АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Клубная музыка -> Клубное R'n'B 

RnB Dj в Нижнем

Кто будет ещё???
Страницы:  1  2   (К первому непрочитанному)
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  ПасечниК
13.12.2006 - 23:14
Цитировать сообщение




victory.gif ждем ваши мнения....
Фотографии
  Faith_in
13.12.2006 - 23:24
Цитировать сообщение




тема канешно баянешная))))

хочу увидеть DJ 108 н мега крут live.gif live.gif


--------------------
зандра рходэс из май хот секс квин
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
13.12.2006 - 23:31
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



Да проку от диджеев, привезите кого-нить хорошего с лайв-шоу, я бы сходил с удовольствием. 1-1.gif


--------------------
Фотографии
  n2icker
13.12.2006 - 23:41
Цитировать сообщение




Полность согласен с бородой МС..... Кому нужны РнБ ди-джеи...в топку их..в топку.....


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  $$$
13.12.2006 - 23:48
Цитировать сообщение




jean-simon


--------------------
Фотографии
  Meny_hot
14.12.2006 - 01:12
Цитировать сообщение




Dj MeNy_hOt с 5ти часовым лайф сетом live.gif


--------------------
Duck Tales, Oo-oo,
Tales of daring-do,
bad and good luck tales, oo-oo

Ch-ch-ch-Chip 'N Dale's
Rescue Rangers
Ch-ch-ch-Chip 'N Dale
When there's danger

Gummi Bears
Bouncing here and there and everywhere
High adventure that's beyond compare
They are the Gummi Bears
Current music: DJ Boomer - Дорожка 07
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
14.12.2006 - 10:21
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



Мания_хотения, 14.12.2006 - 01:12
Dj MeNy_hOt с 5ти часовым лайф сетом

на скрипке, ога 1-3.gif


--------------------
Фотографии
  Meny_hot
14.12.2006 - 11:31
Цитировать сообщение




Boroda MCMXXCII, 14.12.2006 - 10:21
на скрипке, ога

гааааааа 1-6.gif а че смогу ведь 1-3.gif


--------------------
Duck Tales, Oo-oo,
Tales of daring-do,
bad and good luck tales, oo-oo

Ch-ch-ch-Chip 'N Dale's
Rescue Rangers
Ch-ch-ch-Chip 'N Dale
When there's danger

Gummi Bears
Bouncing here and there and everywhere
High adventure that's beyond compare
They are the Gummi Bears
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
14.12.2006 - 11:40
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



2Мания_хотения:
а прикинь фишка - будешь ДЖить и параллельно еще на скрипке подыгрывать 1-2.gif


--------------------
Фотографии
  Meny_hot
14.12.2006 - 11:54
Цитировать сообщение




это нада 4 руки,Васенько поделись ручками своими золотыми 1-6.gif 1-3.gif 1-2.gif


--------------------
Duck Tales, Oo-oo,
Tales of daring-do,
bad and good luck tales, oo-oo

Ch-ch-ch-Chip 'N Dale's
Rescue Rangers
Ch-ch-ch-Chip 'N Dale
When there's danger

Gummi Bears
Bouncing here and there and everywhere
High adventure that's beyond compare
They are the Gummi Bears
Current music: DJ Boomer - Дорожка 12
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
14.12.2006 - 11:55
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



у меня мультиплатиновые! 1-8.gif

ваще-то свела трацк, пока играет - взяла скрипочку в руки 1-1.gif
итд 1-2.gif


--------------------
Фотографии
  Meny_hot
14.12.2006 - 11:56
Цитировать сообщение




ПасечниК, 13.12.2006 - 23:14
Dj York был, Dj Light был, а какого Dj'я вы хотели бы видеть ещё???
Dj DLEE [ 1 ] [20.00%]
Dj Flexx [ 0 ] [0.00%]
Dj Geegan [ 0 ] [0.00%]
Dj Krypton [ 0 ] [0.00%]
Опять тех, кто был [ 0 ] [0.00%]
Другой (Введите свою кандитатуру) [ 4 ] [80.00%]
Всего голосов: 5

га га га,чел то голосовал один,составитель темы 1-3.gif
детко ДЖ длии ща не в теме помни это fingerup.gif 1-3.gif нада своих примечать и привечать а не подгоны брать со стороны

