АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> И всё остальное... -> Флуд и трёп -> То что не влезло в другие форумы :) 

Подмышки...

важно!!!!!!!!!
Страницы:  1  2 3   (К первому непрочитанному)
Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса
  Chicka!_Deee
30.01.2007 - 10:49
Цитировать сообщение




и ышо...меня давно интересовал один вопрос: ПАЧЕМУ волосы растут подмышками и не хотят расти под коленками!!!!!!!!!!! 2-5.gif
  alinkins
30.01.2007 - 10:56
Цитировать сообщение

matrixhasu



Мужик ДОЛЖЕН брить свои подмышки, подкошки, подхрюшки 2жды в день - утром и вечером( в идеале конечно )


--------------------
У меня есть дырка в душе, полная звуков радуги (с)
Фотографии
  Chicka!_Deee
30.01.2007 - 10:58
Цитировать сообщение




где ты таких чернобыльских мужиков видела, чтобы за день столько волос нарастало 3-1.gif ?
  alinkins
30.01.2007 - 11:01
Цитировать сообщение

matrixhasu



так щетина ж растёт! Во франции вообще то мужики для своих любимых женщин делают это!)


--------------------
У меня есть дырка в душе, полная звуков радуги (с)
Фотографии
  Chicka!_Deee
30.01.2007 - 11:03
Цитировать сообщение




дык не 2 раза в день же брить 3-5.gif
  CJ MoxX
30.01.2007 - 11:04
Цитировать сообщение




ппц
Фотографии
  -=40in=-
30.01.2007 - 11:06
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



alinkins, 30.01.2007 - 10:56
Мужик ДОЛЖЕН брить свои подмышки

А еще волосы на груди, на хую и на жопе! Бугага 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif

Вот мне тоже интересно... а почему женщины волосы на груди не бреют? Видел в кино...

2alinkins:
Вот ты бреешь волосы на груди? Нет? Вот я подмышками тоже не брею...
Фотографии
  deadmorozzzz
30.01.2007 - 11:08
Цитировать сообщение




alinkins, 30.01.2007 - 11:01
Во франции вообще то мужики для своих любимых женщин делают это!

ЭТО?!! 1-3.gif у нас тоже ребята не промах 1-6.gif


--------------------
"Честным хорошо быть только потому, что верят, когда врешь"
___________
спермокраб рЫжий

Фотографии
  Chicka!_Deee
30.01.2007 - 11:09
Цитировать сообщение




Шайтан, 30.01.2007 - 11:06
Вот мне тоже интересно... а почему женщины волосы на груди не бреют? Видел в кино...

анехдот:
- У моей жены сиськи как кокосы!
- Что такие же БОЛЬШИЕ?
- Нет, такие же ВОЛОСАТЫЕ!
  -=40in=-
30.01.2007 - 11:18
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



2Flying_kiLLa:
live.gif +1
Фотографии
  McKenzie
30.01.2007 - 13:37
Цитировать сообщение




Шайтан, 30.01.2007 - 11:06
Вот я подмышками тоже не брею...

Ну это чести никому не делает, это противно, негигиенично и неэстетично!

А на сосках я вообще выщипываю!


--------------------
Если взрослого мыша взять и, бережно держа,
Напихать в него иголок, то получится ежа.
Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, бросить в речку, то получится ерша.
Если этого ерша, головой в тисках зажав,
Потянуть за хвост сильнее, То получится ужа.
Если этого ужа, приготовив два ножа...
Впрочем, он наверно сдохнет... но идея хороша!
Фотографии
  -=40in=-
30.01.2007 - 13:45
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



McKenzie, 30.01.2007 - 13:37
А на сосках я вообще выщипываю!

А не выщипываю на сосках...
И ваще прить подмышки, грудь и жопу это для геев или девок... имхо
Фотографии
  McKenzie
30.01.2007 - 13:59
Цитировать сообщение




Шайтан, 30.01.2007 - 13:45
И ваще прить подмышки, грудь и жопу это для геев или девок... имхо

Да ты брутальный мужЫк!!!


