АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Клубная музыка -> Клубное R'n'B 

Ждём конец РнБ

раздумья.....
Страницы:  1  2 3 ...5  (К первому непрочитанному)
Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса
  n2icker
12.12.2006 - 20:03
Цитировать сообщение




[COLOR=#00FFFF]

Ни для кого не секрет, что РнБ доживает свои последние деньки...Да и не может существовать что-то когда в нём нет души... и пора бы ему кануть в летту...

Так вот к чему я всё... как вы думаете сколько осталось..... Лет ли, дней, часов.....


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  kotapes
12.12.2006 - 20:16
Цитировать сообщение




о да! 1-3.gif ещё часика три с половиной и всё, оно останется на страницах учебника по истории 1-3.gif
Чувак сам подумай, музыка которая существует давно,и формировалась долго, сколько ей жить? здесь вопрос в друг наверно, долго ли оно будет таким массово популярным, а не то сколько оно будет жить!


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  |Mc'z Mike*|
12.12.2006 - 20:26
Цитировать сообщение




маст дай нах) нно жаль что не умрет 2-5.gif


--------------------

Есть 2 пути, по которому идет человек в жизни
1-ый-это знакомый путь, по нему прошли другие,он не таит опастностей, мудрые люди выбирают этот путь.
2-ой путь -удел сильных, никто не знает куда он введет,но идут они на встречу неизвестности,не боясь неожиданностей и припятствий...
но есть 3ий путь-люди которые выбрали его , знают ,
что самый лучший способ узнать будущее, это создать его.

Добро пожаловать в наше ..будущее
Фотографии
  The streets
12.12.2006 - 20:35
Цитировать сообщение




еще долго ждать наверно так как мне кажется в России оно только начинает развиватся ((((
Телки хенеси кокос РнБ все красивые и богатые ееееееееееееееее мляяяяя(((
Мое мнение это чудо будет жить вечно вместе с попосой....Ведь надо на чем то денег срубать
Фотографии
  kotapes
12.12.2006 - 20:47
Цитировать сообщение




2n2icker:
2|Mc'z Mike*|:
Детский сад "Ромашка", спасибо что зашли и поделились со всеми своим невиным детским репликами.

2The streets:
на равне с попсой что бы срубать денги будет существовать только то что раскрутили при помощи телевидения( серёги, бъянки и прочее гавно, так же 50, бейонсе, и прочее не гавно) А так стиль будет существоавать ещё, я так думаю, долго. И даже, кажется, гораздо дольше даба. А всё потому что рнб это переплетение многих стилей которые придумали Авромены, эт по сути народная музыка, пусть не в даном виде но в плетение в другой стиль она передастся от одного поколения чёрных другому. её будут любить и не навидеть, кто то будет на ней делать денги, кто то будет жить ей, не той что показывают по телеуку и то что играет на мобиле, а другой, профессиональной и красивой!
А даб эт чё? Поклоники даба выростут и забудут. Вот у даба нет возможности существоавать долго! это электронщина нах, музыка без души и без эмоций. Вот!

Это сообщение отредактировал kotapes - 12.12.2006 - 20:53


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  Den-of-iniquity
12.12.2006 - 20:54
Цитировать сообщение




ОЧЕНЬ глупая, на мой взгляд, тема...РНБ никуда не пропадет...с чего это вдруг?? Я согласна с Kotopes 1-1.gif 1-1.gif Вопрос и правда, сколько он еще будет таким популярным...
Если честно, то я угараю над оч многими людьми, которые слушают рнб ток потому, что это модно в данный момент...Это тако бред...ну или над этим тупым стереотипом R'n'b - Rich and beautiful...че за тупость??? 1-3.gif 1-3.gif Если ты не чувствуешь эту музыку, не знаешь ее, а только пришодишь на рнб party в клуб, чтоб подцепить какого-нибудь рнб парня, слушаешь песни в клубе 1 раз и думаешь: "а че это???...а ну ладно все танцуют, значит норм песня... пойду-ка тоже потанцую", ТО ТЫ не настоящий рнб...и это смешно...и люди, слушающие рнб, хватит СТРОИТЬ из себя мажоров...это смешно 1-1.gif

СЛУШАЙТЕ РНБ ЗА ТО, ЧТО РНБ ЕСТЬ, А НЕ ПОТОМУ ЧТО ЭТО СЕЙЧАС МОДНО... 1-3.gif 1-3.gif


--------------------
РЕШАТЬ, НУЖНЫ ЛИ ТЕБЕ МОИ СНЫ
РЕШАТЬ - ТЕБЕ

Шизофрения — это просто иной стиль мышления
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.....
Рай там....... где я
Фотографии
  |Mc'z Mike*|
12.12.2006 - 20:55
Цитировать сообщение




2kotapes:
fuck.gif


--------------------

Есть 2 пути, по которому идет человек в жизни
1-ый-это знакомый путь, по нему прошли другие,он не таит опастностей, мудрые люди выбирают этот путь.
2-ой путь -удел сильных, никто не знает куда он введет,но идут они на встречу неизвестности,не боясь неожиданностей и припятствий...
но есть 3ий путь-люди которые выбрали его , знают ,
что самый лучший способ узнать будущее, это создать его.

