АФИША · ФОТО · ФОРУМ · КЛУБЫ · БАРАХОЛКА · zvuk.in/m Добавить анонс
ZVUK.IN - Музыка в Нижнем Новгороде. Анонсы концертов и вечеринок, фоторепортажи, отчеты, обсуждения. Афиша клубов Нижнего Новгорода
Играй Гармонь! 30 лет в эфире. Korpiklaani - Russian Noita 2016
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Клубная музыка -> Clubbing & Dj's 

TOP 100 DJ’s DJMAG: О ЧЕМ СКАЖЕТ ТЕБЕ СЕГОДНЯ?

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
Юджин
2.11.2004 - 11:40
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


Умные европейцы (а вместе с ними и американцы) любят во всем порядок. Любят знать кто лучше, а кто хуже. Чтобы это понять составляются рейтинги, которые составляются разными путями. Где-то предпочитают доверяться мнению узкого круга специалистов, а где-то предпочитают доверяться широкому кругу населения. Любой вид деятельности на Западе имеет свой рейтинг (иногда даже несколько). Если очень постараться, то помимо банальных списков, вроде «Самых богатых политиков», можно найти совершенно необычные списки вроде «Самых страстных богатых политиков-коллекционеров» и тому подобной чуши. Если какой-либо вид человеческой деятельности имеет определенный рейтинг (желательно чтоб их было несколько, и один из них был самым авторитетным), значит эта деятельность важна определенным слоям населения (как правило, весьма широким). «Списки самых богатых людей мира» пробуют составлять многие, однако весь мир доверяет лишь американскому журналу Forbes, тоже самое происходит и в танцевальной культуре. Списки лучших людей пробуют составлять многие, однако самый главный список, влияющий на расстановку всех сил на ближайший год, составляет авторитетный английский журнал DJmag.
Уже в течение десяти лет, каждый год, в конце октября выходит толстый номер журнала со списком ста лучших ди-джеев мира. Авторитетным этот список становился очень долго – лет пять или шесть. Изначально это был список ста самых лучших английских диск-жокеев, благо их в Великобритании много, и выбрать лучшего из сонма таких же лучших было затруднительно, но интересно. В то золотое время в танцевальной культуре не существовало огромного количества СМИ (из самых доступных был Mixmag, но это был журнал ориентированный скорее на обычного клаббера, нежели чем на промоутера или диск-жокея). Не спеша, и регулярно проводя опросы, DJmag потихоньку занимал нишу авторитетного издания, к которому уже вовсю прислушивались ди-джеи и промоутеры различных стран. И почему-то так сложилось, что все думали, что именно этот журнал публикует самый основной список лучших диск-жокеев и не Великобритании, а всей планеты. Еще ди-джей Фонарь, году эдак в 95-м, в своей программе рассказывал о мало кому тогда известном в России ди-джее Поле Окенфольде (Paul Oakenfold), добавляя при этом, что Пол Окенфольд стал лучшим ди-джеем планеты по версии журнала DJmag. Для всех кто находился на обочине музыкального прогресса (как наша страна), этот список был своеобразным путеводителем в мире бесчисленных имен и ди-джейских псевдонимов. Зная этот список, ты уже мог приблизительно знать кто крутой ди-джей, а кто нет.
С развитием высоких технологий, с распространением Интернета и самой танцевальной музыки ежегодный список DJmag не только не потерял свою актуальность, но стал эдаким маяком в безбрежном океане танцевальной музыки. Уже в 2003 году, главный редактор называл прошедшее голосование беспрецедентным, так как в нем принимали участие жители 120 стран мира (на нашем шарике, кстати говоря, официально «прописаны» 193 страны), которые прислали 61.529 анкет.
Голосование проходит по следующему этапу – в конце лета, на шесть недель открывается процесс голосования, после которого, в конце октября, на специальной вечеринке объявляется победитель. Раньше голосовать можно было только через журнал, отсылая специальную форму, теперь можно эту самую форму заполнить на сайте и ничего никуда не отсылать. Всем это голосование хорошо – и доступное максимально возможному количеству людей, и вроде как открытое, но вот только есть у него один большой минус. Скажите, что вам мешает отправить не одну форму, а, скажем, пять? Правильно. Ничего.

