АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Пикник
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Афиша -> Нижний Новгород -> Концерты 

9 декабря 2016 (Пятница) /

Страницы:  1  2 3  (К первому непрочитанному)
 
  special_k
17.11.2006 - 01:49
Цитировать сообщение




это раздел электронной музыки, и насколько я знаю 40 градусов к электронщине не относятся....
что за неоправданный пиар?.. 1-3.gif


--------------------

300 КАПЕЛЬ ВАЛЕРЬЯНКИ И В САЛАТ!!!
Фотографии
  vook
17.11.2006 - 07:23
Цитировать сообщение

глухой, но зоркий



Это Я, 16.11.2006 - 19:39
Cупер-турбо шоу в ТЦ "МЕГА"

забавно 1-6.gif
Фотографии
  no_drugzz
17.11.2006 - 08:47
Цитировать сообщение




Это Я, 16.11.2006 - 19:39
Cупер-турбо шоу в ТЦ "МЕГА"


А за што их в Мегу то послали???
Поближе никак нельзя было???
2-2.gif
До туда хрен доберешься, если не на своем авто...


--------------------
Занимать деньги надо только у пессимистов! Они заранее знают, что им не отдадут...
Фотографии
  antropomorphic
17.11.2006 - 09:11
Цитировать сообщение




ежикиии!!!


--------------------
Meat is murder. Tasty, tasty murder.


Это сообщение отправлено из wap-версии форума
Фотографии
  Noodle
20.11.2006 - 06:27
Цитировать сообщение




Издевательство. Еще и четверг, еще и у Х на куличках


--------------------
Get Me Behind Satan

Teddy-bears fan
Фотографии
  aeroplane
20.11.2006 - 12:38
Цитировать сообщение




за то бесплатно и два отделения по 40 минут)))
  Kuzmich
20.11.2006 - 13:09
Цитировать сообщение




2aeroplane: Акстись мой маленький серенький дружок, лучше в Рокко одно отделение 40 минут при поддержке народа и знакомых стен, чем такое koza.gif koza.gif 3-1.gif 4-5.gif


Добавлено 20.11.06 в 13:11
2no_drugzz:
no_drugzz, 17.11.2006 - 08:47
До туда хрен доберешься, если не на своем авто...

Так в чем же дело покупай ато и подваливай, заоодно и прибарахлишься по дешевке


--------------------
"Тяжело и некозисто, обсужденье обсуждиста..."
Фотографии
  no_drugzz
20.11.2006 - 17:09
Цитировать сообщение




2Kuzmich:
Kuzmich, 20.11.2006 - 13:09
Так в чем же дело покупай ато

Спонсируешь???
А на счет приодеться-был там с девушкой, больше не хочу как-то...
А за творчество ваше спасибо бААльшое!!!
Оч.радует!!!
1-1.gif


--------------------
Занимать деньги надо только у пессимистов! Они заранее знают, что им не отдадут...
Фотографии
  Kuzmich
20.11.2006 - 18:15
Цитировать сообщение




2no_drugzz:
Всегда пожалуйста koza.gif koza.gif koza.gif koza.gif koza.gif

Добавлено 20.11.06 в 18:16
2no_drugzz:
no_drugzz, 20.11.2006 - 17:09
был там с девушкой
попробуй без нее 3-1.gif


--------------------
"Тяжело и некозисто, обсужденье обсуждиста..."
Фотографии
  Юкико
20.11.2006 - 19:23
Цитировать сообщение




в честь чего градусы там?


--------------------
"как научить тебя смеяться? я хочу научить тебя смеяться!!!"(с)
Фотографии
  no_drugzz
20.11.2006 - 19:24
Цитировать сообщение




2Kuzmich:
Неа...
Я лучше ее туда отправлю без себя!!!
Когда ей там надоест, тогда можно и заглянуть!!!
1-2.gif
Удачно отыграть вам!!!


--------------------
Занимать деньги надо только у пессимистов! Они заранее знают, что им не отдадут...
Фотографии
  vook
20.11.2006 - 19:49
Цитировать сообщение

глухой, но зоркий



Юкико, 20.11.2006 - 19:23
в честь чего градусы там?

