Афиша • Фото • Форум • Клубы • Барахолка • Добавить событие VK
ZVUK.IN
Пикник Алексей Архиповский
Активные темы · Участники · Репутация · Поиск · Кто тут? · Помощь · WAP · 

> ЗВУК ВОКРУГ -> Общение -> Территория культуры -> Дом культуры 

Лучшие альбомы 2019 года

Мой личный топ
Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса
  Vonrims
29.11.2019 - 15:00
Цитировать сообщение

Дмитрий Смирнов

Традиционный мой обзор «что лично мне понравилось из новых альбомов 2019 года»

Airbourne – Boneshaker
Лучший из ныне существующих клонов AC/DC, но с авторской музыкой, тоже яростные братья-австралопитеки, то есть тьфу, австралийцы ))) музыка на любителя, но я любитель.

Jeff Lynne’s ELO – From out of Nowhere
Джефф Линн в представлениях не нуждается. Его сольные работы после Electric Light Orchestra (ELO) всегда самобытны, узнаваемы, и очень, очень достойны искренних похвал. Мастер, что и говорить.

Liam Gallagher – Why Me Why Not
Второй из братьев Галлахеров – Oasis – наконец-то выпустил сольник с вменяемой музыкой. Оооочень хороший, прям вот бритпоп-бритпоп, во всей красе, эдакий Джон Леннон XXI века, но мелодичнее и по-хорошему хитовее. И по музыке там всё хорошо.

Rival Sons – Feral Roots
Одни из лучших представителей современного американского гитарного блюз-рока. Увесисто и даже тяжело (учитывая то, что они ребята «гитарные»). Весьма, весьма удачный альбом.

The Claypool Lennon Delirium – South of Reality