В конце прошлого века – начале этого в головах всех первостепенных ди-джеев существовала одна мысль – устроить тур по США, и показать им новую музыку. Первыми подобный тур провели Саша и Джон Дигвид (John Digweed), по следам чего был выпущен компакт-диск “Communicate” (при презентации которого был начисто разгромлен один из супермаркетов Virgin Megastore). После них в тур ездили почти все английские ди-джеи первой величины, но самый грамотный тур устроил Пол Окенфольд, приписавшись к рок-группе U2. Он выступал у них на разогреве, и слушающая рок-музыку молодежь открывала для себя совершенно новую музыку. Уехав к себе на родину (а точнее отправившись куролесить дальше по миру), английские ди-джеи оставили после себя толпы новообретенных поклонников танцевальной культуры. А что наиболее доступно человеку, который только-только все это начал слушать? Правильно – самая доступная музыка. Диско-хаус со сборников “Ministry of sound” и хиреющий (в то время) прогрессив-транс, с очень банальными мелодиями. Или безмелодичный хард-хаус, где самое крутое – это рвущий ваш мозг злой и мощный бас.

Приблизительно в то же время, в Европе, в Голландии, родине хардкора, набирали популярность огромные вечеринки, которые проходили исключительно на стадионах, а количество проданных билетов измерялось тысячами. В этой стране существовала своя сцена, почему-то бывшая очень закрытой от всей Европы. Треки голландских музыкантов редко издавались на европейских компиляциях, а про Тиесто и Ферри Корстена никто ничего не знал. Армин Ван Бюрен был известен фанатам транса по треку “Blue fear”. И все. Все кончилось тем, что главный редактор журнала DJmag, в своем вступительном слове к списку лучших ди-джеев за 2003 год, написал, что 45% всех проголосовавших были родом с Северо-Американского континента, 35% из Европы, а проголосовавших из Голландии было столько же, сколько и из Великобритании (родины самого журнала, между прочим).