просто работа наверное 1-2.gif
Фотографии
  Ve*R*mI^Li0n
20.11.2006 - 23:42
Цитировать сообщение




ПРикольно згонять чтоли)))))))


--------------------
Фотографии
  К@триN
21.11.2006 - 00:51
Цитировать сообщение




Там МЕГА то не рухнет? 1-3.gif
Фотографии
  aeroplane
21.11.2006 - 13:20
Цитировать сообщение




да работа из болота тащить бегемота)))
  RNB_&_DNB
21.11.2006 - 13:39
Цитировать сообщение




эй, стоять..Мегу вроде закрыли...?? там 37 нарушений правил безопасности и 2 смертельных случая....ее закрыли на неопределенный срок...!!!!...Кто то че то перепутал кажись...этого быть не может..!!! Кто то сыграл с нами злую шутку!!!P.С. 40 градусов это хорошо канешна... но в Меге...мда...


--------------------
Mens vertituz cum fortuna (Порядок Мыслей Меняется С Переменой Положения)

******
Fortunae libido gentibus moderatuz (Прихоть Случая Управляет Миром)

******
Tantum scimus, quantum memoria tenemus (Мы Знаем Столько, Сколько Удерживаем В Памяти)
  ЭтожеБубльГум
21.11.2006 - 14:21
Цитировать сообщение




RNB_&_DNB, 21.11.2006 - 13:39
.С. 40 градусов это хорошо канешна... но в Меге...мда...

Ну пока так
1-2.gif приходите в любом случае будет весело 1-2.gif


--------------------
СУПЕР МОТ ПО СУПЕР ЦЕНЕ!!!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/427291-2ae1.html
Фотографии
  К@триN
21.11.2006 - 15:00
Цитировать сообщение




2RNB_&_DNB:
да ладно??? 3-1.gif когда??? 2-8.gif
Фотографии
  aeroplane
21.11.2006 - 17:20
Цитировать сообщение




К@триN, 21.11.2006 - 01:51
Там МЕГА то не рухнет?

Мы ей поможем 1-1.gif
  Kuzmich
21.11.2006 - 17:48
Цитировать сообщение




aeroplane, 21.11.2006 - 17:20
Там МЕГА то не рухнет?


Так ведь турки строили, все возможно fingerup.gif die.gif 2-5.gif


--------------------
"Тяжело и некозисто, обсужденье обсуждиста..."
Фотографии
  К@триN
21.11.2006 - 18:13
Цитировать сообщение




Kuzmich, 21.11.2006 - 18:48
Так ведь турки строили, все возможно

3-1.gif 1-3.gif

Я боюсь туда ехать...однозначно 2-1.gif
Фотографии
  ЭтожеБубльГум
21.11.2006 - 19:11
Цитировать сообщение




2К@триN:
Да не боись)мы же там будем
1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
СУПЕР МОТ ПО СУПЕР ЦЕНЕ!!!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/427291-2ae1.html
Фотографии
  К@триN
21.11.2006 - 20:23
Цитировать сообщение




2ЭтожеБубльГум:
Мн не хочется умереть под развалинами Меги 2-5.gif
Фотографии
  Noodle
21.11.2006 - 20:25
Цитировать сообщение




2ЭтожеБубльГум:
Гарантируете безопасность женщин и детей? 1-1.gif


--------------------
Get Me Behind Satan

Teddy-bears fan
Фотографии
  Microfon
21.11.2006 - 23:13
Цитировать сообщение




ЭтожеБубльГум, 21.11.2006 - 14:21
приходите в любом случае будет весело

Не сумневаюсь 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif РОК, МЛЯ ЖИВ koza.gif 1-3.gif koza.gif
К@триN, 21.11.2006 - 20:23
Мн не хочется умереть под развалинами Меги

Зато помирать будем с хорошей музыкой 1-6.gif
[FINN,
, 17.11.2006 - 09:11]
ежикиии!!!

