АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижний Новгород -> Концерты 

День Рождения Клуба Лондон

20 января 2007 (Суббота) в 18:00 / Лондон

главные гости - "Где ты, Лаэм?"

а так же:

"e11even"

"Так получилось"

"Огурцы"

"Тиндаль"

вход по 100 рублей

в клубе можно бесплатно выпить, в основном то, что принесете сами :)))

Лондон: , + 7 (920) 044-77-15

    Страницы:  1  2 3  (К первому непрочитанному)
     
      FISH
    16.01.2007 - 19:34
    Цитировать сообщение




    Я б схожил......... сессия а жаль я б хотел на Лаэм посмотреть!!! поближе!!!

    Кароч хорошо справить с ДР koza.gif koza.gif live.gif


    --------------------
    [b]Пункт 1 ст. 6.

    [COLOR=#FF9900]И.В.Н.

    Стоять на месте – идти вспять. Гениями и героями становятся люди, полностью использующие свой потенциал.
    Ким У. Джунг


    [COLOR=#33FF00]
    Фотографии
      Лёха(СИНИЙ)
    16.01.2007 - 19:57
    Цитировать сообщение




    С ДНём РОжДения!!! ыыы koza.gif


    --------------------
    I HATE YOU!

    Хуй, а не ПАНК!

    Пончик Привет!
      archi
    17.01.2007 - 05:55
    Цитировать сообщение




    ему исполняется всего годик!он еще так молод 2-5.gif у него еще все впереди 1-1.gif


    --------------------
    Gretsch BlackHawk SX
    DW Collector's Series
    DW 5000, PDP 900
    Zildjian Avedis, K custom, A custom

    барабаны в аренду
    Фотографии
      Unionjack
    17.01.2007 - 07:59
    Цитировать сообщение




    2archi:
    А сколько уже пережито за этот то годик...сколько комбарей спалено, сколько стен обо*сано... 1-6.gif


    --------------------
    Всё-таки бесполезно пытаться предугадать реакцию на пост
    Всегда так напишешь:
    "вот, на католическое рождество ковырял вилами в коровьей жопе."
    а в комментах начинают обсуждать ватикан и сенокос.
    (с) unknown



    ICQ: 238-040-907
    Фотографии
      bagnob
    17.01.2007 - 11:42
    Цитировать сообщение




    я преду)


    --------------------
    +7 960 160 70 29
    Фотографии
      archi
    17.01.2007 - 12:42
    Цитировать сообщение




    2Unionjack:
    то ли ещё будет 1-6.gif
    2bagnob:
    ждем с нетерпением


    --------------------
    Gretsch BlackHawk SX
    DW Collector's Series
    DW 5000, PDP 900
    Zildjian Avedis, K custom, A custom

    барабаны в аренду
    Фотографии
      arividerchi
    17.01.2007 - 14:17
    Цитировать сообщение




    2Unionjack: и даже розетки! 1-1.gif


    --------------------
    e11even
    Фотографии
      Ветка
    17.01.2007 - 14:29
    Цитировать сообщение

    из песни слов не выкинешь



    прикольная соляночка намечается... давно такого в Лондоне не было... год примерно! 1-3.gif


    --------------------
    Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

    e11even.su
    e11even на facebook
    e11even ВКонтакте
    Фотографии
      Kangaroo
    17.01.2007 - 21:29
    Цитировать сообщение




    а лаэмы там теперь на годовщины будут? с них открытие было? или я путаю?


    --------------------
    Прыжок неуместен.
    Фотографии
      eye
    17.01.2007 - 21:35
    Цитировать сообщение




    2 Kangaroo:
    ага, инструменты Ваське с Ваней подремонтировали 1-6.gif инфа из первых уст - от Артамонова 1-2.gif
    Фотографии
      Freem
    17.01.2007 - 22:43
    Цитировать сообщение




    И лишь группа УТОУМРУ - единственная кто вкусил "Лондон" на 100%))) даа... новый год в Лондоне - рулит!)))


    --------------------
    ๑۩ - Shit happens - ۩๑
    Фотографии
      К@триN
    17.01.2007 - 23:31
    Цитировать сообщение




    bagnob, 17.01.2007 - 12:42
    я преду)

    а как же освещение??? 1-3.gif
    Фотографии
      Microfon
    17.01.2007 - 23:45
    Цитировать сообщение




    *ять, опять не попадаю на хорошее мероприятие, представляете, экзамен на следующий день, в воскресенье, долбаный политех 3-6.gif


    --------------------
    Фотографии
      george
    18.01.2007 - 01:40
    Цитировать сообщение




    сходить штоль?..
    Фотографии
      bagnob
    18.01.2007 - 09:33
    Цитировать сообщение




    К@триN, 17.01.2007 - 23:31
    а как же освещение?