Добавлено 14.12.06 в 11:57
Boroda MCMXXCII, 14.12.2006 - 11:55
ваще-то свела трацк, пока играет - взяла скрипочку в руки
итд

ну это так говорить тока просто,вот ты с6начало на примере покажи а потом и говори 1-4.gif ,и ваще про слона вчера придумала 1-3.gif koza.gif


--------------------
Duck Tales, Oo-oo,
Tales of daring-do,
bad and good luck tales, oo-oo

Ch-ch-ch-Chip 'N Dale's
Rescue Rangers
Ch-ch-ch-Chip 'N Dale
When there's danger

Gummi Bears
Bouncing here and there and everywhere
High adventure that's beyond compare
They are the Gummi Bears
Current music: DJ Boomer - Дорожка 07
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
14.12.2006 - 12:19
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



Мания_хотения, 14.12.2006 - 11:56
нада своих примечать и привечать

Леху Bass'а нада live.gif

Мания_хотения, 14.12.2006 - 11:56
на примере покажи

вот на твоем примеере и покажу 1-4.gif


--------------------
Фотографии
  kotapes
14.12.2006 - 13:47
Цитировать сообщение




без спорно дж 108 нужно привезти, он конечно не тоьлко рнб играет, но рнб сет от него хочу услышать вживую 1-1.gif он чертовский крут! так же можно dj Dark и дж ДаблДи
2ПасечниК: а Дли же тож приезжал вроде.
а ещё Винилкина хачу, он тоже крутой 1-1.gif


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  Faith_in
14.12.2006 - 16:39
Цитировать сообщение




2Мания_хотения: а я те на бояне можно подыграю??? 1-3.gif



Винилкин

4-6.gif


--------------------
зандра рходэс из май хот секс квин
Фотографии
  kotapes
14.12.2006 - 17:44
Цитировать сообщение




а ваще будет круто если притащат к нам диджеев участвующих в Flammable Beats вечеринах

Это сообщение отредактировал kotapes - 14.12.2006 - 17:45


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  Den-of-iniquity
14.12.2006 - 18:06
Цитировать сообщение




2Veruxa_RnB)(DnB:
DJ 108 это полный щит...Вспомни трэк МОЛОКО..И сразу все о нем пойдешь...

Я бы хотела DJ Dlee...ХА...И чтоб он еще с собой в охапку привез ТИМАТИ и всю его ШАЙКУ - ЛЕЙКУ...ЭТО Ж БЫЛ БЫ ВАЩЕ УГАР...Они бы спели песню В КЛУБЕ и я бы прям легла на пол от смеха...Еще бы прихватили Жанночку Фриске,Ангину и Кочеткову (как в клипе), чтоб они подстанывали ВСЕ ЛЮБЯТ ТИМАТИ....Ха...Ой, не могу прям... 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif .


--------------------
РЕШАТЬ, НУЖНЫ ЛИ ТЕБЕ МОИ СНЫ
РЕШАТЬ - ТЕБЕ

Шизофрения — это просто иной стиль мышления
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.....
Рай там....... где я
Фотографии
  kotapes
14.12.2006 - 18:21
Цитировать сообщение




2Den-of-iniquity:
ты чё дж 108 крутой 1-2.gif а трэк молоко угарный 1-1.gif не гони тут и не нехера тут наводить смут на народ! 1-1.gif


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  Den-of-iniquity
14.12.2006 - 18:29
Цитировать сообщение




2kotapes:
НИ ХЕРА...DJ 108 ЭТО ЩИТ ПОЛНЫЙ...ВАЩЕ НЕ СМЕШНО...НЕ знаю на кого рассчитан этот трэк, он ГОВНО... 1-3.gif

ДАЕШЬ ПЕРЕПАЛКУ... 1-3.gif 1-3.gif DJ DLEE ЭТО ЖЕ УГАР...ЛЮДИ ВЫ ЧЕ....ПРЕДСТАВЬТЕ ТОЛЬКО ЭТУ КАРТИНУ.... 1-3.gif


--------------------
РЕШАТЬ, НУЖНЫ ЛИ ТЕБЕ МОИ СНЫ
РЕШАТЬ - ТЕБЕ

Шизофрения — это просто иной стиль мышления
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.....
Рай там....... где я
Фотографии
  BATON!!!
14.12.2006 - 18:59
Цитировать сообщение




108 -й очень круто.. ничем не уступает всем перецисленым...даже я бы сказал круче многих..

