АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> И всё остальное... -> Флуд и трёп -> То что не влезло в другие форумы :) 

Девушки, вам нравятся метросексуалы???

Страницы:  1  2 3 ...6  (К первому непрочитанному)
Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса
  Dead fuckers
25.02.2007 - 16:43
Цитировать сообщение




тут на днях одна великолепная девушка мне заявила----ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛ МЕТРОСЕКСУАЛОМ ТО Я БЫ В ТЕБЯ СРАЗУ ВЛЮБИЛАСЬ!!!!!!!!!!!меня лично все эти парни-пид.ры бесят а вам как они???


--------------------
ТРУпоеб©
Life only an instant between a birth and death
Фотографии
  D_Ester
25.02.2007 - 17:03
Цитировать сообщение




Метросексуалы... ххм.. этто те кто занимается сексом в метро?

ММм.. пожалуй да..

Добавлено 25.02.07 в 17:05
нет... все-таки пожалуй нет..


--------------------
СТОП, СТОП, СТОП!!! Где моё молоко?!? (с)
Фотографии
  Shmelll
25.02.2007 - 17:19
Цитировать сообщение




МЕТРОСЕКСУАЛЫ - ЭТО КАК???
  VitjayNN
25.02.2007 - 17:37
Цитировать сообщение




+))) жесть... ха-ха-ха....


--------------------
бла-бла-бла...
Фотографии
  Galf_Wind
25.02.2007 - 17:38
Цитировать сообщение




я - метросесуал.
  Antoshka
25.02.2007 - 17:39
Цитировать сообщение




D_Ester, 25.02.2007 - 18:03
Метросексуалы... ххм.. этто те кто занимается сексом в метро?

Не - это у которых метровый конец!
  Fuck0ff
25.02.2007 - 17:47
Цитировать сообщение




Dead fuckers, 25.02.2007 - 16:43
ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛ МЕТРОСЕКСУАЛОМ ТО Я БЫ В ТЕБЯ СРАЗУ ВЛЮБИЛАСЬ!!!!!!!!!!!

вощем перевожу она намекнула что у тя слишком короткий нотому ты ей не подходишь 1-6.gif
Фотографии
  antropomorphic
25.02.2007 - 18:01
Цитировать сообщение




2D_Ester:
метросексуалы - мужики, очень следящие за собой
маникюр, загар, вся хуйня
в жизни законченные мудаки

все герои сериала Мечты Алисы - метросексуалы

Добавлено 25.02.07 в 18:02
2Dead fuckers:
будь толерантнее


--------------------
Meat is murder. Tasty, tasty murder.
Фотографии
  Убей меня 2-жды
25.02.2007 - 18:26
Цитировать сообщение

Алисочка



Мне они нравятся, ага. Меня от волос, отсутствия духов и прочего просто тошнит(((
Фотографии
  Dead fuckers
25.02.2007 - 18:39
Цитировать сообщение




2[FINN]:
да они мудаки еще какие


--------------------
ТРУпоеб©
Life only an instant between a birth and death
Фотографии
  elven ghost
25.02.2007 - 18:56
Цитировать сообщение




Хорошо, когда парень следит за собой, но главное, чтобы это не превратилось в помешательство на себе и своей внешности


--------------------
Me want cookie!, Me eat cookie!, Omm nom nom nom


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  Fuck0ff
25.02.2007 - 19:13
Цитировать сообщение




[FINN,
, 25.02.2007 - 18:01]
метросексуалы - мужики, очень следящие за собой
маникюр, загар, вся хуйня

все ясно
Dead fuckers, 25.02.2007 - 16:43
ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛ МЕТРОСЕКСУАЛОМ ТО Я БЫ В ТЕБЯ СРАЗУ ВЛЮБИЛАСЬ!!!!!!!!!!!