Добро пожаловать в наше ..будущее
Фотографии
  n2icker
12.12.2006 - 20:58
Цитировать сообщение




2kotapes:

ты не прав... и ты думаешь я написал это про олд-скул РнБ....????!!!! Нет эта тема про ставший недавно популярным так называемый стиль Рич энд Бьютифул.... Я ничего не имею против олд-скульного Ритм энд Блюза такого как например Isley Brothers.... Он мне нравится... но современное.... это ужас... а самое ужасное это как его понимают у нас.... глянь на фотки из Пикассо... это глупо... всё пронизано атмосферой так называемого пафоса... И самое ужасное... что большинство даже не понимает текста композиции... )))))


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  kotapes
12.12.2006 - 21:03
Цитировать сообщение




2|Mc'z Mike*|:
убей себя 1-3.gif порви себе рот, 2001 год!
эмо хуемо , вот что то чно не имеет шансов на существование.


Добавлено 12.12.06 в 21:04
2n2icker:
так формируй правильно идею своей темы 1-2.gif


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  The streets
12.12.2006 - 22:31
Цитировать сообщение




даб это что ? dub play что ли )))... Рнб это музыка мтвишной молодежи. король и убийца Рнб папа Децла это он зделал ее популярной что бы зарабатовать на этом деньги. Не будь рнб в телевидиние может и не была бы попсой и люди бы писали рнб от души а не для денег. Так что остается смотреть как высасут из этого стиля бабосы и выплюнут как жвачку.... Почему drum and bass не попса дак потому что о нем никто не давал информцаию люди сами делали к этой музыке выбор...они поделили ее на множество стилей, на несколько культур...И приходят на нее чтобы повеселится от души а не показать на сколько я богат(на самом деле таковыми не являясь) и крут и как я жопой кручу верчу.....Я не спорю сосать из него деньги еще долго будут...
Хотя dnb тоже помаленьку попсеет light drum вечеринка ваще говно полное......На автозаводе играеет уже в мобильниках koshen- suicide....надеемся на лучшее
Фотографии
  n2icker
12.12.2006 - 23:22
Цитировать сообщение




Ну я хочу вот что сказать, как может нравится белым людям музыка в которой чёрные поют о своей плохой жизни и т.д.

да и вообще...я не расист и никогда им не был... но чёрная культура она для чёрных....


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
13.12.2006 - 00:12
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



Музыка никуда не уйдет, ибо искусство вечно (к искусству, ессно, относим отлько "верхушку айсберга" в 3-5% от общей массы муз. индустрии).
А вот вся сопутствующая мишура - блинг-блинг, розовые шмоточки и все тако в этом духе надоедят уже скоро даже тем, кто тупо "сечет модную тему". Даже до самых недалеких в скором времени дойдет бесперспективность наряжаться как новогодняя елка.
Будущее - за индивидуальными стилями, образами live.gif

не только в обществе, но в музыке - не устану приводить в пример великую группу Faithless, которые, не вписываясь в рамки ни одного из музыкальных стилей, тем не менее, имеют свой неповторимый стиль - и это гениально 4-6.gif

Den-of-iniquity, 12.12.2006 - 20:54
не настоящий рнб

нет ни "настоящих", ни "не настоящих" - есть интересное и банальное, первое - живет практически вечно, второе - умирает за сутки, недели, месяцы, в лучшем случае за год.

kotapes, 12.12.2006 - 20:47
у даба нет возможности существоавать долго!

тем не менее, он уже существует не первый десяток лет 1-2.gif


--------------------
Фотографии
  n2icker
13.12.2006 - 01:12
Цитировать сообщение




2Boroda MCMXXCII:

Да надеюсь будет так как ты говоришь....


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
13.12.2006 - 01:14
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



2n2icker:
А я ваще чушь говорю, меня не надо слушать 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  n2icker
13.12.2006 - 01:37
Цитировать сообщение




2Boroda MCMXXCII:

Ая что лучше чтоли...... 1-6.gif


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
13.12.2006 - 01:39
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



ну и кто тада с рнб бороцца будед? 1-3.gif


--------------------
Фотографии
  n2icker
13.12.2006 - 01:41
Цитировать сообщение




2Boroda MCMXXCII:

Найдём силы....Пусть Даня например борется....)))))) Чем не борец.....


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
13.12.2006 - 01:57
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



n2icker, 13.12.2006 - 01:41
Чем не борец.....