А Dlee i Krypton были.... fingerup.gif
Фотографии
  kotapes
14.12.2006 - 19:52
Цитировать сообщение




2BATON!!!:
а дж 108 реал привести? я в двойне заплачу за билет, это стоит того! 1-1.gif


2Den-of-iniquity: нет не щит! это один из лучших и старых дж россии, который играет рнб, хип хап, электро, брейкинг. А "молоко" это стёб блин! он же не исполнитель он Диджей! а сэт "ин да клаб" просто не вероятен!


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  Den-of-iniquity
14.12.2006 - 23:55
Цитировать сообщение




2kotapes:
У ВСЕХ СВОЕ МНЕНИЕ...НО МЕНЯ ВАЩЕ вымораживает дж 108....ЩИТ... die.gif


--------------------
РЕШАТЬ, НУЖНЫ ЛИ ТЕБЕ МОИ СНЫ
РЕШАТЬ - ТЕБЕ

Шизофрения — это просто иной стиль мышления
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.....
Рай там....... где я
Фотографии
  kotapes
15.12.2006 - 12:23
Цитировать сообщение




2Den-of-iniquity: тебе что именно не нравится трэк молоко или то как он сводит?


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  n2icker
15.12.2006 - 12:30
Цитировать сообщение




2Den-of-iniquity:

Всё я наконец-то понял кто ты....))))) Кто ещё по Тимати и Дж Дли то с ума сходит.....))))


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  kotapes
15.12.2006 - 13:14
Цитировать сообщение




2n2icker:
2-1.gifНе смешная шутка про Надю! она оч хорошо разбирается в музыке в отличае от некоторых и имеет своё мнени. А дж дли всё таки давольно таки не плох, и то что он там с Тимати вместе намутил это его личное дело, каждый зарабатывает так как может!

Это сообщение отредактировал kotapes - 15.12.2006 - 13:17


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  n2icker
15.12.2006 - 13:37
Цитировать сообщение




2kotapes:

Tak Den-of-iniquity Надей зовут.... тогда обознался....я думал эта одна знакомая моя.....))))))))

Добавлено 15.12.06 в 13:46
Послушал я этот трек..... Ваще..... Шедевр...)))) особенно когда какие девушки так пискляво выводят:"Тимоти и Дж Дли"....)))))))))))))


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  kotapes
15.12.2006 - 14:36
Цитировать сообщение




2n2icker:
шедевр???! это гавнище полное!!!!! редкастный отстой!

Это сообщение отредактировал kotapes - 15.12.2006 - 14:38


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  Faith_in
15.12.2006 - 18:08
Цитировать сообщение




2Den-of-iniquity: ю а э пис оф щит бат нот дж 108!молоко это стеб!можно тупо порхать...ты его сет слышала??он оч крут!


2kotapes: МАЧИ ЕЕ!!!!! 1-3.gif 1-6.gif


2n2icker: где лучшие подруги...у нас в клубе.... 1-6.gif ВОТ ГДЕ ЩИТ!!


--------------------
зандра рходэс из май хот секс квин
Фотографии
  Den-of-iniquity
15.12.2006 - 21:58
Цитировать сообщение




1-3.gif 2n2icker:
О,да ..ты так УМЕН...П*здец...ПРО дж ДЛи ЭТО СТЕБ...ПРОСТО ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТУ КАРТИНУ...ВСЮ ЭТУ ШАЙКУ - ЛЕЙКУ...ЭТО Ж УГАР.... 1-2.gif
2kotapes:
Ой, КОТ...Спасиб...О,ДА ..Я ПРОСТ ПРОФЕССОР...Ха


--------------------
РЕШАТЬ, НУЖНЫ ЛИ ТЕБЕ МОИ СНЫ
РЕШАТЬ - ТЕБЕ

Шизофрения — это просто иной стиль мышления
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.....
Рай там....... где я
Фотографии
  Faith_in
16.12.2006 - 09:06
Цитировать сообщение




2Den-of-iniquity: а мы с тобой будм как на мистере малом поклоняца и сердца рисовать 1-3.gif помнишь??