--------------------
Если взрослого мыша взять и, бережно держа,
Напихать в него иголок, то получится ежа.
Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, бросить в речку, то получится ерша.
Если этого ерша, головой в тисках зажав,
Потянуть за хвост сильнее, То получится ужа.
Если этого ужа, приготовив два ножа...
Впрочем, он наверно сдохнет... но идея хороша!
Фотографии
  -=40in=-
30.01.2007 - 14:11
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



2McKenzie:
А ты что? Подмышки бреешь? А где еще?

McKenzie, 30.01.2007 - 13:37
Ну это чести никому не делает, это противно, негигиенично и неэстетично!

ЕСЛИ БЛЯ ВОЛОСЫ ГДЕТО РАСТУТ, ЗНАЧИТ ТАК НАДО, ЗНАЧИТ ОНИ ТАМ НУЖНЫ!!! ИМХО
Фотографии
  KobZZZdeC
30.01.2007 - 14:22
Цитировать сообщение




Шайтан, 30.01.2007 - 11:06
Вот я подмышками тоже не брею...

Фу... какой ацтой... die.gif
Шайтан, 30.01.2007 - 13:45
И ваще прить подмышки, грудь и жопу это для геев или девок...

ТЫ БАЛБЕС!!! ИМХО...

Бриться надо!!! Хотя бы потому, что надо уважать свое тело. Быть волосатым, потным и вонючим - это значит быть похожим на БОМЖа - фу, противно....

Добавлено 30.01.07 в 14:25
Шайтан, 30.01.2007 - 14:11
ЕСЛИ БЛЯ ВОЛОСЫ ГДЕТО РАСТУТ, ЗНАЧИТ ТАК НАДО, ЗНАЧИТ ОНИ ТАМ НУЖНЫ!!!

Шайтан, 30.01.2007 - 14:11
ЕСЛИ БЛЯ ВОЛОСЫ ГДЕТО РАСТУТ, ЗНАЧИТ ТАК НАДО, ЗНАЧИТ ОНИ ТАМ НУЖНЫ!!!

ну у девушек они там тоже растут... Значит так и надо??? А на небритые девкины пипиську и подмышки разве приятно смотреть...


--------------------
  -=40in=-
30.01.2007 - 14:36
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



Пиздеццц.... куда я попал? Гламур нах и гейство...
Ахует не встать...

2KobZZZdeC:
2McKenzie:
Может еще и ноги бреете? Эпилятором например... или еще какими средствами...
Да и парфюмом пользуетесь? И пахнет от вас как от девок...
От мужика должно пахнуть мужиком, а не блядью!!! Имхо иниипет.

KobZZZdeC, 30.01.2007 - 14:22
Бриться надо!!!

Кому надо, а кому и нет!
У меня вот усы и борода растут... Так подравниваю иногда...

KobZZZdeC, 30.01.2007 - 14:22
фу, противно....

Чет тут не здорово както...

2McKenzie:
2KobZZZdeC:
А нука признавайтесь... В ультру ходите? Бугага!!!!



Добавлено 30.01.07 в 14:37
KobZZZdeC, 30.01.2007 - 14:22
А на небритые девкины пипиську и подмышки разве приятно смотреть...

Вот все и понятно... Чуваку не приятно на женские половые органы смотреть...
Ну чтож... Никто не безгрешен... 1-6.gif
Фотографии
  saint_wolf
30.01.2007 - 14:39
Цитировать сообщение





ЕСЛИ БЛЯ ВОЛОСЫ ГДЕТО РАСТУТ, ЗНАЧИТ ТАК НАДО, ЗНАЧИТ ОНИ ТАМ НУЖНЫ!!! ИМХО

Самарегуляция организма от перегрева???
  antropomorphic
30.01.2007 - 14:45
Цитировать сообщение




Шайтан, 30.01.2007 - 14:36
Может еще и ноги бреете? Эпилятором например... или еще какими средствами...