тогда два варианта
1) иногда нада мыться ))))
2) она ебнутая
Фотографии
  [Ex]
25.02.2007 - 19:15
Цитировать сообщение




А я ск вонючий и не бритый... и поэтому никому не нравлюсь 2-5.gif
  YtRo_Na_MoRE
25.02.2007 - 19:57
Цитировать сообщение




А мне тож нравиццо... 1-3.gif впринципе,мне нравяццо просто ухоженные мл 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
Я люблю фломастеры:)

Не плюй ф калодец:вылетит-не поймаешь!!!
  Ида Манчини
25.02.2007 - 21:14
Цитировать сообщение

Good Bitch



[FINN,
, 25.02.2007 - 18:01]
в жизни законченные мудаки

да конечно!
если ты считаешь, что грязный волосатый, вонючий мужчина-идеал для любой, то ты сильно ошибаешься, если человек следит за собой эт очень хорошо, буть то девушка или парень)
у меня жиль один мальчишка, так у него было средство для умывания лица, перед вечеринками от делал себе маски, ухаживал за своей обувью очень внимательно, рубашки всегда выглажены и аккуратны
+у него всегда была просто обалденная туалетная вода...
с одной стороны он очень любит себя, ног что он муак ни у кого язык не повернется!
он очень уменый, веселый, интересный
не думаешь ли ты, что в твоих словах есть какая то доля зависти, что ты по каким то причинам не можешь выглядить так сногшибательно как и они=)
ghost, 25.02.2007 - 18:56
Хорошо, когда парень следит за собой, но главное, чтобы это не превратилось в помешательство на себе и своей внешности

это уже нарцисы будут)


--------------------
"в моих фекалиях и то больше индивидуальности"
Латентный Ground Crew
главная проблема музыки в Росии это лично ТЫ, потому что ТЫ слушаешь говно ©
технологии - да
приpода - нет
я люблю технологию
приpода - дерьмо
  Убей меня 2-жды
25.02.2007 - 21:36
Цитировать сообщение

Алисочка



Kiteka Rinkatomirito, 25.02.2007 - 21:14
если ты считаешь, что грязный волосатый, вонючий мужчина-идеал для любой, то ты сильно ошибаешься, если человек следит за собой эт очень хорошо, буть то девушка или парень)
у меня жиль один мальчишка, так у него было средство для умывания лица, перед вечеринками от делал себе маски, ухаживал за своей обувью очень внимательно, рубашки всегда выглажены и аккуратны
+у него всегда была просто обалденная туалетная вода...
с одной стороны он очень любит себя, ног что он муак ни у кого язык не повернется!
он очень уменый, веселый, интересный

live.gif
да он наверное идеал)
Фотографии
  Satan
25.02.2007 - 21:41
Цитировать сообщение




Яйца,табак,перегар и щетина!!!
Пы Сы:Метросексуалы......Они гееф напоминают?! 1-6.gif
Фотографии
  shusha
25.02.2007 - 22:02
Цитировать сообщение




Kiteka Rinkatomirito, 25.02.2007 - 22:14
если ты считаешь, что грязный волосатый, вонючий мужчина-идеал для любой,

Манчин, ну не отрицай,что я твой идеал..... 1-4.gif 1-6.gif


--------------------
поражающая красотой и силой мысли подпись.
  antropomorphic
25.02.2007 - 22:07
Цитировать сообщение




2Kiteka Rinkatomirito:
а - у меня повернется)
б - метросексуализм = нарциссизм
нарциссизм = идиотизм

я ничего общего не имею против чистки зубов и ежедневной смены носков
а вот против масок на лицах мужчин....