Ёжик обыкновенный, круглый (Daunito Yojickus), обитает в лесотундростепи тропически умеренного пояса, где он ест, пьет, жрет, дрыхнет и разводит брякликов. Ежик достигает 20-30 см в диаметре и 50 см в талии. А если его надуть, он растянется на метр. Большую часть ежика составляет харя, на которой в беспорядке рассованы иголки и прочая живность. Из рабочих органов имеется лапка и куцик (хвост), из нерабочих - мозг. Под хвостом у ежика расположены выхлопная труба и знаки различия. На харе лица россыпью расположены глазки (2 шт.), насос и глупая ухмылка. Еще у ежиков есть ротовое отверстие. Некоторые утверждают, что в природе существуют ёжики, использующие вместо рта чмякалку. Но точно этого никто подтвердить не может, потому что все свидетели были зачмяканы и умерли со смеху. Живут ежики где попало, а попадает им всегда по мягкому месту. Больше всего ежики боятся унитазов, поэтому они часто запираются в туалете и стреляют в унитаз струей дурно пахнущей и противной на вкус жидкости. Эту особенность они переняли у скунсов, кои являются дальними родственниками ежиков. Весной ежики вылупляют из яиц потомство. Когда ежата окрепнут, они учатся летать. Для этого они пристают к медведЯм. Получив от медведЯ хорошего пинка, ежонок улетает в теплые края. А те ежики, которым пинка не досталось, вынуждены умереть голодной смертью. Так и происходит неестественный отбор. Жизненный цикл ежика до самой скоропостижной смерти проходит относительно спокойно. Сначала их давят гусеницами, потом они гуляют с куколками, а затем на их устранение тратятся большие бабочки. Ежики любят греться на солнышке, поджидая, когда на них кто-нибудь сядет. Если этого не происходит, ежик целый день ходит как оплеванный и дуется на всех подряд. Кушают ежики все подряд, но любят яблоки (под закусон). За ними ежики лазают на пальмы и прочие кусты. Между прочим, Ньютону на голову упал именно ежик, проделав тому в черепе 1000 отверстий. "И все-таки она вертится" - сказал Ньютон и упал на землю с ускорением Жэ=9,8. Так был открыт Закон Земного Тяготения. Вообще, ежики сильно вредят людям. Если вы хотите вывести ежиков,начинайте палить по ним из двустволки, они этого не любят. О подпольной деятельности ежиков людям мало что известно. 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  К@триN
21.11.2006 - 23:46
Цитировать сообщение




Microfon, 22.11.2006 - 00:13
Зато помирать будем с хорошей музыкой

Млин, не смешно 2-3.gif
Фотографии
  lohmatik
21.11.2006 - 23:58
Цитировать сообщение




2aeroplane:
меня с работы не отпустят наверна!
Но мож зайду на пару минут!
Воскока все произойдет?
Фотографии
  Kuzmich
22.11.2006 - 11:26
Цитировать сообщение




2К@триN:

Поверь лучше съездить, хоть повеселишься на последок нормально


Добавлено 22.11.06 в 11:27
К@триN, 21.11.2006 - 23:46
Млин, не смешно


Еще как смешно

Добавлено 22.11.06 в 11:28
2Microfon:

Слушай тебя че торкнуло по теме 3-1.gif

Добавлено 22.11.06 в 11:31
2lohmatik:
lohmatik, 21.11.2006 - 23:58
Воскока все произойдет?



Все прям сутра, как встанешь, так и все и произойдет 1-6.gif


--------------------
"Тяжело и некозисто, обсужденье обсуждиста..."
Фотографии
  aeroplane
22.11.2006 - 14:07
Цитировать сообщение




организаторы мероприятия сообщили что МЕГА не закрывается, террористических актов не планируется. Турбо шоу начинается в 19.00
  ЭтожеБубльГум
22.11.2006 - 15:35
Цитировать сообщение




2lohmatik:
Забивай на работу и тусить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
СУПЕР МОТ ПО СУПЕР ЦЕНЕ!!!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/427291-2ae1.html
Фотографии
  Ветка
22.11.2006 - 15:56
Цитировать сообщение

из песни слов не выкинешь



2aeroplane:
2ЭтожеБубльГум:

а что значит турбо?
и: вам на разогев никого не нать? 1-2.gif


--------------------
Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности (с) Сэр Винстон Черчилль

e11even.su
e11even на facebook
e11even ВКонтакте
Фотографии
  COR72Z
22.11.2006 - 16:13
Цитировать сообщение




а я приеду, а че не приехать то 1-6.gif 1-6.gif
!!!! в 19.00--че за турбо шоу????