1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  n2icker
13.12.2006 - 02:05
Цитировать сообщение




2Boroda MCMXXCII:

Ну а так и я смогу ему помочь......))))))


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  Ктара
13.12.2006 - 11:47
Цитировать сообщение

Queen Of The Track



2n2icker:
Что-то ты раньше времени вкусненькое-то хоронишь...


--------------------
Gothic Castle
Фотографии
  n2icker
13.12.2006 - 12:00
Цитировать сообщение




2 Ктара°:

Ну тебя то никто не хоронит.... и хороню я исключительно певцов типа Бьянки..... ну типа и зарубежных таких же исполнителей....)))))


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  Faith_in
13.12.2006 - 12:56
Цитировать сообщение




да он совсем дркгое имеет ввиду....музыка сама по себе никогда никуда не исчезнет...так же как и рок поп...скорее всего речь идет о повальном поклонении и популярности этого стиля.
Мне кажется что осталось не много...рано или поздно все надоедает.вот и публика в том числе и нижегородская скоро присытиться рнб и станет модным че то другое....кто знает..может это ваще госпел будет!? 1-8.gif

Добавлено 13.12.06 в 12:59

СЛУШАЙТЕ РНБ ЗА ТО, ЧТО РНБ ЕСТЬ, А НЕ ПОТОМУ ЧТО ЭТО СЕЙЧАС МОДНО...


права на 100000 процентов.ща всем на эт пох.саое гоавное чтобы я типа был в теме.типа все слушают рнб типа это круто следовательно надо мне тож слушать рнб что б стать крутым-эт правда жизни fingerup.gif


--------------------
зандра рходэс из май хот секс квин
Фотографии
  kotapes
13.12.2006 - 13:12
Цитировать сообщение




2Veruxa_RnB)(DnB: о да! если буит "госпел-пати" -это ваще угар будет 1-3.gif)


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  n2icker
13.12.2006 - 13:12
Цитировать сообщение




Veruxa_RnB)(DnB, 13.12.2006 - 12:56
рава на 100000 процентов.ща всем на эт пох.саое гоавное чтобы я типа был в теме.типа все слушают рнб типа это круто следовательно надо мне тож слушать рнб что б стать крутым-эт правда жизни


Так вот....когда это снова станет некомерческим, тогда его можно будет с удовольствием слушать....Остаутся только преданные этому стилю исполнители, а не безголосые однодневки... Вот дождаться бы.....


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  kotapes
13.12.2006 - 13:19
Цитировать сообщение




2n2icker:
а в чёми проблема? тебе это мешает сейчас слушать лучшее в этом стиле? или ты не можеш слушать музыку в стиле РНБ, если у твоего соседа гопа на мобилке милодии отсосных групп этого стиля?? 1-1.gif забей и слушай то что нравится, в рот епать тех кто не разбирается в этом и ведётся на всякую херню котороую им подают.


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  n2icker
13.12.2006 - 13:25
Цитировать сообщение




2kotapes:

Просто мне очень сложно найти среди всего хлама что-то стоящее...времени нет.... Вот услышал вчера Эффект бабочки-Танцуй вот мне порнравилось......слушаю....


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  Faith_in
13.12.2006 - 13:28
Цитировать сообщение





забей и слушай то что нравится, в рот епать тех кто не разбирается в этом и ведётся на всякую херню котороую им подают.


звучит как революционный лозунг 1-6.gif



2n2icker: нет смысла ждать чето.....все надо брать в свои руки fingerup.gif
2kotapes: мы с тобой туда первые пойдем в костюмах батюшек)))и будем завывать авэ марию)))


--------------------
зандра рходэс из май хот секс квин
Фотографии
  kotapes
13.12.2006 - 13:32
Цитировать сообщение




2Veruxa_RnB)(DnB:
а то, я револючионер тот ещё 1-2.gif


2n2icker:
тот кто ищет всегд анаходит - это раз, если тебе надо что то всё таки найти - то ты будеш искать это- это два.
Попса ведь не мешает талантливым людям писать хорошие вещи. А способов найти что тебе нужно масса - магазины, интернет, друзья.


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  Ктара
13.12.2006 - 13:32
Цитировать сообщение

Queen Of The Track



2n2icker:
4-7.gif


--------------------
Gothic Castle
Фотографии
  Faith_in
13.12.2006 - 13:34
Цитировать сообщение




2n2icker: вступай в фанатский кружок группы эффект бабачки.будешь главным 1-6.gif


--------------------
зандра рходэс из май хот секс квин
Фотографии
  n2icker
13.12.2006 - 13:37
Цитировать сообщение




2Ктара:

Всё 40 раз прослушал.....и не надоело... текст уже назубок знаю..... могу на бэк вокале подпеть......))))))))


Добавлено 13.12.06 в 13:38
2kotapes:
2Veruxa_RnB)(DnB:

Ну может вы что посоветуете....