--------------------
Meat is murder. Tasty, tasty murder.
Фотографии
  eye
25.02.2007 - 22:38
Цитировать сообщение




2 [FINN]

поддерживаю !
элементарная гигиена должна соблюдаться 1-6.gif
а вот накрашенные когти - это уже перебор))))
Фотографии
  dawn
25.02.2007 - 22:41
Цитировать сообщение




А мне нравятся молодые люди,которые ухаживают за собой,хотя...,если ты кого-то любишь тебе по фиг, главное, что вы вместе!!! 1-1.gif


--------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбится в твою улыбку!!!!
Фотографии
  Shmelll
25.02.2007 - 22:59
Цитировать сообщение




ИДЕАЛЬНО=СКУЧНО!!!
  Ида Манчини
25.02.2007 - 23:24
Цитировать сообщение

Good Bitch



Убей меня 2-жды, 25.02.2007 - 21:36
да он наверное идеал)

но не каждаю девушка способна удержать у себюя такого идеала)))
Satan, 25.02.2007 - 21:41
Пы Сы:Метросексуалы......Они гееф напоминают?!

не напоминают!
у них трезвый взгляд на вещи, а то что они красиво выглядит, не значит что они геи))
и вообще откуда столько ханжества??
shusha, 25.02.2007 - 22:02
Манчин, ну не отрицай,что я твой идеал.....

гыгыгыгы)
Лыс, у вас ранетка есть)
[FINN,
, 25.02.2007 - 22:07]
б - метросексуализм = нарциссизм
нарциссизм = идиотизм

все равенства не верны))
ты просто приравниваешь различные вещи, протсо почитай определения всех этих понятий и ты увидишь в чем ыт не прав
[FINN,
, 25.02.2007 - 22:07]
я ничего общего не имею против чистки зубов и ежедневной смены носков
а вот против масок на лицах мужчин....

гы...а ты мылом умываешься или обычной водой?
почему пена для бритья это нормально, а крем после излишество, а уж маска вообще запрет??
ни кто ж не заставляет тебя красить глаза и ногти, а вот держать в хорошем состоянии свою кожу, это не идиотизм, а вполне нормальные вещи)
eye, 25.02.2007 - 22:38
поддерживаю !
элементарная гигиена должна соблюдаться
а вот накрашенные когти - это уже перебор))))

хм....из огня да в полымя
Shmelll, 25.02.2007 - 22:59
ИДЕАЛЬНО=СКУЧНО!!!

идеалов не бывает)))


--------------------
"в моих фекалиях и то больше индивидуальности"
Латентный Ground Crew
главная проблема музыки в Росии это лично ТЫ, потому что ТЫ слушаешь говно ©
технологии - да
приpода - нет
я люблю технологию
приpода - дерьмо
  shusha
26.02.2007 - 00:17
Цитировать сообщение




Kiteka Rinkatomirito, 26.02.2007 - 00:24
гыгыгыгы)
Лыс, у вас ранетка есть)

не отмажешься1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif


--------------------
поражающая красотой и силой мысли подпись.
  Dark Alick
26.02.2007 - 00:33
Цитировать сообщение




Ну чё сказать-полупидоры помешанные на гигиене. 1-3.gif
Фотографии
  shusha
26.02.2007 - 00:41
Цитировать сообщение




Dark Alick, 26.02.2007 - 01:33
Ну чё сказать-полупидоры помешанные на гигиене

да в принципе к этому можно еще много чо добавить....1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif


--------------------
поражающая красотой и силой мысли подпись.
  daria-alekseevna
26.02.2007 - 01:17
Цитировать сообщение




[FINN,
, 25.02.2007 - 18:01]
в жизни законченные мудаки

мой папа и мой молодой человек - метросексуалы. вы обвиняете меня в идиотизме?
Satan, 25.02.2007 - 21:41
Яйца,табак,перегар и щетина!!!

я мужик, я угрюм,волосат и вонюч.... 1-3.gif


--------------------
We're all made of Love
Фотографии
  MangO
26.02.2007 - 01:28
Цитировать сообщение




[FINN,
, 25.02.2007 - 18:01]
се герои сериала Мечты Алисы - метросексуалы

Так вот кто смотрит этот дебилизм...а я все думала-ну для кого эту хрень крутят и рекламируют везде...
daria-alekseevna, 26.02.2007 - 01:17
Яйца,табак,перегар и щетина!!!

