АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Frost Fest
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> И всё остальное... -> Флуд и трёп -> То что не влезло в другие форумы :) 

СНЕЕГ!!

ОН идёт, ну посмотрите в окно...
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Dobleev
21.10.2006 - 20:55
Цитировать сообщение




Сижу и тухну дома.. а тут снег в окне!! вот так да, снег!! его до фига СНЕГ! Сейчас!
Фотографии
  McKenzie
21.10.2006 - 21:11
Цитировать сообщение




Я блять щас весь в снегу пришел, что б его черти дрючили!!!!!


--------------------
Если взрослого мыша взять и, бережно держа,
Напихать в него иголок, то получится ежа.
Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, бросить в речку, то получится ерша.
Если этого ерша, головой в тисках зажав,
Потянуть за хвост сильнее, То получится ужа.
Если этого ужа, приготовив два ножа...
Впрочем, он наверно сдохнет... но идея хороша!
Фотографии
  Dobleev
21.10.2006 - 21:25
Цитировать сообщение




2McKenzie:
1-6.gif 1-6.gif снег сука такой!!
Фотографии
  J!nXeD !BaD
21.10.2006 - 21:35
Цитировать сообщение




БОже, спасибо...
Хоть что-то нетронутое.


--------------------
Am I beautiful? Am I useable?
Фотографии
  С_т
21.10.2006 - 21:38
Цитировать сообщение




хаха)))а я уже в Москве под первый снег успела попасть)))
гы)))дада))дайте попантоваться)))
  Dobleev
21.10.2006 - 21:42
Цитировать сообщение




С_т, 21.10.2006 - 21:38
хаха)))а я уже в Москве под первый снег успела попасть)))
гы)))дада))дайте попантоваться)))


Понты не пройдут! Был он уже, только рано утром, часов эдак полшестого, на той неделе... 1-2.gif
Фотографии
  С_т
21.10.2006 - 21:45
Цитировать сообщение




знаю)))говорили уже))
  Dobleev
21.10.2006 - 21:51
Цитировать сообщение




С_т, 21.10.2006 - 21:45
знаю)))говорили уже))


Попал под него.. Такие хлопья здоровые были.. и противные.. в лицо.. фу
Фотографии
  Миська))
21.10.2006 - 22:09
Цитировать сообщение




и я застала снег..шла по покровке-был маленький совсем,на дождь похожий.
а когда подъехала к дому-такие хлопья повалили..)
неожиданно
Фотографии
  GRASS
21.10.2006 - 22:25
Цитировать сообщение




СНЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
Фотографии
  магиячисел
21.10.2006 - 23:00
Цитировать сообщение




снегснег
Фотографии
  sod_k5
21.10.2006 - 23:10
Цитировать сообщение




Я из-за этого сранного снега весь промок и замерз!!! 2-5.gif


--------------------
[COLOR=#33FF[SIZE=4]00]
Something Never Change...
Фотографии
  Kudriash
21.10.2006 - 23:32
Цитировать сообщение




нихера не застал....снег - говно...
жизнь еще хуже...
говорят чт отпервый снег - самый чистый...для меня он воплощение всей мировой грязи и пошлости,...дерьмо!..
пс. это шуша...


--------------------
бля я панк
Фотографии
  Sid
21.10.2006 - 23:45
Цитировать сообщение




Снег! Это так замечательно! Ура! Ура... Ура((
  Alt
21.10.2006 - 23:46
Цитировать сообщение




снег зло..но бля красивое зло... вот пошёл гулять и бродить под ним...
  BOMBA
21.10.2006 - 23:51
Цитировать сообщение




вот вы тут большинство радуетесь, первый снег - красивый хороший тра ля ля...
пройдёт месяц и он вас всех за*бёт fingerup.gif


--------------------
дети в школу собирались... мылись, брились, похмелялись...
Фотографии
  mafack
21.10.2006 - 23:54
Цитировать сообщение




Снег-лучшее!!!
Я уже погулял! так 3.14ЗДАТО!!!!!!
А снег в лицо-это вобще прелесть.
Мокрый, холодный...дождался...

До сих пор идёт...

Добавлено 21.10.06 в 23:59
4 BOMBA:

он вас всех за*бёт

НЕ ФАКТ!
В феврале - может быть, но не через месяц! ИМХО.


--------------------
  Grayman
22.10.2006 - 00:01
Цитировать сообщение

Shit Happens



недавно вышел из бара и попал под снег.
такого счастья давно небыло! Прыгнул в первую кучу и закидал всех снежками...а потом стало грустно...снег эта суко грустно когда нет любви..


--------------------
На днях я вернусь и брошу в вашу говенную забегаловку бомбу! У меня
здесь на чеке есть твое имя. Узнаю, где ты живешь, и спалю на хер твой дом!(с) Хантер Томпсон
-----
I pledge allegiance to the sound of Meshuggah.
  [Dark_Soul]
22.10.2006 - 00:34
Цитировать сообщение




бляСНЕГ!УРЯ!!!!!!!!!ДОЛГО Я ЭТОГО ЖДАЛ,,ТАКОЙ КАЙФ БЫЛ СЁДНЯ ДОМОЙ ИДТИ....у меня пряма душа воспела..когда он мягкими пушистыми хлопьями падал мне на лицо.. live.gif


--------------------
665-сосед зверя...
.....................................................
...................Violence in my heart...................
#####################################################
В наше время, в нашем месте
Стоит разбираться в Жести…
Фотографии
  CaM_TaKou'
22.10.2006 - 01:24
Цитировать сообщение




Скорей бы он уже выпал в большом кол-ве...можно было бы достать свою снежную доску...гладильную =)))
  RaSky
22.10.2006 - 01:31
Цитировать сообщение




СнежочеГ
Grayman, 22.10.2006 - 01:01
снег эта суко грустно когда нет любви..