И сегодня этот рейтинг достиг такого уровня, когда, смотря на список ди-джеев, можно с уверенностью предполагать – что сейчас более популярно и востребовано! Для любого ди-джея, попадание в сотку лучших это счастье! Сразу же меняются отношения с промоутерами, клубами и коллегами! И чем ближе ты находишься к вершине, тем больше у тебя гонорар, тем больше ты ценишься. И хитрые владельцы букинг-агентств идут на различные ухищрения, лишь бы заставить вас проголосовать за своего подопечного. Рассылают по почте напоминания, что, мол, началось голосование, и вот список наших ди-джеев, заставляют ди-джея больше гастролировать, больше светиться на публике. Ведь как голосует обычный любитель танцевальной музыки? Он не следит весь год за каким-то одним своим любимцем. Он вообще за ними не следит, для него это просто музыка. Но вот если ему понравился тот или иной диск, или тот или иной ди-джей, он запомнит, и отдаст свой голос именно за этого диск-жокея. И именно поэтому в списке уже все меньше и меньше встречается тех людей, которых зовут «серыми кардиналами сцены». Самый наглядный пример можно привести на Дэнни Тенаглии (Danny Tenaglia). Свой последний диск этот кудесник танцевальной музыки, настоящий гуру хаус-сцены выпустил аж в 2001 году, и приблизительно в то же время перестав выезжать за пределы Нью-Йорка (в крайнем случае Майями). Людская память коротка, да и называть человека лучшим ди-джеем года, когда он ничего не делает, как-то не к лицу. Наверное поэтому Тенаглия, впервые наверное за всю свою карьеру, опустился до 40-го номера. Хотя это никак не сказалось ни на его гонорарах, ни на стремлении промоутеров привезти его к себе на вечеринку. И, наверное, именно по этой же причине голландский ди-джей Тиесто стал снова (в третий раз подряд, кстати!) первым. И на Олимпийских играх выступал, и на практически всех крупных фестивалях отметился (даже на питерских «Фортах»), и альбом выпустил. Словом куча рекламы, всегда на глазах.
А еще есть в танцевальной культуре такое понятие как “kids”. Зародилось оно в эпоху суперклубов, и обозначили им посетителей всяких клубов, вроде Cream, Gatecrasher, Slinky. «Кидс» - это молодые люди (многим вряд ли дашь 18), любители танцевальной музыки (преимущественно жесткой и бескомпромиссной), наркотиков, секса и угара. Это самые активные потребители. Именно на них нацелены рекламные орудия товаропроизводителей, именно они интересны промоутерам. Именно эти люди готовы фанатично слать форму за форму на сайт DJmag, лишь бы их любимый ди-джей стал первым. Для них это игра. Вы можете себе представить чтобы меломан, любящий ВСЮ танцевальную музыку, стал заниматься подобными глупостями?! Ему это не надо – у него любимых ди-джеев столько, что он ими сам может чарт заполнить.
И поэтому и получается, что мало кому известный ди-джей, вроде ничем не выдающегося американца Кристофера Лоуренса (Christopher Lawrence) попадает в первую десятку, а большинство тех самых «серых кардиналов» не попадают даже в сотку.
Тут еще такой вопрос есть интересный – насколько интересен и важен тот ди-джей, который стал «лучшим»? Безусловно, это все очень субъективно, но разве тот же Тиесто сделал что-то настолько интересное в транс-музыке, что было бы интереснее тех же Above & Beyond? Или быть может ATB (который всего лишь год назад в интервью журналу Mixmag задумчиво вопрошал, почему меня все забыли) куда как креативней какого-нибудь Лорана Гарнье (Laurent Garnier) или перспективней Джеймса Забиелы (James Zabiela). Танцевальная музыка, выйдя из андерграунда возвращается туда же, в подвалы, маленькие клубы и закрытые вечеринки. Все самое интересное уже давно происходит в местах, скрытых от большинства глаз. Самые лучшие пластинки выпускаются на крошечных лейблах, ди-джеи лучше всего раскрываются на маленьких танцполах, видя практически каждого клаббера, и чувствуя всю атмосферу.
И если ваш любимый ди-джей не занял того места, которые вы отводите в своем сердце, знайте – это к лучшему. Чем ниже от верхушки он, тем интереснее его музыка, тем богаче и перспективней она. Такова специфика этой культуры, где все и всегда делалось кучкой фанатов для такой же кучки фанатов. Где популярность отнюдь не поощрялась, а люди именитые почти никогда не страдали звездной болезнью!

СПИСКИ ДВАДЦАТИ ЛУЧШИХ ДИ-ДЖЕЕВ С 2000 ПО 2004:
TOP 20 Djs 2000:
1.Sasha
2 Paul Oakenfold
3 John Digweed
4 Paul van Dyk
5 Carl Cox
6 Judge Jules
7 Danny Tenaglia
8 Fergie
9 Lisa Lashes
10 Danny Howells
11 Seb Fontaine
12 Dave Seaman
13 Danny Rampling
14 Roger Sanchez
15 Erick Morillo
16 Tall Paul
17 Timo Maas
18 Nick Warren
19 Deep Dish
20 Anthony Pappa


TOP 20 DJs 2001:
1 John Digweed
2 Sasha
3 Danny Tenaglia
4 Paul Van Dyk
5 Paul Oakenfold
6 DJ Tiesto
7 Carl Cox
8 Mauro Picotto
9 Steve Lawler
10 Deep Dish
11 Judge Jules
12 Danny Howells
13 Roger Sanchez
14 Erick Morillo
15 Sander Kleinenberg
16 Fergie
17 Dave Seaman
18 Tall Paul
19 Ferry Corsten
20 Seb Fontaine

TOP 20 DJs 2002:
1 Tiesto
2 Sasha
3 John Digweed
4 Paul Van Dyk
5 Armin Van Buuren
6 Paul Oakenfold
7 Judge Jules
8 Carl Cox
9 Ferry Corsten
10 Lee Burridge
11 Danny Tenaglia
12 Danny Howells
13 Steve Lawler
14 Mauro Picotto
15 Sander Kleinenberg
16 Deep Dish
17 Erick Morillo
18 Lisa Lashes
19 Hernan Cattaneo
20 Roger Sanchez