    ты путаешь с паутиной) в лондоне потолок хоть нормальный


    --------------------
    +7 960 160 70 29
    Фотографии
      Алена Чебурашка
    18.01.2007 - 09:43
    Цитировать сообщение




    блин... а нам на ДР хорошего человека ну оооочень надо...
    неужели так-таки и не попаду на ДР Лондона?!...


    --------------------
    В тот день в моей душе появилась радуга
    и она до сих пор там. А что чувствуешь ты?
    Фотографии
      Kuzmich
    18.01.2007 - 10:02
    Цитировать сообщение




    2bagnob:
    бухать то будешь?


    --------------------
    "Тяжело и некозисто, обсужденье обсуждиста..."
    Фотографии
      Ветка
    18.01.2007 - 11:33
    Цитировать сообщение

    из песни слов не выкинешь



    ну уж в этот раз надо будет как следует... экзамена не будет!!! 1-2.gif


    --------------------
    Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

    e11even.su
    e11even на facebook
    e11even ВКонтакте
    Фотографии
      bagnob
    18.01.2007 - 11:43
    Цитировать сообщение




    2Kuzmich: угу, готовь пипетку


    --------------------
    +7 960 160 70 29
    Фотографии
      edison
    18.01.2007 - 12:15
    Цитировать сообщение




    млиииин.. Лаэмы...а я иду на Ночь короткометражек.(


    --------------------
    Keda/Дарья/edison
      Зима
    18.01.2007 - 12:40
    Цитировать сообщение




    ...бл.. за ранее, что не предупредили?!! 3-5.gif


    --------------------


    "ОГУРЦЫ"

    Фотографии
      Kuzmich
    18.01.2007 - 14:48
    Цитировать сообщение




    2Ветка:
    нажремся в хлам после дня соленого огурца)))

    Добавлено 18.01.07 в 14:49
    2bagnob:


    зразу пипетку? , а давай сразу баян на двоих воткнем и останемся прям на месте!!!))))


    --------------------
    "Тяжело и некозисто, обсужденье обсуждиста..."
    Фотографии
      Ветка
    18.01.2007 - 14:50
    Цитировать сообщение

    из песни слов не выкинешь



    2Kuzmich:
    эт, можно, тока вместо огурца у мя лекции и зачот. зачотно, да? 1-3.gif


    --------------------
    Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

    e11even.su
    e11even на facebook
    e11even ВКонтакте
    Фотографии
      Kuzmich
    18.01.2007 - 14:50
    Цитировать сообщение




    что ж вы всем млин учитесь2Ветка:


    Добавлено 18.01.07 в 14:51
    2Ветка:


    учись не учись все равно дураком помрешь


    --------------------
    "Тяжело и некозисто, обсужденье обсуждиста..."
    Фотографии
      allz
    18.01.2007 - 14:53
    Цитировать сообщение

    генералисимус всех медуз



    подарки приносить????


    --------------------
    -------------------------------
    Не курит! наркотками не балуетсо !!!балуетсо ФЛУДОМ
    [Ы-ФЛУДОГЕНЕРАТОР] - Словоблуд
    недомузыкант- криворукий и глухой (с)
    балуюсь мануальным фотофакингом
    Фотографии
      Ветка
    18.01.2007 - 15:00
    Цитировать сообщение

    из песни слов не выкинешь



    2Kuzmich:
    нигаварика... корочку очень уж хочется... полгода ведь осталось.


    --------------------
    Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

    e11even.su
    e11even на facebook
    e11even ВКонтакте
    Фотографии
      bagnob
    18.01.2007 - 15:14
    Цитировать сообщение




    2Kuzmich: баян это байан) тока пепедки


    --------------------
    +7 960 160 70 29
    Фотографии
      arividerchi
    18.01.2007 - 15:35
    Цитировать сообщение




    2Keda: дык это ж ночью наверно 1-1.gif


    --------------------
    e11even
    Фотографии
      edison
    18.01.2007 - 16:04
    Цитировать сообщение




    2arividerchi:
    дык да! начало в 10... если все успеет закончицца..)


    --------------------
    Keda/Дарья/edison
      Unionjack
    18.01.2007 - 21:05
    Цитировать сообщение




    2Keda:
    Прям пипец какая безвыходная ситуация!!! ВСЕ К НАМ НА ДР!!!!!