--------------------
зандра рходэс из май хот секс квин
Фотографии
  Крос
16.12.2006 - 10:08
Цитировать сообщение




108, если все хорошо сложится, будет в феврале-марте в пике)


--------------------
Фотографии
  Faith_in
16.12.2006 - 10:44
Цитировать сообщение




2Крос: 3-1.gif 3-1.gif live.gif live.gif лишь бы сложилось 1-2.gif


--------------------
зандра рходэс из май хот секс квин
Фотографии
  DowBree [313]
16.12.2006 - 13:27
Цитировать сообщение




да, стовосьмой не очень то, у меня выляется чо то старое ево, дли тоже там альбом лежит или что то типо, не разбираюсь я в дж просто... вот с Васей согласен, надо на лайв привезти каво нить клеваво! давайте скинемся, Гейма привезем ) в Гамбург ездит а в ЭнЭн нет... хм.. Непорядок 3-5.gif 1-3.gif


--------------------
Фотографии
  kotapes
16.12.2006 - 18:02
Цитировать сообщение




2Крос: крута!


2DowBree [313]: блин! дж 108 он играет разыне стили + сам пишет музыку, то что он пишет своё мне не очень, то что играет друго не рнб мне тоже не особо нравится, а то как играет рнб, очень нравитса!


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  kotapes
16.12.2006 - 19:05
Цитировать сообщение




у меня на компакт диске есть тока.... выложить не смогу..


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  Faith_in
17.12.2006 - 19:17
Цитировать сообщение




он еще и брэйкбит играет...очень разноторонне разветая личность! 1-6.gif 1-3.gif 1-6.gif


--------------------
зандра рходэс из май хот секс квин
Фотографии
  Den-of-iniquity
19.12.2006 - 15:32
Цитировать сообщение




ой ВЕР, КОТ...нУ ПРЯМ РАСПИАРИЛИ..

хА..а ВЫ ЗАПАЛИЛИ УГАР, ЧТО ЩАС УЖЕ 50 % ЗА ДЖ ДЛИ..ХА..НЕУЖЕЛИ, КТО-ТО ДУМАЕТ КАК И Я??? И ХОЧЕТ ТОЖ ПОРЖАТЬ???хА..ИЛИ РЕСЛЬНО НРАВИТСЯ ДЛИ???


--------------------
РЕШАТЬ, НУЖНЫ ЛИ ТЕБЕ МОИ СНЫ
РЕШАТЬ - ТЕБЕ

Шизофрения — это просто иной стиль мышления
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.....
Рай там....... где я
Фотографии
  kotapes
19.12.2006 - 15:45
Цитировать сообщение




2Den-of-iniquity: нет надь, проблема в другом - просто все знают тольок длии и ёрка, так как ёрка изначално нет в списке отстаётся только Дли, а так как Ёрка нет значит "другое" это за ёрка 1-3.gif) Дли и Ёрк круты, но их знают постолько поскольку они приезжали они много. А остальных не знают...



--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  n2icker
19.12.2006 - 15:46
Цитировать сообщение





Гнать надо РнБ Дж.... гнать.... и в печь....))))))))


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  kotapes
19.12.2006 - 15:51
Цитировать сообщение




2n2icker: ты чё дебил? зачем их гнать? и кого ты слушать тогда будеш? не ты конечно можеш и дома послушать у тебя же миксов диджейских "хоть жопой еш" хотя на самом деле нет ни хера 1-1.gif НАоборот надо больше!!!! и лучше!! и разнообразней! и чаще!


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
19.12.2006 - 16:23
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



kotapes, 19.12.2006 - 15:51
кого ты слушать тогда будеш?

будем слушать шепот ветра и шум прибоя, тож ничо таг, ага 1-5.gif


--------------------
Фотографии
  kotapes
19.12.2006 - 16:27
Цитировать сообщение




2Boroda MCMXXCII: и буим не развитыми в плане музыки дальше 1-3.gif а всё благодаря ему 1-1.gif


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
19.12.2006 - 16:38
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



kotapes, 19.12.2006 - 16:27
а всё благодаря ему

и мне 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  Faith_in
19.12.2006 - 16:38
Цитировать сообщение




2n2icker: ну ты не прав...толи ты просто флудишь...толи просто тупишь))))тыж нармал чувак! live.gif (но не рнб) 1-2.gif 1-3.gif


2Boroda MCMXXCII: лучше сделать харакири. 1-5.gif

а ваще у нас тут кто хотел стать диджеем.......не буду тыкать пальцем конешно...... 1-5.gif


--------------------
зандра рходэс из май хот секс квин
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.