TOP 20 DJ 2003:
1 Tiësto
2 Paul Van Dyk
3 Armin Van Buuren
4 Sasha
5 John Digweed
6 Ferry Corsten
7 Carl Cox
8 Paul Oakenfold
9 Judge Jules
10 Deep Dish
11 James Zabiela
12 Danny Howells
13 Sander Kleinenberg
14 Steve Lawler
15 Marco V
16 Erick Morillo
17 Mauro Picotto
18 Danny Tenaglia
19 Tall Paul
20 Eddie Halliwell

TOP 20 DJ 2004:
1. Tiësto
2. Paul Van Dyk
3. Armin Van Buuren
4. Sasha
5. Ferry Corsten
6. Hernan Cattaneo
7. Christopher Lawrence
8. John Digweed
9. Paul Oakenfold
10. Deep Dish
11. Carl Cox
12. Sander Kleinenberg
13. ATB
14. Judge Jules
15. James Zabiela
16. Marco
17. Roger Sanchez
18. Benny Benassi
19. Tall Paul
20. Danny Howells
Гость
2.11.2004 - 17:21
Цитировать сообщение
Незарегистрированный


Юджин, нехорошо, как-то...
http://forum.mixmag.ru/viewtopic.php?t=41
  Eugene
2.11.2004 - 21:42
Цитировать сообщение




Извини,не было времени указать ссылку на MIXMAG.RU
Просто копирнул статью с главной и поместил сюда.Честно говоря,хотелось обсудить эту тему,а не подымать вопросы копирайта.


--------------------
Люди которые думают, что знают все на свете, ужасно раздражают нас,
людей которые действительно знают все на свете..
http://e52.pdj.ru
DJ EUGENE WATERDANCE 2007 mix здесь http://e52.pdj.ru/mixes/117338.html
Дудки вам, а не Halloween mix http://e52.pdj.ru/mixes/1035758/Dudki_vam_a_ne_Helluin.html
Фотографии
  kadik
2.11.2004 - 22:04
Цитировать сообщение




а чего тут обсуждать.
есть 3 вида лжи:
лож во имя спасения себя,
лож во имя лжи,
статистика

я не знаю кто на это смотрит, но по мне, я знаю чего я хочу услышать, и кого хочу услышать.

а потом в первых же строках америка упоминалась. после этого уже читать не хотелось.

что вы пытаетесь равняться на кого-то? ну есть у них эта статистика. там хоть один русский диджей есть? если есть то как их много там?
или вы считаете что в россии нет нормальных диджеев? fuck.gif вам, есть они.
кто со мной не согласен пусть бросит в меня камнем.
Россия отдельная страна, если вы хотите быть ближе к америке, я вам не завидую.

все го лишь соц опрос.
и чем масштабнее соцопрос, тем он попсовее.


Это сообщение отредактировал kadik - 2.11.2004 - 22:05


--------------------
уееее
Фотографии
  Yojik Yamamoto
3.11.2004 - 10:13
Цитировать сообщение

Добрый Робот



ну клёвые они.. клёвые.. ну хорошо, мы слишком на периферии, чтобы обращать внимание на топы все эти....
Фотографии
  ::ZX::[Cannon Project]
4.11.2004 - 14:40
Цитировать сообщение




В этом году я уже проголовал на ДЖМАГЕ.КОМ
1. Армин Ван Буррен
2. Пол Ван Дайк
3. Жуниор Джэк
4. Хайбрид
5. Крис Либинг



--------------------
http://www.myspace.com/cannonproject

Музыка, музыка и еще раз музыка!!!
Фотографии
  киск
5.11.2004 - 03:38
Цитировать сообщение