церковь белого эпилятора да возродится!
убойтесь его кристальной чистоты!

имхо - подмышки и половые органы брить все-таки лучше, чем не брить, тк это гигиеничнее
остальное - похую
Шайтан, 30.01.2007 - 14:36
От мужика должно пахнуть мужиком, а не блядью!!!

а как пахнет блядь? по моему спермой, потом и дезодорантом - чисто мужское сочетание 1-6.gif


--------------------
Meat is murder. Tasty, tasty murder.
Фотографии
  -=40in=-
30.01.2007 - 14:53
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



[FINN,
, 30.01.2007 - 14:45]
имхо - подмышки и половые органы брить все-таки лучше, чем не брить, тк это гигиеничнее

Ну зачем тогда там волосы растут? Вот объясни мне...

[FINN,
, 30.01.2007 - 14:45]
а как пахнет блядь?

А я откуда знаю? Я по блядям не хожу...

2Pozitiv_magnat:
Есть такая редкая болезнь, когда у человека нет волос на теле вообще и ниодной потовой железы. Таким людям нельзя появляться на солнце... Они умирают...
И это ФАКТ!!! Ну прям как вампиры!!!
Фотографии
  antropomorphic
30.01.2007 - 15:05
Цитировать сообщение




Шайтан, 30.01.2007 - 14:53
Ну зачем тогда там волосы растут? Вот объясни мне...

ну наверно остатки от шерстяного покрова...не ебу, если честно 1-1.gif
я до сих пор не воткну, нахуй мне мизинцы, а ты о подмышках...
[FINN,
, 30.01.2007 - 14:45]
а как пахнет блядь?

давайте, высказывайте свои предположения..... 1-6.gif


--------------------
Meat is murder. Tasty, tasty murder.
Фотографии
  tree-stump
30.01.2007 - 15:07
Цитировать сообщение




Шайтан, 30.01.2007 - 13:45
ваще прить подмышки, грудь и жопу это для геев или девок... имхо

live.gif

Мужык должен быть магуч, ванюч и волосат!


--------------------
Похрюкайте, похрюкайте пусть все увидят какая вы обезьяна!!!
Овал - это круг, вписанный в квадрат с соотношением сторон два к одному.
Вы поедете в лагеря, а ваши матеря будут у меня на грудях висеть
Фотографии
  -=40in=-
30.01.2007 - 15:24
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



2tree-stump:
нас уже двое... koza.gif ну всмысле гетеросексуалов... а остальные... не понятно все...
Фотографии
  antropomorphic
30.01.2007 - 15:30
Цитировать сообщение




Шайтан, 30.01.2007 - 15:24
а остальные... не понятно все...

ну вот ты же признаешь, что девки должны это делать!

а теперь ответь, зачем мне мизинцы? 1-3.gif


--------------------
Meat is murder. Tasty, tasty murder.
Фотографии
  -=40in=-
30.01.2007 - 15:50
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



[FINN,
, 30.01.2007 - 15:30]
а теперь ответь, зачем мне мизинцы?

Ну не знаю... может для того, чтобы их отрубить?
У тебяж волосы для того, чтобы сбривать? Вот и мизинцы для отрезания... Логично?
Фотографии
  tree-stump
30.01.2007 - 15:56
Цитировать сообщение




[FINN,
, 30.01.2007 - 15:30]
зачем мне мизинцы?

чтоб в носу ковыряться?