Неужели мужики сами не чувствуют,как от них козлятиной прет?Так противно,когда с такими приходиться в одном транспорте ездить...фии...
Но зато когда рядом красивый,ухоженный мальчик....от которого пахнет например последними духами от армани...ммм....за таким хоть на край света....

Добавлено 26.02.07 в 01:31
daria-alekseevna, 26.02.2007 - 01:17
мой молодой человек - метросексуалы

аааа обоссака!!!!!!
чесслово!!!кофе пролила на клаву от смеха)))))))
Кира, что это с тобой??Давно в метеросексуалах?


--------------------
Who is that slut?
Фотографии
  Ranetka26
26.02.2007 - 01:33
Цитировать сообщение

...шушлик...



Kiteka Rinkatomirito, 25.02.2007 - 23:24
гыгыгыгы)
Лыс, у вас ранетка есть)

эх.... вот оно как.... а если б не было... украла бы.....

как бы к те не неачала ревновать. 1-3.gif

Добавлено 26.02.07 в 01:34
Kiteka Rinkatomirito, 25.02.2007 - 23:24
Лыс, у вас ранетка есть)

а мя что в должности понизили.... почему я с маленькой буквы?????
2-3.gif


--------------------
дьяволесса (с) BOMBA

маленькое чудовище (с) shusha

Томат ты готишный! (с) Мастер

когда смерть придет, у нее точно будут твои глаза...(с)

первая жертва нового печерского маньяка-насильника готичных девушек

5*5=26


...спермокраб готичная помидорка...
Фотографии
Стереоживой
26.02.2007 - 02:14
Цитировать сообщение

Не прошел
FACE CONTROL



Не. Нахуй маски. Мож ещё бабы будут требовать и прыщи тоналкой замазывать? Тьфу!
Фотографии
  Irisha
26.02.2007 - 02:45
Цитировать сообщение




2Стереоживой:
Стереоживой, 26.02.2007 - 02:14
Нахуй маски

))))))Упала под стол)))))
Фотографии
  BrutalBlonde
26.02.2007 - 03:25
Цитировать сообщение




мы не любим метросексуалов.. и дело не в том, что нравится мужчина, абсолютная противоположность мэтро... но вот символ арийцев- подтянутых, сильных физически, у которых и внешний и внутренний порядок и т.д. вполне нравицо 1-2.gif


--------------------

i like to make you saying it in russian © Yorke

_ _ _ _ _ _ _
problem, problem? problem no! grinding, grinding, smootch =)
Фотографии
  Acid_man
26.02.2007 - 07:08
Цитировать сообщение

террорист



Dead fuckers, 25.02.2007 - 16:43
меня лично все эти парни-пид.ры бесят а вам как они???

[FINN,
, 25.02.2007 - 18:01]
в жизни законченные мудаки

это зависть... 1-3.gif
Фотографии
  deman
26.02.2007 - 08:26
Цитировать сообщение

музаписец-стихотворец



MangO, 26.02.2007 - 01:28
от которого пахнет например последними духами

чет когда от меня духами пахнет, чет жену это не очень радует 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif а если еще и помаду найдет 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  wargasm
26.02.2007 - 08:26
Цитировать сообщение




Стереоживой, 26.02.2007 - 02:14
и прыщи тоналкой замазывать?

Я так и делаю 1-3.gif

Да ччё вы взелись, любовь к себе - прекрасна. Мало считать себя охуенным, надо сделать всё, чтобы остальной социум признал за тобой это право.
Банальная гигиена (кожа, ногти, волосы должны быть ухоженны) и регулярные походы в спортзал, да, бля, это ж элементарно, зачем что-то ещё доказывать?