Владимир Ясное Солнышко



2Eugene
а чё тут обсуждать? эти топы отражают РАСКРУЧЕННОСТЬ ди-джея, а не его профессионализм!!!
что Paul Van Dyk играет лучше чем Armin Van Buuren или Sasha?
а Danny Howells, раз он замыкает 20-ку, играет ещё хуже???
как и многие опросы эти Топы не показывают реального положения дел.
они лишь тупо показывают кол-во голосов за того или другого.
а если аудитория не лазит в сеть?
давайте всем Нижним соберёмся,
и поставим (по голосам) на первое место лэзю например аль ещё кого???
ну и тебя на второе можно.
А НЕПЛОХАЯ ИДЕЙКА!!!
и получится что он САМЫЙ КРУТОЙ В МИРЕ ди-джей!!!
надо-то всего лишь несколько десятков тысяч голосов.
закинуть например на сайт спам
и каждый входящий будет автоматом голосовать за лэзю.
через месяцок можно будет глянуть результаты................,...


--------------------
Ясное Солнышко в нереальном времени
Ясное Солнышко в реальном времени
Слава пришла к Игорю Растеряеву внезапно.
Фотографии
  Eugene
6.11.2004 - 06:33
Цитировать сообщение




Ха-ха-ха!!!
О чем речь.Разве можно ровнять Danny Tenaglia,к примеру,c Фашистом?
Хотя,для многих из нижегородских объебосов и им подобных - Витя-Бог.
I choose something else.


--------------------
Люди которые думают, что знают все на свете, ужасно раздражают нас,
людей которые действительно знают все на свете..
http://e52.pdj.ru
DJ EUGENE WATERDANCE 2007 mix здесь http://e52.pdj.ru/mixes/117338.html
Дудки вам, а не Halloween mix http://e52.pdj.ru/mixes/1035758/Dudki_vam_a_ne_Helluin.html
Фотографии
  киск
6.11.2004 - 06:53
Цитировать сообщение

Владимир Ясное Солнышко



а расскажи-ка нам женечка, а почему их нельзя равнять?
и тот и другой ди-джеи, и тот и другой имеют (в хор.смысле слова) свою публику.
сводить и подбирать репертуар тож вроде могут, а что витька больше "обьебосов" слушает, так это не факт, да хоть бы и так! и чё Фашиста нельзя равнять с мировыми звёздами из-за этого? он сделал себе имя, пусть и дутое, но вылез и теперь его многие знают. да и не о нём речь а обо всех ди-джеях в принципе! разверни пощепетильней тему. из-за чего нельзя равнять? из-за разного уровня известности? так ето дело наживное...


--------------------
Ясное Солнышко в нереальном времени
Ясное Солнышко в реальном времени
Слава пришла к Игорю Растеряеву внезапно.
Фотографии
  Eugene
6.11.2004 - 07:13
Цитировать сообщение




А ты не пробывал ровнять хуй с пальцем?


--------------------
Люди которые думают, что знают все на свете, ужасно раздражают нас,
людей которые действительно знают все на свете..
http://e52.pdj.ru
DJ EUGENE WATERDANCE 2007 mix здесь http://e52.pdj.ru/mixes/117338.html
Дудки вам, а не Halloween mix http://e52.pdj.ru/mixes/1035758/Dudki_vam_a_ne_Helluin.html
Фотографии
  Michael Khimick
6.11.2004 - 08:38
Цитировать сообщение




1-6.gif
  SergS
6.11.2004 - 11:54
Цитировать сообщение




Tiesto последние два года слишком overrated. Ничего нового от него как от продюсера и дж нету. Его трек Traffic вообще можно назвать худшим треком года. Его релиз для олимпийских игр - полный sux, проапргейденные версии его старых треков с новыми названьями....Для Paul van Dyk 2 место тоже слишком много imho. Как музыкант - возможно, но не как dj.
Atb и Benny Benassi во второй деятке - это вообще пипец....
Я голосовал за
Armin Van Buuren
Marcus Schulz
Above and Beyond
Ozgur Can
Thrillseekers




--------------------
SergS pres. TRANCE radioshow Pure Emotions
on PURE.FM Radio, Every Thursday at 19.00 (GMT+3)
Фотографии
  киск
7.11.2004 - 04:16
Цитировать сообщение

Владимир Ясное Солнышко



2Eugene
"А ты не пробывал ровнять хуй с пальцем?"

пробовал!!!