--------------------
Похрюкайте, похрюкайте пусть все увидят какая вы обезьяна!!!
Овал - это круг, вписанный в квадрат с соотношением сторон два к одному.
Вы поедете в лагеря, а ваши матеря будут у меня на грудях висеть
Фотографии
  кобра666
30.01.2007 - 16:01
Цитировать сообщение




был у меня парень,который брил всю свою волосатость на теле...такой ацтой-обнимаешься как-будто с девкой!!!!!! 3-2.gif кашмар! Я ЗА ВОЛОСАТЫХ МУЖИКОФФ!!!!!!!!! 4-6.gif


--------------------
и улыбайся всем как можно шире -
они должны быть уверены, что ты холодная лицемерная сволочь

Пелевин
Фотографии
  -=40in=-
30.01.2007 - 16:02
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



Я правый мизинец раньше в качестве отвертки использовал...
У меня на нем был спецыально вырощенный и заточенный ноготь.
Я им таблички откручивал в электричках году так 96м...
А еще им можно было ченить разрезать... Правда на человеках не испытывал, но думаю, что можно было использовать его для самозащиты...
Хуяк так ногтиком по горлышку... Интересно, а что судмедэксперты сказали бы?
Смерть от пальца?
Фотографии
  antropomorphic
30.01.2007 - 16:04
Цитировать сообщение




Шайтан, 30.01.2007 - 15:50
Вот и мизинцы для отрезания... Логично?

вот и я о том же. Куча ненужных частей тела.
tree-stump, 30.01.2007 - 15:56
чтоб в носу ковыряться?

указательный влазит
Шайтан, 30.01.2007 - 16:02
У меня на нем был спецыально вырощенный и заточенный ноготь.

Body modification


--------------------
Meat is murder. Tasty, tasty murder.
Фотографии
  кобра666
30.01.2007 - 16:11
Цитировать сообщение




[FINN,
, 30.01.2007 - 15:30]
зачем мне мизинцы?

чтоб дрочить было приятней!


--------------------
и улыбайся всем как можно шире -
они должны быть уверены, что ты холодная лицемерная сволочь

Пелевин
Фотографии
  -=40in=-
30.01.2007 - 16:13
Цитировать сообщение

ЫЫЫ



[FINN,
, 30.01.2007 - 16:04]
Куча ненужных частей тела.

Дава тебе хрен ампутируем... Вот нахуя он те нужен?
Тыж подмышками бреешь... Бугага

[FINN,
, 30.01.2007 - 16:04]
указательный влазит

А что если пальцами ног поковыряться? Попробуй!!! И видео выложи... Мы поржом...

[FINN,
, 30.01.2007 - 16:04]
Body modification

Вот мизинцем я те ампутацию делать не буду.
1. Я не гей.
2. Ноготь этот я уже не отращиваю и не затачиваю.
3. Я не доктор по ампутации членов...
Три причины...
Фотографии
  antropomorphic
30.01.2007 - 16:14
Цитировать сообщение




кобра666, 30.01.2007 - 16:11
чтоб дрочить было приятней!

ты девка
что ты можешь об этом знать?


--------------------
Meat is murder. Tasty, tasty murder.
Фотографии
  кобра666
30.01.2007 - 16:19
Цитировать сообщение




[FINN,
, 30.01.2007 - 16:14]
ты девка
что ты можешь об этом знать?

а я в прошлой жизни мужиком была...подумал,нахер мне мизинец-взял и отрубил. потом дрочить начал,а без него уже не то...удовольствия меньше...а пальчик уже не вернуть 2-3.gif


--------------------
и улыбайся всем как можно шире -
они должны быть уверены, что ты холодная лицемерная сволочь

Пелевин
Фотографии
  antropomorphic
30.01.2007 - 16:43
Цитировать сообщение




кобра666, 30.01.2007 - 16:19
отрубил. потом дрочить начал

прям сразу?
грайндово

Добавлено 30.01.07 в 16:48
Шайтан, 30.01.2007 - 16:13
Дава тебе хрен ампутируем... Вот нахуя он те нужен?

как будто не знаешь, зачем хрен нужен.
Шайтан, 30.01.2007 - 16:13
Тыж подмышками бреешь...

я не брею, я обстригаю 1-1.gif
Шайтан, 30.01.2007 - 16:13
Вот мизинцем я те ампутацию делать не буду.

