700 Mb (с)
Чем хуже вокалист, тем больше он знает о возможностях цифровой записи (с)
...Нужный человек не в том месте, может сделать многое... (с)
Current music: 4 Strings - Live At Global Mix (02-12-2003)-Doc
Фотографии
  (>ROACH<)
7.03.2007 - 22:41
Цитировать сообщение




2Fantom:
Глубокая мысль......Надо развить....

Добавлено 07.03.07 в 22:42
1-3.gif


--------------------

Подпись (с).
Фотографии
  Shmelll
7.03.2007 - 22:46
Цитировать сообщение




2(>ROACH<):
а в этои группе играют саша и федя???
  (>ROACH<)
7.03.2007 - 22:48
Цитировать сообщение




2Shmelll:

Гм......Я точна знаю что там играют Миша и Миша...


--------------------

Подпись (с).
Фотографии
  xYoungTill[I]DiEx
7.03.2007 - 22:48
Цитировать сообщение

...what a wasted life...



знаем такую группу...
очень-очень хорошо...


--------------------
fgsfds!
Фотографии
  (>ROACH<)
7.03.2007 - 22:51
Цитировать сообщение




2xYoungTill[I]DiEx:
Ха..прикольна...Ты их всех знаеш?? Наверна..


--------------------

Подпись (с).
Фотографии
  xYoungTill[I]DiEx
7.03.2007 - 23:02
Цитировать сообщение

...what a wasted life...



2(>ROACH<):
естествено всех... как бы дружим)

а тебе они навешают, кстати)))


--------------------
fgsfds!
Фотографии
  (>ROACH<)
7.03.2007 - 23:08
Цитировать сообщение




2xYoungTill[I]DiEx:
Как бы кул......Ха....Я ток Шеша знаю и Вороба пару раз видел...
Музыка у них интересная...

Добавлено 07.03.07 в 23:10
2xYoungTill[I]DiEx:
Кстати за што навешают???? Почему тада там скочи дапустим или другие кто не против абсуждения их в форуме...а они вот против так катигарична чтоли????....


--------------------

Подпись (с).
Фотографии
  xpurplex
7.03.2007 - 23:14
Цитировать сообщение




тож знаю таких...
)))))


--------------------
Purple till I die
  [Mamant]
7.03.2007 - 23:49
Цитировать сообщение




ХАРОШАЯ ГРУППА!!!!!!!!!!!!! ШЕШ хамечательно стучит!!!!!!!!! live.gif
Фотографии
  СхКх
8.03.2007 - 00:29
Цитировать сообщение




2(>ROACH<):

а у тебя не было такой мысли что ребята особо палится не хотят???
  RaF
8.03.2007 - 00:42
Цитировать сообщение




оооо какая тема.......рано ещё о них разговаривать....так что закрывайте тему..........Баксис поменьше языком трепли
Pnevmoslon
8.03.2007 - 01:07
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



неплохо.. хотел бы послушать.. может Марию где-нить можно найти?
Фотографии
  BaK$i$
8.03.2007 - 01:18
Цитировать сообщение




2RaF:
ты больной??? ..... иди афиши клей ...и банам звони ....
я тему не создовал и не чего лишнего не сказал .... да я собственно и лишнего то не знаю ) ...
с праздником тебя Темочка ....
Фотографии
  СхКх
8.03.2007 - 01:27
Цитировать сообщение




BaK$i$, 8.03.2007 - 01:18
банам


ооооооо. крут.
  xYoungTill[I]DiEx
8.03.2007 - 01:34
Цитировать сообщение

...what a wasted life...



BaK$i$, 8.03.2007 - 01:18
банам


ооооооо. крут.


--------------------
fgsfds!
Фотографии
  BaK$i$
8.03.2007 - 01:35
Цитировать сообщение




2Pnevmoslon:
они вроде не куда не выкладывали ....спроси ... ну сам найдешь у кого )) ....

Добавлено 08.03.07 в 01:37
2xYoungTill[I]DiEx:
сматри Валер .... он знает где ты живешь .... если что не так ... то тебе крышка ....
Фотографии
  RaF
8.03.2007 - 01:42
Цитировать сообщение




BaK$i$, 8.03.2007 - 02:35
BaK$i$

ты баран
  SxKx
8.03.2007 - 01:44
Цитировать сообщение




BaK$i$, 8.03.2007 - 01:35
сматри



ооооооо.крут
  BaK$i$
8.03.2007 - 01:49
Цитировать сообщение




ну все ...все ....налетели ... заклевали .....
2RaF:
давай не будем .... поговорили веть уже ..... опять начинаешь ...
2SxKx:
да я не граматный ...и че? ....

SxKx и СхКх ..... это че раздвоение ...точнее растроение личности ? Еще ЗЛОЙ ПСИХ приписать нада ....
Фотографии
  xYoungTill[I]DiEx
8.03.2007 - 01:50
Цитировать сообщение

...what a wasted life...



BaK$i$, 8.03.2007 - 01:35
сматри



ооооооо.крут

Добавлено 08.03.07 в 01:50
BaK$i$, 8.03.2007 - 01:49
а




ооооооо.крут


--------------------
fgsfds!
Фотографии
  SxKx
8.03.2007 - 01:52
Цитировать сообщение




2BaK$i$:


Я таких не знаю.....ты ваще уважаемы мне париш чуш..проспись...


BaK$i$, 8.03.2007 - 01:49
приписать



оооооо.крут
  xYoungTill[I]DiEx
8.03.2007 - 01:54
Цитировать сообщение

...what a wasted life...



BaK$i$

ооооооо.крут


--------------------
fgsfds!
Фотографии
  BaK$i$
8.03.2007 - 01:56
Цитировать сообщение




2SxKx:
ну и пашел ты уважаемый на fuck.gif псевда .....


2xYoungTill[I]DiEx:
хаха смешно ....

xYoungTill[I,
DiEx, 8.03.2007 - 01:50]
.Hardcoreлось!.

Фотографии
  SxKx
8.03.2007 - 01:57
Цитировать сообщение




BaK$i$, 8.03.2007 - 01:49
и че? ....


ооооооо.крут


Добавлено 08.03.07 в 01:57
BaK$i$, 8.03.2007 - 01:56
псевда .....


оооооо. крут
  xYoungTill[I]DiEx
8.03.2007 - 02:02
Цитировать сообщение

...what a wasted life...



BaK$i$, 8.03.2007 - 01:56
Hardcoreлось!.



ооооооо.крут


--------------------
fgsfds!
Фотографии
  AleX
8.03.2007 - 13:37
Цитировать сообщение




нда......автор-мудаг
Фотографии
Pnevmoslon
8.03.2007 - 15:08
Цитировать сообщение

Не прошла
FACE CONTROL



BaK$i$, 8.03.2007 - 01:18
банам звони

бананам звонить?
оооооо.крут.
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.