АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Поиск музыкантов -> Ищу 

Собирается группа

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  ovod
21.01.2007 - 21:02
Цитировать сообщение

Нужны музыканты.
Я сам вокалист, ритм-гитара, автор. На гитаре играю 7 лет.
Стиль: в большинстве своём рок, где-то металл, где-то блюз. Песни разные, и стиль больше зависит от желания музыкантов. Вот ссылочка на одну из песен http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/409...isia_271306.mp3 .Написана, кстати, вчера ночью, свежачок так сказать. Запись сделана на спех, зато по этой песне можно судить, что у меня сейчас пишется.
Требования к музыкантам:
Умение играть на соответствующем инструменте
Желание играть
Наличие музыкальной фантазии
Приветствуется опыт игры в коллективах и муз. образование

Пишем либо сюда, либо в личку, либо в аську 473664631, либо на bezymec@pochta.ru
И просьба: поменьше флуда, побольше дела.
  Spark
21.01.2007 - 22:55
Цитировать сообщение

извини конечно но большего убожества я неслыхал... die.gif
Фотографии
  dr.evil
22.01.2007 - 10:26
Цитировать сообщение

Spark, 21.01.2007 - 22:55
извини конечно но большего убожества я неслыхал...

извини конечно,но ты такой профессионал???что-то мне так не кажется!!! 3-3.gif fist.gif ты сам-то лучше напиши\запиши чучело!!! 3-2.gif 4-5.gif

--------------------
rock,baby!
Фотографии
  Spark
22.01.2007 - 14:06
Цитировать сообщение

dr.evil, 22.01.2007 - 10:26
чучело
- смешно! 1-5.gif ты на себя-то давно в зеркало смотрел? хы-хы! 1-6.gif