не больно то и хотелось 1-3.gif
ваще, забей на это
юзерпик, сделать я попытался - в "Аватарах"


--------------------
Meat is murder. Tasty, tasty murder.
Фотографии
  Мазафакер
30.01.2007 - 16:48
Цитировать сообщение




3-1.gif извращенство!!!
Фотографии
  Chicka!_Deee
30.01.2007 - 17:10
Цитировать сообщение




кобра666, 30.01.2007 - 16:11
чтоб дрочить было приятней!

да и в этой жизни мизинец тебе для этой же цели нужен!!!!!!!!!
тут ведь каждый палец на счету...
а в прошлой жизни и 2 пальцев хватило бы ok.gif
  ЫЫЫЫ!
30.01.2007 - 17:16
Цитировать сообщение




МужЫК ДолЖен Быть чуть Лучше обеЗЬяны!!!!!!! Нахуй Брицца----я не ахтунГ!!!!!!!!!!!
кобра666, 30.01.2007 - 16:01
Я ЗА ВОЛОСАТЫХ МУЖИКОФФ!!!!!!!!!

koza.gif koza.gif koza.gif koza.gif 3-5.gif 3-5.gif 3-5.gif 3-5.gif 3-5.gif


--------------------
vremenno v pendostane......

я не один...у меня есть соратники-маленькие роботы из тюбика с зубной пастой! вместе мы приведем Нигерию к свободе..СВОБОДУ НИГЕРИИ!!!
Фотографии
  кобра666
30.01.2007 - 17:57
Цитировать сообщение





[FINN,
, 30.01.2007 - 16:43]
прям сразу?
грайндово

да,прям сразу! 3-5.gif
2Flying_kiLLa:
для ЭТОЙ цели у меня есть парень 1-6.gif
нет надо было пять!


--------------------
и улыбайся всем как можно шире -
они должны быть уверены, что ты холодная лицемерная сволочь

Пелевин
Фотографии
  х-МАТь-х
30.01.2007 - 22:18
Цитировать сообщение




брить отчстой лучше их в косы заплетать!!! koza.gif
  Убей меня 2-жды
30.01.2007 - 23:04
Цитировать сообщение

Алисочка



Шайтан, 30.01.2007 - 14:36
Да и парфюмом пользуетесь?


а .. а я просто обожаю, когда у парня офигенные духи... ммм.. чтоб прям голова кружилась... а когда он ничем не ползуется, мя это расстраивает((
я за парфюм.....


кобра666, 30.01.2007 - 16:01
был у меня парень,который брил всю свою волосатость на теле...такой ацтой-обнимаешься как-будто с девкой!!!!!!

а мне такое нрааа.... может я скрытая лесбиянка.......? 1-5.gif
Фотографии
  BLACK MUSHROOM
30.01.2007 - 23:42
Цитировать сообщение




А что плохого в том, что мужчина следит за собой? Другое дело, когда это доходит до нарцистизма...
А вообще можно еще ногти не стричь и не мыться.


--------------------
You was bad to me, you`ve been wrong, you was bad to me, SO FUCK YOU!
Фотографии
  SlivE
30.01.2007 - 23:53
Цитировать сообщение




ёпт,а меня ещё обвиняют,что я тупые темы создаю...
Фотографии
  Ve*R*mI^Li0n
31.01.2007 - 00:22
Цитировать сообщение




Когда подмышки бреют вонят потом меньше))))))))))))


--------------------
Фотографии
  McKenzie
31.01.2007 - 06:53
Цитировать сообщение




Шайтан, 30.01.2007 - 14:11
А ты что? Подмышки бреешь? А где еще?

