АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Рок-музыка -> Метал / Хардкор / Индастриал 

Тлеющий Разум

наконец то они выпустили свой альбом!!!
Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Cheka
19.01.2007 - 10:52
Цитировать сообщение




Балахнинская группа Тлеющий Разум, ныне известная как Verminous Mind, выпустила свой дебютный альбом "It Only Starts With Death". Вышел он на подразделений Irond Molot records. Я думаю что многие видели эту группу на их выступлениях, слышали этот альбом и до его выхода, а кто то сейчас держит в руках их свежекупленный диск.
Так что все дружно высказываем мнения по поводу этой группы и их альбома!


--------------------
спермокраб ЧекушкЫн
Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить!!!
Фотографии
  Cheka
19.01.2007 - 10:56
Цитировать сообщение




Лично я уже года два не могу нарадоваться как этому альбомчику, так и самой группе!
Теперь вот с нетерпением жду их следуешего альбома, который сейчас записывается и уже почти готов!
Итак, ваши мнения..


--------------------
спермокраб ЧекушкЫн
Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить!!!
Фотографии
  ReeVe
19.01.2007 - 11:16
Цитировать сообщение

unsuccessfully



2Cheka:
В принципе неплохая нарезочка из каннибалов %)
Но группу все равно уважаю


--------------------
Никогда не спорьте с дебилом, иначе Вы опуститесь на его уровень, где он Вас и задавит своим опытом.
Hail spellcheck!
Фотографии
  Гуля Зарипова
19.01.2007 - 11:28
Цитировать сообщение




У них есть сайт? Кто знает?
  Cheka
19.01.2007 - 12:02
Цитировать сообщение




Сайт был, но потом перестал работать. На данный момент они могли открыть новый или восстановить прежний, но я об этом ничего не слышал, так что вряд ли...


--------------------
спермокраб ЧекушкЫн
Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить!!!
Фотографии
  Гуля Зарипова
19.01.2007 - 12:04
Цитировать сообщение




2Cheka:
Можно тебя попросить? Узнай, пожалуйста, их e-mail? и сообщи мне 1-1.gif
Либо пусть они мне пишут на vip@hatecraft.com
  Cheka
19.01.2007 - 12:26
Цитировать сообщение




2Гуля:
Ладно попробую


--------------------
спермокраб ЧекушкЫн
Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить!!!
Фотографии
  Cheka
19.01.2007 - 12:38
Цитировать сообщение




В общем сайта у них сейчас нет, только почта:
verminousmind@mail.ru


--------------------
спермокраб ЧекушкЫн
Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить!!!
Фотографии
  Гуля Зарипова
19.01.2007 - 12:43
Цитировать сообщение




2Cheka:
Спасибо! 1-1.gif
  Vampir
20.01.2007 - 00:28
Цитировать сообщение




Cheka, 19.01.2007 - 11:52
Так что все дружно высказываем мнения по поводу этой группы и их альбома!

Группа офигенная, есть у меня их старая дэмка, ещё на русском языке. А альбом ещё не слышал, но как только увижу - обязательно куплю.


--------------------
selfdestroyer

Grind 'til Death

Даже у съеденного человека есть два выхода

"Мудрец тот, кто даже тернистый путь устилает розами" -, Рюноскэ Акутагава, "Слова Пигмея".

I'll drink your blood and eat your skin!

Циники не верят в людскую добродетель, мне намного проще - я не верю в людей!

Фанат готического порно-грайнда и техничного эмо-дэта)))

Фотографии
  Cheka
20.01.2007 - 08:46
Цитировать сообщение




2Vampir:
альбом есть в дивизионе


--------------------
спермокраб ЧекушкЫн
Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить!!!
Фотографии
  ReeVe
20.01.2007 - 09:21
Цитировать сообщение

unsuccessfully



2Cheka:
На альбоме песни те же, или текста тож на английский перевели?


--------------------
Никогда не спорьте с дебилом, иначе Вы опуститесь на его уровень, где он Вас и задавит своим опытом.
Hail spellcheck!
Фотографии
  Cheka
20.01.2007 - 10:01
Цитировать сообщение




2ReeVe:
Поменялось только название группы, альбома и оформление (это было требование Irond, необходимое для того, чтобы они выпустили данный диск).
Содержание альбома ничуть не изменилось, песни те же и на русском языке...