у меня суко всё настроение упала нах 2-3.gif


--------------------
не хватит голоса, не будет образов и
бал закончит в полночь Бог... только живи
  musik
22.10.2006 - 01:31
Цитировать сообщение




Да он идёт, идёт......и до сих пор идёт, и еще долго будет идти - вообщем он шел, идет и будет идти еще 4 месяца!!! КРУТО!!! Хочу уже на сноуборд встать, и побыстрее желательно, а еще хочу на стадион Динамо... и вообще много чего хочу, связанного с снегом!!! 1-4.gif 2-4.gif


--------------------
Не стоит останавливаться на достигнутом - впереди еще столько глупостей!

Мир - это прекрасная книга, но представляет мало пользы для того, кто не может её прочитать. (Карло Гольдони)
Фотографии
  martlove
22.10.2006 - 08:03
Цитировать сообщение




снег - ето, канешна, хорошо, но вот сейчас на улице какая-то мерзость... всё серо, грязно, склизко...
Беееее....
Буду сёдня дома весь день тусить! Вот!


--------------------
It's not death if you refuse it
It is if you accept it...
Фотографии
  Sid
22.10.2006 - 09:14
Цитировать сообщение




Grayman, 22.10.2006 - 00:01
.снег эта суко грустно когда нет любви..

Ты прав, чувак..
  mafack
22.10.2006 - 11:40
Цитировать сообщение




Вот он и растаял(((((
Но опять за окном зелёная травка))


--------------------
  bestia
22.10.2006 - 11:43
Цитировать сообщение




2martlove:
А мне не страшен снег с дождём!!!!!!!
Воскресенье!!!
Я гулять хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фотографии
  rty
22.10.2006 - 12:32
Цитировать сообщение




АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СНЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выходим вчера из Роккко, после концерта LUMEN, а там снег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неописуемо круто!!!!!!!!!!!!!!!!!! Специально для LUMEN!!!!!!!!!!!!!
Снег.....


--------------------
Мы 6 миллиардов одиноких людей..
Фотографии
  Ranetka26
22.10.2006 - 12:34
Цитировать сообщение

...шушлик...



а я вот гляла.... а снеба снежок падал........... как красиво..............


--------------------
дьяволесса (с) BOMBA

маленькое чудовище (с) shusha

Томат ты готишный! (с) Мастер

когда смерть придет, у нее точно будут твои глаза...(с)

первая жертва нового печерского маньяка-насильника готичных девушек

5*5=26


...спермокраб готичная помидорка...
Фотографии
  GRASS
22.10.2006 - 12:43
Цитировать сообщение




Sid, 22.10.2006 - 09:14
Grayman, 22.10.2006 - 00:01
.снег эта суко грустно когда нет любви..

Ты прав, чувак..

тронули...


--------------------
Фотографии
  Миська))
22.10.2006 - 12:48
Цитировать сообщение





снег эта суко грустно когда нет любви..


у меня суко всё настроение упала нах


тронули...

либо избавляемся от снега,либо ищем любовь.
Фотографии
  bestia
22.10.2006 - 13:15
Цитировать сообщение




Либо ичем свою любовь в снегу 1-3.gif
Фотографии
  Kunst
22.10.2006 - 13:45
Цитировать сообщение




И что теперь? выпал и выпал... 1-4.gif
P.S сказал я с ужосом взирая во что превратились катерпиллеры после сушки на батарейке... 2-3.gif 2-3.gif 2-3.gif
P.P.S кеды и снег сцуки несовместимые 3-6.gif 3-6.gif 3-6.gif


--------------------
-x::[Scared-of-Girls]::x-

--------------------

talking about music is like dancing about architecture ©
Фотографии
  Убей меня 2-жды
22.10.2006 - 13:57
Цитировать сообщение

Алисочка



Снеееег подо моооой.....
Снеееег надо мнооой......


Я вчера как маляфка бегала и прыгала под этими снежинками и мне почему-то тааак классно было))
Фотографии
  Alt
22.10.2006 - 14:02
Цитировать сообщение




блин снег красиво и прочее... но зимой так хринова ходить в том что ты носиш летом 1-6.gif
  Феня
8.08.2007 - 04:05
Цитировать сообщение




и ведь знаю, что 62ая страница, что последний пост еще с октября, а все рано - побежала с цифровиком к окну...

Пусть лежит...


--------------------
ваще волшебная.
Фотографии
  _30минутный оргазм свиньи_
8.08.2007 - 13:23
Цитировать сообщение




Феня, 8.08.2007 - 04:05
и ведь знаю, что 62ая страница, что последний пост еще с октября, а все рано - побежала с цифровиком к окну...

зачем?????????????????????????
Фотографии
  ZaSada
8.08.2007 - 13:38
Цитировать сообщение




пиздец.


--------------------
Смерть смертным
_______________
У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина,
5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и бесконечное множество транквилизаторов всех сортов и расцветок.
А также текила, ром, ящик пива, 3 литра чистого эфира и амил-нитрат.
Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного,
чем эфирные зомби....(с)
  VERSUS
8.08.2007 - 17:38
Цитировать сообщение




ZaSada, 8.08.2007 - 14:38
пиздец.

+1
Фотографии


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.