--------------------
Панки в контакте http://vkontakte.ru/club1580728

я в контакте http://vkontakte.ru/id1804570?94322

T A M A superstar
S A B I A N AAX , PRO
P A I S T E Rude
D W 4000
Фотографии
  aeroplane
22.11.2006 - 16:24
Цитировать сообщение




турбо это значит турбо)))
а насчёт разогрева мы ещё не настолько круты чтоб играть с разогревом)))
  ЭтожеБубльГум
22.11.2006 - 17:09
Цитировать сообщение




2aeroplane:

live.gif live.gif live.gif


--------------------
СУПЕР МОТ ПО СУПЕР ЦЕНЕ!!!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/427291-2ae1.html
Фотографии
  bagnob
22.11.2006 - 17:28
Цитировать сообщение




2aeroplane:
2ЭтожеБубльГум:
я вот до семи работаю.. ( так што с фотосессией как-то нихарашо получацца


--------------------
+7 960 160 70 29
Фотографии
  Kuzmich
22.11.2006 - 17:52
Цитировать сообщение




2aeroplane:

Слушай, ну ты прям объяснил все человеку!!!!!!!!!!!!! koza.gif


Добавлено 22.11.06 в 17:52
2bagnob:


Плюнь на работу


--------------------
"Тяжело и некозисто, обсужденье обсуждиста..."
Фотографии
  bagnob
22.11.2006 - 17:57
Цитировать сообщение




Kuzmich, 22.11.2006 - 17:52
2bagnob:
Плюнь на работу

как бы она на меня не это)
подвезёшь на красной машынке?)

з.ы. а давно ты "Играет в группе 40 градусов"?))


--------------------
+7 960 160 70 29
Фотографии
  RNB_&_DNB
22.11.2006 - 18:39
Цитировать сообщение




2К@триN: да не так давно..где то в субботу ....не знаю я че там придумаю в день турбо шоу...но факт остается фактом....((....слишком быстро ее построили и не качественно....
2ЭтожеБубльГум: ды придем..кудаж мы денемся....))...но очень далеко...в след раз ваще в каком нибудь заволжье выступать будут.... 1-6.gif


Добавлено 22.11.06 в 18:46
.....придумают....они, а не я)))) 1-6.gif


--------------------
Mens vertituz cum fortuna (Порядок Мыслей Меняется С Переменой Положения)

******
Fortunae libido gentibus moderatuz (Прихоть Случая Управляет Миром)

******
Tantum scimus, quantum memoria tenemus (Мы Знаем Столько, Сколько Удерживаем В Памяти)
  ЭтожеБубльГум
22.11.2006 - 22:41
Цитировать сообщение




2bagnob:
Да ты уж постарайся успеть-то)))))))))


--------------------
СУПЕР МОТ ПО СУПЕР ЦЕНЕ!!!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/427291-2ae1.html
Фотографии
  Microfon
22.11.2006 - 23:29
Цитировать сообщение




Kuzmich, 22.11.2006 - 11:26
2Microfon:

Слушай тебя че торкнуло по теме

Не, меня так торкнуло, не по теме 1-6.gif 1-6.gif 1-6.gif


--------------------
Фотографии
  Kuzmich
22.11.2006 - 23:31
Цитировать сообщение




[b]2bagnob:

Слушай , у меня не красная машинка, а синяя, это во-первых, а во-вторых ты сам прекрасно знаешь, что я не играю в группе 40 градусов никакой, 4-5.gif .Если надо довезу до меги то.


Добавлено 22.11.06 в 23:32
2Microfon:


значит по чему-либо 3-1.gif


Добавлено 22.11.06 в 23:34
2bagnob:

к тебе персональное задания? с тебя фотки на звуке идет? koza.gif 3-2.gif


--------------------
"Тяжело и некозисто, обсужденье обсуждиста..."
Фотографии
  Microfon
22.11.2006 - 23:41
Цитировать сообщение




Kuzmich, 22.11.2006 - 23:31
2Microfon:


значит по чему-либо

Бывает и обсуждаем 1-4.gif


--------------------
Фотографии
  dave_i_huli?
23.11.2006 - 10:59
Цитировать сообщение




2Kuzmich:
меня тоже возьмите!
Фотографии
  Kuzmich
23.11.2006 - 11:10
Цитировать сообщение




2Microfon:


главное не заобсуждаться, а то потеряться можно 4-5.gif


Добавлено 23.11.06 в 11:12
2dave_i_huli?:

все не уберемся, в очередь!!!!!!!!!!! 2-3.gif 2-4.gif 2-5.gif 1-2.gif


Добавлено 23.11.06 в 11:13
2ЭтожеБубльГум:


че сегодня делаешь?


--------------------
"Тяжело и некозисто, обсужденье обсуждиста..."
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.