--------------------
спермокраб ЧекушкЫн
Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить!!!
Фотографии
  NOiZ
20.01.2007 - 12:13
Цитировать сообщение




А смысл тогда менять название, если песни на русском? 1-3.gif
:yo:Verminous Mind koza.gif


--------------------
Keep the metal faith alive!
Фотографии
  ReeVe
20.01.2007 - 12:23
Цитировать сообщение

unsuccessfully



NOiZ, 20.01.2007 - 12:13
А смысл тогда менять название

Cheka, 20.01.2007 - 10:01
это было требование Irond

fingerup.gif
Сей факт уже известен достаточно давно...


--------------------
Никогда не спорьте с дебилом, иначе Вы опуститесь на его уровень, где он Вас и задавит своим опытом.
Hail spellcheck!
Фотографии
  Surgeont
20.01.2007 - 12:54
Цитировать сообщение




Атличная группа, атличные мужыки...что тут скажешь?
альбом оччень радует...


--------------------
Necroclitoral Spermoclimax Zombie

Сипука


Заглавный трэк Promo 2007
Фотографии
  Dr.Pain.
21.01.2007 - 01:22
Цитировать сообщение




могу только присоединиться!!!! koza.gif
  skeleton
21.01.2007 - 11:04
Цитировать сообщение




Пожалуй самые хорошие из наших брутальшиков
  SargonX
21.01.2007 - 22:31
Цитировать сообщение




2Cheka:

С четы взял что он почти готов??
  Cheka
22.01.2007 - 22:31
Цитировать сообщение




2SargonX:
Сами музыканты сказали


--------------------
спермокраб ЧекушкЫн
Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить!!!
Фотографии
  SargonX
22.01.2007 - 23:49
Цитировать сообщение




2Cheka:

А ты сам то откуда??
  Cheka
23.01.2007 - 08:29
Цитировать сообщение




2SargonX:
В смысле? Если где живу, то в балахнинском районе, тока вот до дома не часто добираюсь...



Это сообщение отредактировал Cheka - 23.01.2007 - 08:37


--------------------
спермокраб ЧекушкЫн
Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить!!!
Фотографии
  Ranetka26
23.01.2007 - 08:50
Цитировать сообщение

...шушлик...



1-6.gif


--------------------
дьяволесса (с) BOMBA

маленькое чудовище (с) shusha

Томат ты готишный! (с) Мастер

когда смерть придет, у нее точно будут твои глаза...(с)

первая жертва нового печерского маньяка-насильника готичных девушек

5*5=26


...спермокраб готичная помидорка...
Фотографии
  dr.evil
24.01.2007 - 09:07
Цитировать сообщение




тлеющие-жжесть!!! крутая команда,а главное музыканты там играютЪ хорошо!!! короче,колбасит!!!


--------------------
rock,baby!
Фотографии
  Fil
24.01.2007 - 09:26
Цитировать сообщение




Cheka, 19.01.2007 - 10:52
Балахнинская группа Тлеющий Разум, ныне известная как Verminous Mind, выпустила свой дебютный альбом "It Only Starts With Death"

Стиль музыки хоть и не мой но записано всё качественно.
Ребят знаю лично так как оформлял им диск ( задача была для меня не простой но получилось прикольно). И вобще чуваки работают с лейблом это уже уважуха
Короче Вова и Рома ПРИВЕТ koza.gif


--------------------
Фотографии
  SargonX
27.01.2007 - 01:33
Цитировать сообщение




2Cheka:

Весело! Ты наверное в строяке учишься, а живешь где-то в районе лукино!

Я бы не сказал, что новый альбом почти готов!
  Cheka
27.01.2007 - 08:16
Цитировать сообщение




2SargonX:
эээээ... ну да, тока вот в строяке можно сказать уже не учусь, так как завалил сессию... а я тебя знаю?
про альбом мне Ромка говорил что все уже почти готово, что то доделать осталось, но особо на эту тему я с ним не разговаривал, так парой слов перемолвились...

Это сообщение отредактировал Cheka - 27.01.2007 - 08:18


--------------------
спермокраб ЧекушкЫн
Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить!!!
Фотографии
  SargonX
27.01.2007 - 08:47
Цитировать сообщение




2Cheka:

да я просто там же учусь, и в автобусе до балахны тебя часто видел.

А запись они пока заморозили, типа дел пока других дохрена.
Че ж ты как с сессией плохо??
  BrutalBlonde
27.01.2007 - 13:21
Цитировать сообщение




2SаrgonX: бугога! о том, о сем, и о группе ) а мне кто-нить принесет альбом тлеющих?


--------------------

i like to make you saying it in russian © Yorke

_ _ _ _ _ _ _
problem, problem? problem no! grinding, grinding, smootch =)


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  Cheka
27.01.2007 - 18:59
Цитировать сообщение




2SargonX:
Почему с сессией так плохо? Да хрен его знает, я в универе редко бываю... 1-1.gif
2BrutalBlonde:
Альбом? Да пожалуйста (могу и демку новую закинуть)! В общем как на мосте или еще где нить снова соберемся запишу. Ты напомни тока.