    --------------------
    Всё-таки бесполезно пытаться предугадать реакцию на пост
    Всегда так напишешь:
    "вот, на католическое рождество ковырял вилами в коровьей жопе."
    а в комментах начинают обсуждать ватикан и сенокос.
    (с) unknown



    ICQ: 238-040-907
    Фотографии
      arividerchi
    18.01.2007 - 22:53
    Цитировать сообщение




    баннер прикольный сделали


    --------------------
    e11even
    Фотографии
      ZooB
    19.01.2007 - 02:28
    Цитировать сообщение




    Классс
    Неужели год прошел.... О боже. Вот так по Дням рождениям и меряешь время..... Я предлагаю кома нибудь составить отчет о проделанной работе и перед началов выступления выступить с официальной речью...
    Ну там, сколько команд прошло через Лондон, сколько погорело аппарата, сколько людей прошло, сколько выпили, сколько кубометров отмочили на стену....
    Готов быть докладчиком и в стиле ЦК КПСС зачитать с трибуны.....
    Ну что???? Кто возьмется за текст?


    --------------------
    Любите себя, как я Вас!!!
    Фотографии
      duoto
    19.01.2007 - 05:11
    Цитировать сообщение




    а мож и приду......
      shusha
    19.01.2007 - 12:04
    Цитировать сообщение




    придти чтоли?....
    прям в раздумьи...


    --------------------
    поражающая красотой и силой мысли подпись.
      Kuzmich
    19.01.2007 - 12:11
    Цитировать сообщение




    2bagnob:

    эх старый проженный кантор)))))) koza.gif


    2Ветка:


    ну вот у менЯ есть но они что на фиг ненужны))))



    --------------------
    "Тяжело и некозисто, обсужденье обсуждиста..."
    Фотографии
      arividerchi
    19.01.2007 - 12:12
    Цитировать сообщение




    2shusha: буду склонять тебя к тому, чтобы ты пришел!!!! приходи!!!! 1-1.gif


    --------------------
    e11even
    Фотографии
      Vanya London
    19.01.2007 - 18:31
    Цитировать сообщение




    Лаэмы будут играть первыми, ровна в шесть!!! так чта без опозданий, пожалста!!!
    Кстати, еще ожидаются парочка секретных групп, и канешна афтепати будет длиною в ночь koza.gif


    Это сообщение отредактировал Music Man - 19.01.2007 - 18:33


    --------------------
    Фотографии
      Unionjack
    19.01.2007 - 19:30
    Цитировать сообщение




    2ZooB:
    Только официальные лица могут сей инфой поделицца!!!


    --------------------
    Всё-таки бесполезно пытаться предугадать реакцию на пост
    Всегда так напишешь:
    "вот, на католическое рождество ковырял вилами в коровьей жопе."
    а в комментах начинают обсуждать ватикан и сенокос.
    (с) unknown



    ICQ: 238-040-907
    Фотографии
      fakeman
    19.01.2007 - 20:05
    Цитировать сообщение

    intelligent.punk



    Music Man, 19.01.2007 - 18:31
    афтепати будет длиною в ночь

    на этот раз с фотоотчётом 1-4.gif тока плеер не забудте 1-2.gif 1-1.gif


    --------------------
    ------------
    vk.com/fakeman
    Фотографии
      Beetle
    19.01.2007 - 20:19
    Цитировать сообщение




    Я хочу придти, но боюсь опоздаю, позже та можна? вчера спрашивал, но чёт меня удалили...
    Фотографии
      Freem
    20.01.2007 - 22:52
    Цитировать сообщение




    АААААА Вокалстка E11even НА МЕНЯ посмотрелаа)) )ААА)) .... АЫАЫАЫАЫААЫ))))).
    ....КТО ХОЧЕТ МЕНЯ ПОТРОГАТЬ?? я СКАЗАЛ КТО МЛЯН ХОЧЕТ МЕНЯ ПОТРОГАТЬ?))) (с)

    ыыы

    2arividerchi:
    2Ветка:
    Здраствуйте красавицы) Зашёл я к вам на ДР лондана (незаметно)) на пару новых песенок которых я не слышал..))... всё отлично как всегда))...а потом вышел минут на 30.. и больше меня не пускали))) народу конечно многовато было... не думал что так будет у вас там)..

    ..а я даже и не знал что arividerchi (утипути))) такая симпатичная)))) 4-7.gif да ещё и ДР у тебя оказывается было)) поздравляю)...Пупсег))) 1-2.gif хы-хы-хы))

    Это сообщение отредактировал Freem - 20.01.2007 - 22:56


    --------------------
    ๑۩ - Shit happens - ۩๑
    Фотографии
      DoctorDrum
    20.01.2007 - 23:03
    Цитировать сообщение

    экспериментальный посыл на х**



    ого... Весело ... весело ...весело сдаем сессию ...Йоу ...
    Фотографии
      kim-chen
    20.01.2007 - 23:48
    Цитировать сообщение




    Отличный концерт был)очень понравились Тиндаль.
      bestia
    21.01.2007 - 00:46
    Цитировать сообщение




    А фото будет?
    Фотографии


    В теме сейчас:



    Опции темы
     




    Поющие гитары:





         ZVUK.IN   
    Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.