2Всем_ярым_ненавистникам_метросексуалов:
Если вы до сих пор не поняли главную идею витающую в топике, упрощу: "тёлочкам нравицца!!" 1-3.gif


Добавлено 26.02.07 в 08:26
deman, 26.02.2007 - 08:26
чет когда от меня духами пахнет, чет жену это не очень радует а если еще и помаду найдет

Ыыы 1-3.gif Убил.


--------------------
Выше огненных созвездий,
Брат, верши жестокий пир.
Всех убей, кто слаб сир,
Всем по морде - вот возмездье!!
В зад пинай вонючий мир!!

***
Soсialistishes Patienten Collectеive - "Kill !Kill ! Kill! For inner peace and mental health!!"
***
Лучше умереть самому, и привести к гибели многие десятки своих друзей и миллионы своих соотечественников, но этой ценою уверенно оплатить гарантированное уничтожение всего человечества.
Фотографии
  Ида Манчини
26.02.2007 - 09:34
Цитировать сообщение

Good Bitch



Ranetka26, 26.02.2007 - 01:33
эх.... вот оно как.... а если б не было... украла бы.....

как бы к те не неачала ревновать.

неа)))
Ranetka26, 26.02.2007 - 01:33
а мя что в должности понизили.... почему я с маленькой буквы?????

дорасти сначала)))
wargasm, 26.02.2007 - 08:26
"тёлочкам нравицца!!"

во-во!
1-6.gif


--------------------
"в моих фекалиях и то больше индивидуальности"
Латентный Ground Crew
главная проблема музыки в Росии это лично ТЫ, потому что ТЫ слушаешь говно ©
технологии - да
приpода - нет
я люблю технологию
приpода - дерьмо
  Amy Lee
26.02.2007 - 10:53
Цитировать сообщение




когда парень ухаживает за собой- это супер!!! очень жаль, что многие этого не понимают... намного приятнее находится рядом с ухоженным молодым человеком, чем с каким-то небритым, ну и т.д.
Фотографии
  restar
26.02.2007 - 11:19
Цитировать сообщение




2wargasm:
гы и я тоже 1-3.gif

Добавлено 26.02.07 в 11:22
надо ухаживать за собой но не терять мужественности и не превращаться в полупидоров!!!которые из-за того что у них прическа не ложиться как надо не выходят на улицу 1-3.gif
Фотографии
  Wounded by love
26.02.2007 - 11:29
Цитировать сообщение




Кажется, кто-то что-то путает: если парень следит за собой, пользуется парфюмом, у него всегда чистые волосы и ухоженный вид - он НЕ метросексуал. Метросексуалами называются те, у которых чувство ухаживать за собой развито до абсурда: тональник, лаки, гели, пилочки для ногтей, крем для пяток... Я против ничего не имею - нравится им так и фиг чей с ними... но рядом с собой хочется видеть кого-то мужественного, нежели женоподобного, размалеванного чудика с геевскими ужимками


--------------------
...You say: one love - one life...

Maybe tonight we can forget about it all
It could be just like heaven
I am a machine
No longer living, just a shell of what I dreamed


Do you live, do you die, do you bleed
For the fantasy
In your mind, through your eyes, do you see
It's the fantasy






Фотографии
  present
26.02.2007 - 11:46
Цитировать сообщение




метросексуал метросексуалу - рознь. или раз на раз не приходится.

кто-нибудь меня понял? объясните тогда мне тоже
Фотографии
  Antoshka
26.02.2007 - 11:53
Цитировать сообщение




Wounded by love, 26.02.2007 - 12:29
которых чувство ухаживать за собой развито до абсурда: тональник, лаки, гели, пилочки для ногтей, крем для пяток...