--------------------
спермокраб ЧекушкЫн
Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить!!!
Фотографии
  X_Master
31.01.2007 - 14:17
Цитировать сообщение




Я тут послушал "Мой лорд" и зацепило. Хорошо играют, музычка интересная.
Короче ЗАЧЁТ. С удовольствием послушал бы новый альбом.
Фотографии
  Vampir
31.01.2007 - 19:03
Цитировать сообщение




Cheka, 20.01.2007 - 09:46
альбом есть в дивизионе

2Cheka:
Пасиба, посетю как-нибудь)


--------------------
selfdestroyer

Grind 'til Death

Даже у съеденного человека есть два выхода

"Мудрец тот, кто даже тернистый путь устилает розами" -, Рюноскэ Акутагава, "Слова Пигмея".

I'll drink your blood and eat your skin!

Циники не верят в людскую добродетель, мне намного проще - я не верю в людей!

Фанат готического порно-грайнда и техничного эмо-дэта)))

Фотографии
  aShflUx
2.02.2007 - 22:08
Цитировать сообщение




2Fil:

Извини конечно, но оформление "It Only Starts With Death" - единственный, на мой взгляд, недостаток.ИМХО. Сейчас будет разнос. без обид 1-4.gif

Примитивно. Начиная с логотипа - он стилистически больше подошёл бы для группы играющей modern death, и к томуж похож он на чейто логотип (непомню чей, вспомню напишу). Для brutal death - лого должно быть, ИМХО, в традициях стиля (вообще сам стиль достаточно консервативен) т.к. это обеспечивает идентификацию при первом визуальном контакте, а от группы с таким логотипом - неизвестно что ожидать (если не знать что такое ТР(VM)).
Обложка - похожа на ресунок в школьной тетради провинциального металлера (рождает какие то непроизвольные ассоциации с обложками ранней Арии, Мастера или Натиска). Такой cover-art был бы актуален лет 10 назад, при полном отсутствии сарубежных CD и возможностей качественной печати. Серо-зелёная цветовая гамма, рисунок без яркой смысловой нагрузки ("брутальности" тоже никакой), представляющий собой скучный постмодерн не предвещает ничего "мясного" внутри (обложка брутального альбома должна делать именно это). Буклет лучше вообще не открывать. Ничего интересного и познавательного, как и красивого, там нет. На чёрных страницах - лениво обработанные фотошопом фото участников группы (1-2 фильтра и Hue - Saturation, если не ошибаюсь), с дико превышенной, неизвестно зачем, контрастностью и насыщенностью цветов, причем обработка нужна была затем, чтобы создать видимость обработки или сделать из фотографий ''нечто необычное". Короче, можно сказать, идеальный пример того как не надо оформлять такого рода релизы.
Музыка же очень порадовала качеством записи и исполнения - не ожидал, понравилось, хоть я и не поклонник этого стиля. Если группа позиционируется как наш ответ Cannibal'ам - то это успешный ход. Но занять эту нишу с таким оформлением, увы, будет почти невозможно (встречают всёж по одёжке) потому что оформление сильно влияет, на впечатление от прослушиваемой музыки.

Это сообщение отредактировал aShflUx - 2.02.2007 - 22:18


--------------------
Go Grow!
Фотографии
  x[FLASH]x
4.02.2007 - 19:22
Цитировать сообщение

TUNE OR DIE!



Группа достойная. Альбом не слышал, но есть куча демок!
думаю, альбомчик в скором времени дойдёт и до моих рук и ушей 1-6.gif
Когда первый раз услышал ТР, то понял, что это наш ответ CC!!! koza.gif

P.S.:
С этой группой у меня связано очень знаменательное событие - покупка первого нормального баса 1-1.gif
3 года назад купил старый Фил Про (но в отличном состоянии, за что сбасибо товарищу басисту). Но через некоторое время этот бас укатил назад в Балахну, в гр. Таурин.
Фотографии
  VampireNN
4.02.2007 - 19:40
Цитировать сообщение




Самая куительная группа которую я слышал на русской дэт сцене !!!
Фотографии
  Vampir
4.02.2007 - 21:33
Цитировать сообщение




VampireNN, 4.02.2007 - 20:40
Самая куительная группа которую я слышал на русской дэт сцене !!!