хуй можно сувать в разные места и из него я писаю!!!
а пальцем вообще можно много чего делать!!! 1-4.gif

твоё мнение об отдельных ди-джеях это твоё, и не значит что они другим не нужны!!!
кто лучше метамиси или cannon project ???
одним одно нравится, другим другое. стили у них разные и не особо совместимые!!!
а многие ди-джеи играют схожую музыку, многие вообще всеядны.
поэтому этих ди-джеев и можно сравнивать!!!

а если ты фашиста не любишь, то не ругайся а расскажи за что.
мож посочуствуем...
(а мож и согласимся)


--------------------
Ясное Солнышко в нереальном времени
Ясное Солнышко в реальном времени
Слава пришла к Игорю Растеряеву внезапно.
Фотографии
andreIkaInk
9.11.2004 - 01:36
Цитировать сообщение




а какой Х их вообще сравнивать,у нас в НН их токо в аудио можно послушать,а ин москау ездят единицы(в смысле на пати там разные),к чему ,зачем? наших давайте тогда строить.


--------------------
Где та собака которая разгонит осенних кошек,скребущих мою душу
  Yojik Yamamoto
9.11.2004 - 12:09
Цитировать сообщение

Добрый Робот



2andreIkaInk:
а вот кстати такой момент... в отличие от музыкантов, которым для успешного творчества кроме идей нужны ещё хорошие инструменты, репетиционная точка... у диджеев так называемый "порог вхождения" очень низкий.... вертушки и пластинки, вот и всё.. причём из инета можно накачать ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕмузыки, как и у звёзд с мировыми именами и сделать программу практически аналогичную... ТАК ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПО УРОВНЮ??????
Фотографии
  kadik
9.11.2004 - 12:32
Цитировать сообщение




2YY:
Omnitronic DD-4250LTD простенькая вертушка для винила 450.00$*2=900
Phonic MX-300 DJ-микшер, 3 phone, 3 line, 3 mic inputs, 12 sec sampler, pitch control 158$
пластинки 10*30=300
итого 1358$
ну можно уложиться 1000$ если очень сильно постараться.
и как ты собрался из нета пластинки качать? обьясни?

а для одного музыканта из группы. гитара около 200 (это я даже думаю неплохая получиться)
+гитарный процессор 100$ + мелочи 200$
итого 500$

все цены на новое оборудование.

Это сообщение отредактировал kadik - 9.11.2004 - 12:33


--------------------
уееее
Фотографии
  Yojik Yamamoto
9.11.2004 - 12:51
Цитировать сообщение

Добрый Робот



2kadik:
а как насчет этого - Продаются вертушки:
а насчет из нета - вон сейчас товарисчи которые в пикассо по четвергам приезжают привозят с собой сумочку пластинок и бааааальншой кейс с компактами по обыкновению, я просто рядом ошиваюсь, мне всё видно 1-1.gif так что накачать всякой бни и парю CD-плейеров.....


kadik, 9.11.2004 - 12:32
а для одного музыканта из группы. гитара около 200 (это я даже думаю неплохая получиться)
+гитарный процессор 100$ + мелочи 200$
итого 500$

даже если взять такие скромные цифры, то нужен ещё бас и барабаны... барабанщик менее 600-700 баксов вообще себя не экипирует.. а потом со всем этим добром нужно идти куда-то репетировать, а это минимум 60р за час, а репетировать надо не один месяц, а джедай может тихо себе дома сидеть и сводить... 1-1.gif
Фотографии
  kadik
9.11.2004 - 12:57
Цитировать сообщение




2YY:
YY, 9.11.2004 - 12:51
так что накачать всякой бни и парю CD-плейеров.....

и будешь бнивым диджеем.
при этом качество mp3 я например слышу. гы.
YY, 9.11.2004 - 12:51
а как насчет этого

пометку в конце моего сообщения видел.
цены на новое оборудование.

так то я сейчас продаю деноны 2000 с микшером простецким всего за 9000 деревянных.
а играть на них можно очень даже неплохо. (но все равно это сидюки.)