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  Boroda MCMXXCII
13.12.2006 - 13:39
Цитировать сообщение

IN THE SUNSHINE



n2icker, 13.12.2006 - 13:37
могу на бэк вокале подпеть......))))))))

ну ты фанааат live.gif 1-3.gif


--------------------
Фотографии
  n2icker
13.12.2006 - 13:42
Цитировать сообщение




2Boroda MCMXXCII:


Ага.....ещё какой.... 45 раз....


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  |Mc'z Mike*|
13.12.2006 - 13:42
Цитировать сообщение




2kotapes:
kotapes, 12.12.2006 - 21:03
эмо хуемо , вот что то чно не имеет шансов на существование.

аминь ) ты прав.
ммм...2004 гооод ! 1-6.gif


--------------------

Есть 2 пути, по которому идет человек в жизни
1-ый-это знакомый путь, по нему прошли другие,он не таит опастностей, мудрые люди выбирают этот путь.
2-ой путь -удел сильных, никто не знает куда он введет,но идут они на встречу неизвестности,не боясь неожиданностей и припятствий...
но есть 3ий путь-люди которые выбрали его , знают ,
что самый лучший способ узнать будущее, это создать его.

Добро пожаловать в наше ..будущее
Фотографии
  kotapes
13.12.2006 - 13:43
Цитировать сообщение




2n2icker:
fа что именно тебе нужно?
слушай фарела- он талантливый и не попсовый


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  n2icker
13.12.2006 - 13:44
Цитировать сообщение




Да и грех не пофанотеть...

46раз....


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  kotapes
13.12.2006 - 13:45
Цитировать сообщение




2|Mc'z Mike*|:
а ты ещё не убил себя? а то не появлялся столько, мы уж начали думать что ты сразу как прочёл умер, а вот нет! жаль! могу прислать самоучитель по убиванию себя.

Добавлено 13.12.06 в 13:46
2n2icker:
в натуре детский сад, какая разница сколько раз ты трык слушаеш? нравится слушай, нах об этом писать что ты 40 -46 раз прослушал, это больше на какой то дешёвый понт похоже...


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  n2icker
13.12.2006 - 13:46
Цитировать сообщение




2kotapes:

а скинь его куда нить....

Добавлено 13.12.06 в 13:46
2kotapes:

ну всё.... убил меня....


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  kotapes
13.12.2006 - 13:48
Цитировать сообщение




а я вот сейчас послушал песню Молоко-дЖ 108, в 2069раз, епать я крутой! 2n2icker: как думаеш я круче тебя?

Это сообщение отредактировал kotapes - 13.12.2006 - 13:48


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии
  n2icker
13.12.2006 - 13:50
Цитировать сообщение




2kotapes:

Да полюбому круче....)) ))) я слаб ты добил меня.... конструктивная критика принята.... 2-2.gif


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  |Mc'z Mike*|
13.12.2006 - 13:56
Цитировать сообщение




2kotapes:
kotapes, 13.12.2006 - 13:45
2|Mc'z Mike*|:
а ты ещё не убил себя? а то не появлялся столько, мы уж начали думать что ты сразу как прочёл умер, а вот нет! жаль! могу прислать самоучитель по убиванию себя.

мазафакер гребанный) просто не зализил и все 3-2.gif


--------------------

Есть 2 пути, по которому идет человек в жизни
1-ый-это знакомый путь, по нему прошли другие,он не таит опастностей, мудрые люди выбирают этот путь.
2-ой путь -удел сильных, никто не знает куда он введет,но идут они на встречу неизвестности,не боясь неожиданностей и припятствий...
но есть 3ий путь-люди которые выбрали его , знают ,
что самый лучший способ узнать будущее, это создать его.

Добро пожаловать в наше ..будущее
Фотографии
  Ктара
13.12.2006 - 14:12
Цитировать сообщение

Queen Of The Track



2kotapes: Солнышко, ты разве против открытого выражения положительных эмоций?) Человеку приятно, а нам вдвойне - что мы сделали что-то, что подняло настроение людям1-1.gif


--------------------
Gothic Castle
Фотографии
  n2icker
13.12.2006 - 14:22
Цитировать сообщение




2 Ктара°:

Спасибо за защиту.... 1-3.gif victory.gif


--------------------
n2 gether now
Фотографии
  kotapes
13.12.2006 - 14:35
Цитировать сообщение




2Ктара:
нет не против 1-1.gif просто такая форма - с подсчёт раз, это ж не понятно для чего нужный понт 1-1.gif не так разве? он бы ещё писал а вот уже 52 с половиной, а вот уже 53, а вот уже 53 и 3 десятых - этож бред 1-1.gif


--------------------
....и тают звёзды на твоих щеках
и сфетофоры зажегают снег!
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.