АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Музыкантам -> Поиск музыкантов -> Хочу играть 

Гитарист ищет фолк группу с готик уклоном.

Хочу играть готик-фолк...
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Nord
7.10.2006 - 23:12
Цитировать сообщение

Есть много свежих идей и немного своего материала. Сам пишу музыку как гитарные партии так и другие инструменты, сам пишу тексты. Музыкального образования нету, неплохо знаком с импровизацией. Есть свои песни сам немного пою, играю в оснавном на аккустике в стиле Blackmore's Night. Не откажусь и играть в стиле Within Tamptation. Но главное что б направленость была на готику, романтизм и все в таком духе. Играю на гитаре 4 года, электро-аккустическая гитара Washburn J3, процессор Zoom 504, комбаря к сожалению нема. Есть демка, музыка полностью моя, играю на гитаре и пою я, остальные инструменты писал в родном Guitar Pro. 1-5.gif вобщем послушать можно тут http://www.webfile.ru/1141002 интересно пишите nightik2005@yandex.ru или сюда +79506094942. Иногда бываю в асе 342016973.
Фотографии
  Jeanelee
14.10.2006 - 21:36
Цитировать сообщение

Привет!Ты тот кого я ищу!!!!

Вокалистка
Звать: Надежда( Jeanelle)

Голос: Лирико-колоротурное сопрано, диапазон - полные первая и вторая октавы( До третьей включительно),тембр чистый прозрачный с мягким нежным вибрато, нижний диапазон бархатистое звучание,а верхний – с серебристым отзвуком. Голос подвижный, уровень техничности приятно удивит. Во время исполнения очень эмоциональна. В общем, очень даже артистична.