Scrambled Defuncts - рекомендую. Альбом 2005 года - вообще, улёт live.gif


--------------------
selfdestroyer

Grind 'til Death

Даже у съеденного человека есть два выхода

"Мудрец тот, кто даже тернистый путь устилает розами" -, Рюноскэ Акутагава, "Слова Пигмея".

I'll drink your blood and eat your skin!

Циники не верят в людскую добродетель, мне намного проще - я не верю в людей!

Фанат готического порно-грайнда и техничного эмо-дэта)))

Фотографии
  VampireNN
4.02.2007 - 22:08
Цитировать сообщение




НА русском поють ??? Если такь то надо бы послушать !!!
Фотографии
  Vampir
4.02.2007 - 22:36
Цитировать сообщение




На английском. На русском, кстати, поют Beheaded Zombie, которые к нам приезжают live.gif


--------------------
selfdestroyer

Grind 'til Death

Даже у съеденного человека есть два выхода

"Мудрец тот, кто даже тернистый путь устилает розами" -, Рюноскэ Акутагава, "Слова Пигмея".

I'll drink your blood and eat your skin!

Циники не верят в людскую добродетель, мне намного проще - я не верю в людей!

Фанат готического порно-грайнда и техничного эмо-дэта)))

Фотографии
  VampireNN
4.02.2007 - 22:41
Цитировать сообщение




Окуительно тогда !!! Beheaded Zombie -100 пудов иддтить надо !!!
Фотографии
  Vampir
4.02.2007 - 22:44
Цитировать сообщение




2VampireNN:
Вот и сцылка, здесь найдешь, чего скачать, дабы предварительно послушать их
http://www.beheaded-zombie.com


--------------------
selfdestroyer

Grind 'til Death

Даже у съеденного человека есть два выхода

"Мудрец тот, кто даже тернистый путь устилает розами" -, Рюноскэ Акутагава, "Слова Пигмея".

I'll drink your blood and eat your skin!

Циники не верят в людскую добродетель, мне намного проще - я не верю в людей!

Фанат готического порно-грайнда и техничного эмо-дэта)))

Фотографии
  BrutalBlonde
4.02.2007 - 23:01
Цитировать сообщение




2Vampir:
2VampireNN:
Товарищи, вот есть отчёт о недавнем концерте, в которм принимали частие Beheaded Zombie. Вот и решайте... хм...

6-тилетие MetalLibrary
Voiceless Void, Seducer's Embrace, Elnordia, Nabaath, Beheaded Zombie, Necrost
20.1.2007, Москва, Релакс
Третьими выступали Beheaded Zombie. Кто не знаком с этой командой, скажу, что играют они brutal death с некоторым намёком на technical. Их довольно скучную и однообразную музыку спасают лишь великолепное поведение музыкантов на сцене и работа ударника, так что, в общем, не могу сказать, что они мне нравятся. Играют хорошо, но в музыке… нет какой-то изюминки, она слишком быстро надоедает.


--------------------

i like to make you saying it in russian © Yorke

_ _ _ _ _ _ _
problem, problem? problem no! grinding, grinding, smootch =)
Фотографии
  Vampir
4.02.2007 - 23:10
Цитировать сообщение




2BrutalBlonde:
Ну, не знаю, по крайней мере, то, что заценил - довольно неплохо. В общем, подождём-с, подумаем-с...


--------------------
selfdestroyer

Grind 'til Death

Даже у съеденного человека есть два выхода

"Мудрец тот, кто даже тернистый путь устилает розами" -, Рюноскэ Акутагава, "Слова Пигмея".

I'll drink your blood and eat your skin!

Циники не верят в людскую добродетель, мне намного проще - я не верю в людей!

Фанат готического порно-грайнда и техничного эмо-дэта)))

Фотографии
  VampireNN
5.02.2007 - 00:53
Цитировать сообщение




[BrutalBlonde ]
Спасибо за инфу !!!
[Vampir ]

А тебе за музычку !!! Послушал - впечетляет !!! очень технично работают парни, но помне ТР - боги !!! !!!
Фотографии
  Luxaur
9.02.2007 - 10:56
Цитировать сообщение




Здраствуйте, люди! Че за альбом?
Фотографии
  ReeVe
9.02.2007 - 12:40
Цитировать сообщение

unsuccessfully



Luxaur, 9.02.2007 - 10:56
Здраствуйте, люди! Че за альбом?

А тему читать уже не принято? (ну хотя бы первый пост...)

Это сообщение отредактировал ReeVe - 9.02.2007 - 12:41


--------------------
Никогда не спорьте с дебилом, иначе Вы опуститесь на его уровень, где он Вас и задавит своим опытом.
Hail spellcheck!
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.