В точку! fingerup.gif

Представьте: Вы девушка килоМетросексуала...
Звоните ему и говорите - пойдем седня на вечеринку?
А он - ну...понимаешь я не могу...у меня кончики волос секутся, не знаю что с этим делать, как я там буду таким чучелом ходить...а...у меня начинается депрессия....(бросает трубочку и плачет в подушку)...
  GOLIAF
26.02.2007 - 12:47
Цитировать сообщение

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ



2Antoshka:
не путай уход за собой, с глупость про кончики волос...не надо утрировать


--------------------
...пусть ты пися в погонах или твой папа что-то решает, уедешь далеко, *** кто откопает...

СИНЯЯ БОРОДА.
Фотографии
  -=40in=-
26.02.2007 - 13:05
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



Убей меня 2-жды, 25.02.2007 - 18:26
Мне они нравятся, ага. Меня от волос, отсутствия духов и прочего просто тошнит(((

Тогда я к тебе приду... И ты умрешь от обезвоживания организма!!! 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif

2Kiteka Rinkatomirito:
Ндааа...
Прально тут написали, что элементарная гигиена должна соблюдаться...
Но вот накрашенные ногти, губы и еще что нибудь.... нах...
Это допустимо только для актеров... грим, крашенные ногти и губы, прически, парики и т.п.
Даже женское платье... у них работа такая... Они остаются нормальными людьми...
Но бывают и исключения, которые становятся геями... как правило это бальники...

Acid_man, 26.02.2007 - 07:08
это зависть...

А эт оказывается ты по утрам маску делаешь?
И губы наверное красишь? 1-6.gif

wargasm, 26.02.2007 - 08:26
Если вы до сих пор не поняли главную идею витающую в топике, упрощу: "тёлочкам нравицца!!"

Вот тока телочкам и нравится!!! fingerup.gif
А нормальным женщинам НЕТ!!!

Antoshka, 26.02.2007 - 11:53
А он - ну...понимаешь я не могу...у меня кончики волос секутся, не знаю что с этим делать

2deman:
Представь, что я 15го апреля не приду в копосово!!! Меня не поймут...

2все:
Нормальные мужики для нормальных женщин!!! метросексуалы для телок...
а телки все в деревне нах... в коровнике... зоофилы нах...
Фотографии
  daria-alekseevna
26.02.2007 - 13:36
Цитировать сообщение




Шайтан, 26.02.2007 - 13:05
Но бывают и исключения, которые становятся геями... как правило это бальники...

не надо ля-ля!!!! я бальными танцами занималась, они, блять, там нихуя не геи!!!! 1-6.gif




2всем на заметку. если не догадались на яндексе посмотреть
Метросексуал Aвтор термина журналист Марк Симпсон (Marc Simpson): «Типичный метросексуал – молодой мужчина, имеющий достаточно денег и тратящий их на себя. Он живет в городе, потому что там находятся лучшие магазины, клубы, спортивные залы и салоны красоты. Он может быть геем, бисексуалом или натуралом, но это не имеет значения. Ведь его настоящей любовью является он сам, и его чувства к себе практически сексуально окрашены. Он выбирает такие профессии, как модель, официант, работник СМИ, поп-музыкант и, в последнее время, спортсмен. Хотя, по правде сказать, их можно встретить везде» ("Meet the metrosexual," Salon.com, 22 июля 2002).
Итак, метросексуал - современный модник, его характерные черты - нарциссизм, связь с городской культурой потребления и по-новому определяемая сексуальная ориентация. Именно этот набор признаков был свойственен и денди XIX века - вспомним тщеславие Браммелла и консьюмеризм графа Д"Орсе, или как Барбе Д"Оревильи писал о денди-андрогинах, натурах "неопределенного духовного пола".
Самый яркий пример метросексуала - английский футболист Дэвид Бэкхем, не устающий поражать своих поклонников новыми стрижками, серьгами, розовым маникюром и пристрастием к экстравагантным нарядам.


--------------------
We're all made of Love
Фотографии
  Antoshka
26.02.2007 - 14:28
Цитировать сообщение




2GOLIAF:
тяжко, наверное, быть серьезным... 1-2.gif



В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.