А почему это тебя так интересует? Ты же не гей?
Шайтан, 30.01.2007 - 14:11
ЕСЛИ БЛЯ ВОЛОСЫ ГДЕТО РАСТУТ, ЗНАЧИТ ТАК НАДО, ЗНАЧИТ ОНИ ТАМ НУЖНЫ!!! ИМХО

Ага, ногти тоже наверное для чего-то нужны, но их почему-то все состригают. А еще на коже прыщи вскакивают - не с проста же, тоже ведь для чего-то нужны. Сопли тоже не следует высмаркивать - они важные функции в организме выполняют! И зубы чистить не надо - бактерии ротовой полости ведь неспроста в ней живут!
Шайтан, 30.01.2007 - 14:36
Может еще и ноги бреете? Эпилятором например... или еще какими средствами...

Какие живые у тебя аллюзии!
Шайтан, 30.01.2007 - 14:36
Да и парфюмом пользуетесь? И пахнет от вас как от девок...

Ты может еще и не знаешь че такое дезодорант?
Шайтан, 30.01.2007 - 14:36
От мужика должно пахнуть мужиком, а не блядью!!! Имхо иниипет.

У каждого тела есть свой запах. И этот запах - не запах пота, грязи и тухлых носков! Он практически неуловим и замечается нами на уровне подсознания, и от мужчины в любом случае будет пахнуть мужчиной, а от женщины - женщиной. И наверное неспроста наш мозг классифицирует запах пота и немытого тела как неприятный и отталкивающий - если особь неприятно пахнет, значит она долго не мылась и у нее могли завестись паразиты, и общение с ней ничего хорошего для твоего организма не сулит!
Шайтан, 30.01.2007 - 14:36
А нука признавайтесь... В ультру ходите? Бугага!!!!

Откуда такие познания о гей-клубах у такого далекого от гомосексуальности человека?
Шайтан, 30.01.2007 - 14:36
Вот все и понятно... Чуваку не приятно на женские половые органы смотреть...
Ну чтож... Никто не безгрешен...

Передергивание слов оппонента - уже признак проигрыша дискуссии...
Шайтан, 30.01.2007 - 14:53
Есть такая редкая болезнь, когда у человека нет волос на теле вообще и ниодной потовой железы. Таким людям нельзя появляться на солнце... Они умирают...
И это ФАКТ!!!

Интересно, откуда сей факт почерпан? Не иначе как из Большой медицинской энциклопедии...
Шайтан, 30.01.2007 - 15:24
гетеросексуалов...

Смеялсо долго... 1-3.gif 1-3.gif 1-3.gif
Шайтан, 30.01.2007 - 16:02
У меня на нем был спецыально вырощенный и заточенный ноготь

Знаешь, у моего братца-гопника и его друзей это - последняя мода...


--------------------
Если взрослого мыша взять и, бережно держа,
Напихать в него иголок, то получится ежа.
Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, бросить в речку, то получится ерша.
Если этого ерша, головой в тисках зажав,
Потянуть за хвост сильнее, То получится ужа.
Если этого ужа, приготовив два ножа...
Впрочем, он наверно сдохнет... но идея хороша!
Фотографии
  кобра666
31.01.2007 - 07:48
Цитировать сообщение




Убей меня 2-жды, 30.01.2007 - 23:04
а мне такое нрааа.... может я скрытая лесбиянка.......?

всё возможно.. 1-1.gif я воть,например,в прошлой жизни бала волосатым мужиком без мезинца! 1-5.gif koza.gif


--------------------
и улыбайся всем как можно шире -
они должны быть уверены, что ты холодная лицемерная сволочь

Пелевин
Фотографии
  ЫЫЫЫ!
31.01.2007 - 08:00
Цитировать сообщение




кобра666, 31.01.2007 - 07:48
я воть,например,в прошлой жизни бала волосатым мужиком без мезинца!

koza.gif ЖЕсТЬ! 3-5.gif 3-5.gif 3-1.gif


--------------------
vremenno v pendostane......

я не один...у меня есть соратники-маленькие роботы из тюбика с зубной пастой! вместе мы приведем Нигерию к свободе..СВОБОДУ НИГЕРИИ!!!
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.