Это сообщение отредактировал kadik - 9.11.2004 - 12:58


--------------------
уееее
Фотографии
  Yojik Yamamoto
9.11.2004 - 14:21
Цитировать сообщение

Добрый Робот



kadik, 9.11.2004 - 12:57
и будешь бнивым диджеем.
при этом качество mp3 я например слышу. гы.

для начинающего диджея пойдут и CD, так же как и для начинающего музыканта гитара за 200 баксов 1-1.gif a DEX новые девайсы продает кстати....
Фотографии
  kadik
9.11.2004 - 14:38
Цитировать сообщение




2YY:
YY, 9.11.2004 - 14:21
a DEX новые девайсы продает кстати

знаю.

YY, 9.11.2004 - 14:21
пойдут и CD, так же как и для начинающего музыканта гитара за 200 баксов


поэтому все ровно. хошь играй на гитаре, хошь играй на вертах.

просто мы сравнивали тогда со знакомым (бас-гитара) удобнее мне, или ему.
а если 60 руб час репточка. то к вертушкам можно еще добавить наушники 50 + 100 чтоб звук был.


--------------------
уееее
Фотографии
ShizoFrenoid
9.11.2004 - 18:58
Цитировать сообщение




kadik, 9.11.2004 - 13:57
так то я сейчас продаю деноны 2000 с микшером простецким всего за 9000 деревянных.
а играть на них можно очень даже неплохо. (но все равно это сидюки.)


Это не из Манхеттена случаем 2000ные деноны ? 1-3.gif) Интересно, какова судьба их сейчас)


YY, 9.11.2004 - 15:21
для начинающего диджея пойдут и CD, так же как и для начинающего музыканта гитара за 200 баксов a DEX новые девайсы продает кстати....


Для начинающего диджея и трактор подойдёт, и PCDJ FX с 5.1 звуковой карточкой.. Какая разница где учиться, хотя на сидюках это делать проще.. Главное, чтобы народ не слышал, как ты это делаешь.

Кость, а на самом деле, у нас в городе мильон народу, кто хочет стать диджеем, и не у всех же нет "вкуса, цвета, запаха" ©. Устрой какие-нибудь вечеринки для начинающих йоудижеев, всяко таланты найдутся же.. А потом можно устраивать мегавечеринки с лучшими из этих начинающих модных йоудиджеев..
  kadik
9.11.2004 - 19:03
Цитировать сообщение




2ShizoFrenoid:
ShizoFrenoid, 9.11.2004 - 18:58
у нас в городе мильон народу, кто хочет стать диджеем,

ShizoFrenoid, 9.11.2004 - 18:58
Устрой какие-нибудь вечеринки для начинающих йоудижеев, всяко таланты найдутся же..

устраивались вроде как в сити. только не помню кто от туда вышел. 1-1.gif
ShizoFrenoid, 9.11.2004 - 18:58
Для начинающего диджея и трактор подойдёт, и PCDJ FX с 5.1 звуковой карточкой.

или 2 обычные звуковые карты + MixVibes

Главное, чтобы народ не слышал, как ты это делаешь.

хотя соседи могут и послушать.

Это сообщение отредактировал kadik - 9.11.2004 - 19:05


--------------------
уееее
Фотографии
ShizoFrenoid
9.11.2004 - 19:25
Цитировать сообщение




kadik, 9.11.2004 - 20:03
устраивались вроде как в сити. только не помню кто от туда вышел.


А куда выходить-то из этого Сити ?) На улицу если только)) Вообще DJ-ство у нас работа не очень, как в плане заработка, так в плане здоровья, молоко надо давать диджеям за вредность... зелёного цвета )))

kadik, 9.11.2004 - 20:03
или 2 обычные звуковые карты + MixVibes


Зачем две обычные звуковые карты, когда 5.1 выход есть в любой нормальной материнской плате.. А относительно новый софт умеет понимать это и выводить либо два канала на микшер, либо мониторный канал на наушники.


В теме сейчас:



Опции темы
 




Поющие гитары:





     ZVUK.IN   
Все права на материалы, находящиеся на сайте "ZVUK.IN", охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Использование материалов сайта допускается только с разрешения редакции или авторов материалов. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на "ZVUK.IN" обязательна.